Всем привет, меня зовут Гриша, и это обзор нашумевшего слешера DmC: Devil May Cry. Нужно упомянуть, что это перезапуск знаменитой серии, и так что сравнений с предыдущими частями будет минимум. Все опасались, что Ninja Theory испортят игру, но я был в них уверен, ведь они подарили мне одну из моих любимых игр Enslaved: Odyssey to the West, да и Heavenly Sword тоже была неплоха.
Серия требовала перезапуск, это стало видно после не совсем удачного Devil May Cry 4. Смогла ли новая DmC: Devil May Cry не посрамить своих предшественников? Давайте разбираться.
Сюжет и персонажи
Сюжет игры показывает нам совсем молодого Данте, который шастает по клубам, не стесняется в выражениях и ведёт развязный образ жизни. Нас так же познакомят с Вергилием, который получился достаточно каноничным и его молодой ассистенткой Кэт. Главным антагонистом игры стал Мундус. Его то мы и будем вылавливать на протяжении всей игры. Мне безумно понравилось как подана сама история. Сценаристы из обычного боевичка смогли соорудить нечто необычное. У нас есть два мира. Один земной, где всё выглядит обычным, но что-то всё равно не так. И так называемый Лимб, в который будет попадать время от времени наш главный герой. Лимб- это искаженное демоническое отражение реального мира. Очень интересно наблюдать, как обычные повседневные вещи превращаются в Лимбо в нечто ужасное. Вспомнить стоит завод по производству напитка «Вирилитий».
Пару слов стоит сказать и о самих персонажах. Данте получился очень харизматичным, его историю отлично раскрыли и за ним интересно наблюдать, но что меня расстроило, так это небольшое количество шуток, Данте смешно обзывается, смешно ёрничает, но мало шутит. Про Вергилия трудно что-либо говорить, тем более про него вышло сюжетное дополнение, которое должно раскрыть нам пару моментов из его личной жизни. Мундус получился очень стандартным злодеем, которых в игровой индустрии тысячи, но наблюдать за его действиями всё равно интересно.
В общем получился неплохой сюжет, который сценаристы смогли отлично разбавить необычными моментами. Задумка с обычным миром и миром Лимбо сработала превосходно.
Геймплей
DmC представляет из себя супер драйвовый и динамичный слешер. Игра очень проста в освоении, но так же сильно глубока в своей механики. Это не бездумная кнопкодавилка, как God of War, а настоящий духовный наследник прошлых частей серии Devil May Cry.
Игровой процесс игры можно разделить на две части. Первая- это мачилово всего что движется. А вторая это незамысловатый платформер. Начнём, пожалуй, с первой. Боевая система очень интересная. У нас в распоряжении есть несколько видов оружия, а именно: меч «Мятежник», два пистолета, которые в русском дубляже называют «Чёрный и Белый», «Арбитр»- демонический топор, ангельская коса «Осирис», демонические перчатки под названием «Эрикс» и лезвия-бумеранги — «Аквила». Ещё можно входить в режим ярости, тогда все враги подлетают в воздух, а вам остаётся их лишь мелко шинковать. Имея эти виды оружия можно вытворять просто невиданные по красоте и крутости комбинации. Оружия очень легко переключать поэтому жонглировать сразу несколькими врагами не представляет никакой сложности. Поначалу слегка путаешься, ведь управление слегка нагромождено, но потом осваиваешься и начинаешь получать от игры настоящие удовольствие. Иногда придётся мордовать и огромных боссов. Это делать не так интересно, и вся эта затея больше напоминает всё тот же God of War, всё красиво, но бестолково, бей да уклоняйся.
Вторым важным элементом игры является платформер. Выполнен он очень здорово и интересно. Прыгая по разным платформам, придётся часто использовать свои способности. Где-то подтянутся к уступу, где-то подтянуть сам уступ, в каких-то местах придётся полетать, а где-то и по вышибать стены. Иногда игра заставляет добраться до очередной точки сохранения на время. Вот там-то и начинается настоящий драйв и веселье. В общем здесь тоже всё хорошо.
В итоге мы получили отличную и очень глубокую боевую систему, которую хочется изучать. Так же в игре присутствует отличный платформер. Так что заскучать игра вам точно не даст.
Графика и дизайн
С графической стороны игра далеко не совершенна. Нас всю игру тут и там будут преследовать размытые текстурки и корявая анимация. Если на PC игра смотрится ещё ничего, то на консолях настоящая беда. Всё исправляет наипрекраснейший дизайн уровней. Когда Данте находится в Лимбо всё сразу преображается. Все такие уровни сделаны с большой фантазией, порой кажется, что эти места делал какой-то псих. Всё ломается, взрывается, переворачивается, растягивается, в общем творится настоящий хаос. И уже не обращаешь внимание на недостатки графики. Из такого ада совершенно не хочется возвращаться в серый людской мир.
Звук и музыка
Все персонажи отлично озвучены. Демона прекрасно рычат, а меч Данте с приятным звоном рассекает их гнилую плоть. В этом аспекте игры придраться не к чему.
Музыка в игре великолепная. Прекрасно подобрана и так же хорошо вставлена в нужные моменты. Где-то звучит яростный дабстеп, который я не люблю, но в игре он очень в тему, а где-то кричат в микрофон ребята из Combichrist. Игра открыла для меня эту группу, за что я ей искренне благодарен.
Вывод
Я очень рад, что Ninja Theory не упала в грязь лицом и подарила нам очередной свой хит. Новый DmC прекрасен во всём. В нём интересный сюжет, продуманная боевая система, отличный дизайн уровней, скрывающий все недостатки графики и отличный саундтрек. Может игра слегка затянута в некоторых моментах, но впечатления от этого не портятся.
Моя оценка 8.8/10
Расскажешь почему?
Где они не нужны?
Похоже эту тему в школе ты прогулял.
Извиняюсь!
А так, я просто экстрасенс ^_^
Взгляни на мои обзоры. Те, что я писал год назад и тот, что я написал недавно. Без скромности скажу, что мой недавний обзор намного лучше моих предыдущих высеров, а также твоих. Это прогрессом называется. Просто нужно не тупо штамповать обзоры, а анализировать их и постепенно совершенствоваться. У тебя этого нет, что и вызывает у меня баттхёрт. С другой стороны, я несу ересь, ведь цель обзоров тупо раскрыть игру, что наблюдается во многих обзорах, это не книгу писать... наверное, я на этом сайте фигнёй страдаю...
И да, я сам в 11 классе -_-
"Все предложения ровно построены" - честно, разинул рот, но да ладно, спустя некоторое время ты сам посчитаешь нынешнего себя идиотом.
И да, совет: читай побольше чужих обзоров... не только хороших. И начни уже писать обзоры не со слов "Всем привет", это так убого...
Я, например, стал писать обзоры полные "сарказма" вместо серьёзных и скучных сгустков отходов. Они глупы, конечно, но всё лучше, чем то дерьмо, что можно увидеть на этом аккаунте. Эти обзоры помогли мне самому формулировать мысли, выражать их, не пользоваться Википедией... но самое главное, мне это нравилось. Мне и сейчас нравится писать отрицательные обзоры на игры, которые считают шибко хорошими (например, обзор AC III, хоть тут моё мнение и совпало с мнением большинства). Те тупые обзоры способствовали моему прогрессу и теперь я снова пробую писать серьёзные (первым таким стал предыдущий), но отталкиваться от своего любимого дела не намерен, потому следующим моим обзором станет обзор Bioshock: Infinite. Вот что я имел ввиду: писать не то, что приемлют остальные, а то, что нравится тебе - лучший способ совершенствования. В твоём случае это может быть просто смена шаблона обзоров... или смена стиля... не знаю...
Я уже писал тебе о том, что нужно перечитывать свой обзор и не лениться вносить кардинальные изменения даже на позднем этапе написания, дабы избежать "разрывов" в тексте. Не нужно вдаваться в подробное описание, если это касается игр, которые вышли год назад. И не нужно начинать обзор со слов "Всем привет", "Эта игра вышла в..."
Это просто пара советов. Вообще, ты сам должен прийти к какому-то выводу и самостоятельно исправить свои ошибки.
Я часто пишу, но половину не выкладываю. Скоро будет на GTA5 и The Last of Us.
"Данте получился очень харизматичным" - фанаты старого Данте негодуют, но мне без разницы...перезапуск ведь, а тем более это слешер, плевать на ГГ и других персонажей, геймплей здесь просто отличный.
"называемый Лимб" - Лимбо ведь.
Дизайн уровней просто отличный, ну и с музыка отлично подобрана, хотя я и не любитель тех жанров, что присутствуют в игре, но во время махача эта музыка - самое то.
"Про Вергилия трудно что-либо говорить, тем более про него вышло сюжетное дополнение, которое должно раскрыть нам пару моментов из его личной жизни" - так в чем трудности, так и не понял?
Лимб- Лимбо, кто как хочет так и называет.
Вергилию мало времени уделили, поэтому трудно сделать какие-либо выводы о нём.
не бездумная кнопкодавилка?:D
может еще best game ever?XDD
Но сейчас не об этом. У каждого свои понятия о том, как должен выглядеть перезапуск. Мне понравилось в какое русло пошли разработчики. Кстати о разработчиках, игру делала совершенно другая компания, они из Англии и мозг у них работает совсем по другому. Тут нет этого безумного гратеска как у Capcom, и я по нему не скучаю. Игру реально круто осовременили, а все каноны при этом сохранить практически невозможно.
Про блевую систему ты зря так. Она проще чем в прошлых частях, но фан доставляет. Она уступает по глубине предыдущим частям, но наголову выше всех конкурентов. Может эффект был бы хуже если похожих на DmC игр было больше, но нас так часто кормят бесталковыми слешерами, что она воспринимается совсем по другому.
Если бы игра бы называлась Face your demons, а она таки и должна была называться, то тогда без б, игре можно 8 балов поставить, но так как она называется именно Devil may cry, то извольте
Может обоснуешь или ты просто тролль?
Ошибок мало или их вообще нет? Если есть, скажи где.
"Итак" в твоем случае пишется вместе
"Так же" - пишется раздельно.
"Оружия очень легко переключать поэтому жонглировать сразу несколькими врагами не представляет никакой сложности."
Я не уверен, но кажется пропущена запятая перед "поэтому"
Опечатка в слове "демоны", ты поставил на конце "а"