Обзор на игру Injustice: Gods Among Us
Обзор по игре Injustice: Gods Among Us.
Видео
Скриншот
Скриншот

Несправедливость торжествует!

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Гриша Рассказов от 28 августа 2013
Этот обзор для PS3 версии игры Injustice: Gods Among Us.

Всем привет, меня зовут Гриша, и сегодня я расскажу почему игра Injustice: Gods Among Us получилась такой крутой. Если честно, я люблю вселенную DC на много больше чем супергеройские рассказы компании Marvel, поэтому я ждал эту игру с особым нетерпением, чтобы наконец-то  доказать всем моим друзьям, что мой любимый Найтвинг круче любого Супермена даже без суперспособностей. Ну и когда игра пройдена вдоль и поперёк, а на счету онлайновых сражений числится не один десяток побед, я наконец готов поделиться с вами своим мнением об этой игре.

Сюжет

Для фаната комиксов этот сюжет не покажется бредовым, а наоборот скорее каноничным. Итак, "замес" в игре вот в чём, Джокер обманом заставляет Супермена убить свою беременную возлюбленную, из-за чего в последствии взлетит на воздух его родной Метрополис. В приступе гнева Криптонец убивает, неудачно пошутившего Джокера. Ну с кем не бывает? Ну переборщил немного, не убивать же за это? После случившегося наш до крайности правильный друг начинает бороться с преступностью совершенно иными способами нежели раньше, то есть сразу "рубить всю преступность на корню", проще говоря убивать провинившихся. Супермена сразу поддержали почти все супергерои и каждый по своим причинам, кто-то разделил его взгляды, кто-то просто испугался встать на дороге у новоявленного диктатора, потому как всех несогласных ждала неминуемая учесть, а у кого-то просто не было выбора. Только Бэтмен по прежнему стоял "особняком", считая такие методы недопустимыми, он с немногочисленными героями и даже несколькими злодеями создал подпольное сопротивление всех несогласных, которые хоть и весьма не удачно, но боролись за право жить оступившимся. Боролись, боролись, пока практически все небыли уничтожены Суперменом и его командой. Тут то и пришла в голову человеку-летучей мыши перенести из параллельной вселенной, где такой трагедии не случилось, всех себе подобных супергероев. Как и в Mortal Kombat играть в сюжетных миссиях нам предстоит не за одного персонажа, каждый боец под нашим предводительством пару раз подерётся, а в конце его будет ждать какая-нибудь символичная битва. Я бы не сказал, что в игре все персонажи получились индивидуальными, нет, все герои настоящие супергерои, а злодеи настоящие суперзлодеи, по крайней мере в нашей вселенной, а в параллельной все оказались предателями и трусами, что странно. На самом деле сюжет не такой уж и бредовый, как может показаться на первый взгляд, в нём присутствуют интересные повороты и неожиданные ситуации. Да и вообще интересно проследить за тем как, наверное, самый главный супергерой стал самым главным суперзлодеем. В общем если не нравиться супергеройская тематика, а вы просто хотели поиграть в хороший fighting, то "дуйте" в мультиплеер, о котором мы поговорим чуть позже.

Геймплей

Игровой процесс Injustice безусловно похож на геймплей своего предшественника, только теперь "закос" сделан на комбинации, управление перестало быть интуитивно понятным, теперь чтоб достойно драться придётся выучить пару приёмчиков. Похожих с Motal Kombat'ом моментов тут "пруд пруди", есть и местный аналог X-ray, только без кровищи и и сломанных костей, да и вообще это не X-ray, просто принцип действия тот же, а принцип действия вот какой, мы копим энергию, получая больно по "щам", и когда она дойдёт до максимума мы зажимаем триггеры и на экране происходит нечто невообразимое, недругов скармливают акулам, выкидывают на орбиту, бьют с разбега равного диаметру земного шара и многое другое, в общем супер удары получились очень эпичными и зрелищными, но у них та же проблема, что и у X-ray из смертельной битвы, они быстро надоедают и пропустить их нельзя, а пользоваться нужно, потому как они срубают половину XP. Соответствия на этом не заканчиваются, например, Star Labs заменил так полюбившуюся игрокам башню испытаний, осталась и обычная башня, где нужно просто много драться, а в конце вас будет ждать босс, извиняйте, я забыл как этот режим называется, отличается она от оригинала только тем, что там можно менять условия схваток, тем самым, как можно сильнее усложнять себе жизнь. Конечно в игре присутствуют и свои собственные "фишки", например интерактивные объекты которыми можно зашвыривать недругов, ещё некоторые локации состоят из нескольких уровней, эффектным переходом между которыми осуществляет особо мощный приём, так же в самый разгар ожесточённого поединка можно в прямом смысле столкнуться с противником, выигрывает тот кто поставил на кон больше энергии, призом послужит частичное восстановление life bar'а, а проигравшему снимут небольшую часть здоровья, так же все персонажи получили индивидуальные способности, за которые отвечает одна кнопка, кто-то получает дополнительный урон к атаке, кто-то дополнительную защиту, а кто-то просто меняет оружие, от чего меняется и сам стиль ведения боя. А ещё в игру добавили Quick Time Events, но кроме как в сингле, я его нигде больше не замечал, и выглядит он не очень. 

В общем геймплей хорош, всё самое лучшее он перенял у предшественника, но и своих особенностей у него хватает и самое главное, что игра не выглядит как Mortal Kombat с новыми персонажами, игра чувствуется совершенно по другому.

Графика

Картинка осталась практически на том же уровне, что и в MK, и это не очень круто, особенно несовершенность графики заметно в сюжетных роликах. Персонажей сделали более современными нежели в Mortal Kombat vs. DC Universe, а вот это очень круто, а так как в игре присутствуют одинаковые персонажи только из разных вселенных, то и одежда у них разная, а не просто перекрашенная в другой цвет, Фонарь не в счёт. Локации на которых происходят бои выглядят прекрасно, главной их особенностью является динамическое разрушение, то есть задний план будет ломаться только в том месте, где идёт бой. Больше про графику сказать ничего не могу, игра выглядит на четвёрочку. 

Звук

Озвучка в игре прекрасная, русской нету, есть субтитры, но я этому всегда рад. Звуки ударов, хруст костей и взрывы не раздражают. Музыка в игре очень хорошая, во время игры из колонок звучали мои любимые Rise Against и Depeche Mode и многие другие. 

В этом аспекте у игры полный порядок.

Мультиплеер

Мультиплеер не может нам преподнести никаких откровений, он просто плавно перекачивал сюда из Mortal Kombat, те же ранговые матчи, комнаты и опция случайного подбора врагов. Это не плохо, тем более теперь всё работает без глюков и с нормальным пингом.

Вывод

Мы получили отличный файтинг, с каноничным сюжетом, который поймут только фанаты комиксов, знакомым геймплеем, который не потерял индивидуальности, средней графикой, особенно в сюжетных роликах, отличным звуком и с хорошим мультиплеером.

Моя оценка 8.5/10.

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (11)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.6
5 обзоров
Геймерский
7.9
291 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Injustice: Gods Among Us
Платформы
PC
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Драки/Файтинг
Темы
Супергерои
Дата выхода
16 апреля 2013
Алиасы
Injustice: Gods Among Us
ESRB
T
PEGI
16+