Red Dead Redemption 2 – экшн-приключенческий вестерн от Rockstar Games, приквел к Red Dead Redemption (2010) и третья часть серии Red Dead. Разворачиваясь в 1899 году, история следует за объявленным вне закона Артуром Морганом, членом банды Датча Ван дер Линде. В 1899 году эпоха Дикого запада заканчивается. Когда ограбление города Блэкуотера проходит неудачно, изгой Артур Морган и банда Ван дер Линде вынуждены бежать. Власти и лучшие охотники за наживой нации ищут их. Чтобы выжить, банда должна грабить, красть, биться на протяжении многих миль американской пустоши и цивилизации. Внутренние части грозят разорвать банду. Артур должен выбирать между собственными идеалами и верностью банде.
Геймплей
Red Dead Redemption 2 – экшн-приключенческая игра в стилистике вестерна, происходящая в открытом мире. Главный герой Артур Морган – член банды Ван дер Линде в 1899 году, во время затухания американского Старого запада и ухода эпохи отступников и искусных стрелков. Среди возвращенных персонажей – Джон Марстон и Датч Ван дер Линде, соответственно протагонист и антагонист прошлой игры.
Игрок управляет Морганом при виде от 1-го или 3-го лица. В игре есть одиночный и онлайновый мультиплеерный компоненты.
Возвращена система Чести из Red Dead Redemption, которая, учитывая особенности взаимодействия игрока с неигровыми персонажами (NPC), влияет, как поселения, города и другие группы воспринимают Моргана. Эта система сильно расширена, у игрока множество возможностей взаимодействия с NPC.
Rockstar подчеркнула, что мир будет жить без прямого вмешательства игрока: у персонажей есть ежедневные расписания, которым они следуют; они ведут между собой независимые разговоры. Игрок получает ощущение, что мир существует вместе с ним. Rockstar была нацелена на создание более достоверного мира, чем когда-либо раньше. Некоторые способы коммуникации с любыми NPC будут значительно отличаться от прошлых игр Rockstar. Так, можно будет вести дружеский разговор, угрожающий разговор с целью украсть деньги NPC, равно как можно будет просто устранить персонажа и забрать деньги с трупа.
Традиционный геймплей дополняется новой системой строительства базы и увеличенным фокусом на мультиплеер, по следам GTA Online. По слухам, в игре будет мультиплеерная модель Свободного блуждания сродни Red Dead Redemption.
Увеличивая степень погружения игрока, игра позволяет заботиться о своем инвентаре, например – чистить и смазывать оружие. Думая о кастомизации персонажа, игрок сможет посещать парикмахера; однако, список доступных стилей будет зависеть от того, насколько игрок позволит волосам персонажа отрастать естественным образом по ходу игры. У персонажей могут быть разные комплекты одежды для разных погодных условий, они должны будут регулярно питаться и мыться, а действия, которые ранее были более автоматизированными, в частности, снятие шкуры с убитой добычи и осмотр объектов, станут гораздо детальнее.
Дикая жизнь
Разнообразные климатические условия и места обитания Red Dead Redemption II являются домом приблизительно для 200 видов животных, птиц и рыб. Все они уникально ведут себя и реагируют на окружающую среду. Олень, бизон и антилопа большими стадами обитают в равнинах, падальщики быстро улавливают запах мертвечины, нерка прыгает вверх по течению, волки стаями окружают жертву, гуси летают фиксированными клиньями, опоссумы прикидываются мертвыми, грызуны скачут в дупла, гризли, чувствуя угрозу, блефуют, совершая видимость атаки, хищные птицы парят вдоль потоков воздуха. Все они образуют комплексную экосистему и постоянно сражаются за свое место в пищевой цепочке. Дикая местность – одновременно многообещающее и опасное место и для людей, и для зверей; любой хищник может быстро стать жертвой.
Охота и рыбалка
Охота и рыбалка – неотъемлемые навыки для выживания в диких условиях. Они дают еду, материалы и источник доходов. Огромное количество рыбы водится в многочисленных реках, озерах и потоках, а выбор правильной наживки – ключ к успешному улову. Для выслеживания животных нужно терпение и сосредоточенность. Игрок должен двигаться осторожно и учитывать, что направление ветра или он сам могут вспугнуть жертву. Выбор оружия и точки выстрела также очень важны, влияют на качество мяса и шкуры, а это влияет на цену, которую заплатят за добычу торговцы. Игроки должны убеждаться в правильном выборе калибра ружья – в соответствии с размером животного. Также, можно осваивать тихие убийства из лука. Если жертва ранена, она пытается убежать, тогда игрок должен следовать за ней.
После успешной охоты игрок может содрать шкуру и снять мясо животного сразу же или забрать животное с собой. Шкуры и туши животных гниют со временем, если неправильно с ними обходиться, это одновременно снижает ценность добычи и делает персонажа целью для чутких диких животных, обитающих за городом. Шкуры, части, мясо и цельные туши можно складывать на лошадей, чтобы продать мясникам или городским магазинам, вернуться в лагерь и приготовить их, изготовить одежду или другие предметы. Охотники могут изготовить для игрока более экзотические вещи.
Артур
В отличие от прошлых игр Rockstar, в Red Dead Redemption II волосы и борода персонажа растут со временем. Если игрок захочет срезать волосы или бороду, надо будет пойти в парикмахерскую. Добавлять волосы в парикмахерской, как можно было в прошлых играх, нельзя. Артур может принимать ванные. Также Артуру нужно спать и следить за своим здоровьем, иначе он утомится и лишится энергии.
Персонажи
- Артур Морган: главный протагонист и игровой персонаж Red Dead Redemption II. Входит в банду Ван дел Линде, как главный боец и его правая рука. В истории игры проверяется верность Артура банде.
- Датч Ван дел Линде: лидер собственной банды, босс Моргана.
- Джон Марстон: член банды Ван дер Линде. Осиротев в юном возрасте, сейчас считает Датча своим отцом.
- Абигейл Марстон: участница банды Ван дер Линде, состоящая в романтических отношениях с Джоном.
- Джек Марстон: 4-летний сын Джона и Абигейл.
- Билл Уильямсон: член банды Ван дер Линде.
- Дядя: старый друг Джона Марстона, союзник банды Ван дер Линде.
- Хосеа Мэттьюс: член банды Ван дер Линде и лучший друг Датча.
- Мика Белл: член банды Ван дер Линде.
- Шон МакГуайр: член банды Ван дер Линде.
- Чарльз Смит: член банды Ван дер Линде.
- Сэди Адлер: член банды Ван дер Линде.
- Пирсон: повар банды Ван дер Линде.
- Ленни: член банды Ван дер Линде.
- Карен: член банды Ван дер Линде.
Разработка
Red Dead Redemption 2 разработана в Rockstar Studios совместными усилиями всех студий компании, работавших как единая команда. Игра базируется на движке RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). Композитором игры стал Вуди Джексон, участвовавший и в написании музыки для прошлой части.
Анонс Red Dead Redemption 2 состоялся в октябре 2016 года. За два дня до него компания через разные социальные медиа-платформы и свой сайт выложила два тизерных изображения в цветах и стилистике Red Dead Redemption. Тизерные изображения привлекли существенное внимание и повысили стоковую цену родительской компании Take-Two Interactive почти на 6%. В день анонса для PlayStation 4 и Xbox One некоторые фанаты стали обращаться в Rockstar Games, с просьбой выпустить игру на Windows. По соглашению эксклюзивности с Sony Interactive Entertainment, определенный онлайновый контент будет временно эксклюзивен для PlayStation 4. Первоначально релиз хотели сделать во второй половине 2017 года, но отложили дважды: сначала на первый или второй квартал 2018, потом на 26 октября 2018 года.
Дебютный трейлер игры вышел 20 октября 2016 года, изображая открытый мир. Второй и третий трейлеры вышли 28 сентября 2017 года и 2 мая 2018 года – представив персонажей и сюжет игры. 9 августа 2018 года выложили трейлер с первой демонстрацией геймплея: стрельбой, ездой на лошадях, возможностью поддерживать банду и лагеря. Ради активизации предварительных заказов Rockstar начала сотрудничество с несколькими магазинами, представив через них специальные версии игры. В «Специальное издание» вошел эксклюзивный одиночный контент, в «Максимальное издание» был добавлен онлайновый контент. «Коллекционное издание» включило физические вещи, связанные с игрой.
Онлайновая мультиплеерная часть игры, называемая «Red Dead Online», доделывается и должна выйти как публичная бета в ноябре 2018 года. Директор дизайнера игры Имран Сарвар говорил на сессии вопросов и ответов IGN: «Red Dead Redemption 2 – совершенно огромная сюжетная игра, и мы надеемся, что люди погрузятся в нее надолго. Мы хотим, чтобы люди испытали в игре всё, прежде чем предложим онлайновый опыт». Он также добавил: «В Rockstar мы, по существу, считаем их отдельными продуктами, растущими и развивающимися независимо друг от друга». Было сказано, что игра позаимствует многие излюбленные элементы Grand Theft Auto Online, заодно расширив идеи оригинальной игры.
Продажи
Поскольку прошлая часть была одним из бестселлеров 7-го поколения консолей, многие аналитики считают, что Red Dead Redemption 2 станет одной из самых продаваемых игр 2018 года и сильно повлияет на продажи других игр 4-го квартала. Обсуждая откладывание релиза на октябрь 2018 года, автор из Forbes сказал: «Огромное прибытие RDC2 может стать кратером, который отнимет продажи у всех конкурентов в данном окне, поэтому я должен представить, что эта ударная волна прямо сейчас сильно ощущается в индустрии». Компания The NPD Group, исследующая рынок, опубликовала статью «Предсказания по индустрии видеоигр на праздники 2018 года», в которой аналитик Мэт Пискателла высказал мнение, что Red Dead Redemption 2 станет самой продаваемой игрой 2018 года, превзойдя такие блокбастеры, как Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V и Fallout 76.
Это же просто эпик, если функция такая есть.. Дикий запад же!!! Вы чего???
Кинуть говном в Шерифа и улепетывать, не круто ли???