Описание
Бои Injustice: Gods Among Us проходят на 2D-аренах с 3D-персонажами и фонами. Каждый матч состоит из одного раунда. Однако, у каждого игрока есть две шкалы здоровья. Используется 4-кнопочная модель управления: легкие, средние и тяжелые атаки, а также кнопка «черт персонажа» (character trait), активирующая уникальную способность или атаку данного персонажа. Например, черта Супермена – временное усиление статов, черта Бетмена – вызов роя механических летучих мышей. По словам креативного директора NetherRealm Studios Эда Буна, персонажи, грубо говоря, делятся на две категории: «силовые» и «гаджетные». Последние применяют оружие, предметы и другие внешние механизмы.
Уровни состоят из нескольких ярусов и интерактивных элементов. Если провести по врагу, стоящему у края, тяжелую атаку, тот упадет в иную часть уровня. На каждой арене есть объекты, которые персонажи могут так или иначе (в зависимости от своего класса) использовать. Гаджетный персонаж типа Бетмена может стрелять в машину, чтобы взорвать ее, силовой персонаж типа Супермена – поднять ту же машину и швырнуть ее во врага. Имеется возможность отключения интерактивных элементов.
При исполнении комбо или ударах по врагу заряжается «супершкала» персонажа, необходимая для специальных движений или контратак. Если супершкала заполнена на 100%, персонаж может произвести сильнейшую специальную атаку. Также существует способность «Clash», позволяющая прервать комбо соперника; эта способность доступна только после потери первой шкалы здоровья.
Сюжетный режим разделен на несколько глав. В развитии истории происходит несколько смен персонажей. В сюжет включены мини-игры, в том числе в формате «quick time events». Исход мини-игры может повлиять на предстоящий бой, например – дать преимущество над соперником в здоровье. Дополнительные особенности: Боевой режим (наподобие традиционной аркадной «лестницы»), Противостояние и лаборатории S.T.A.R. (240 испытаний различной сложности, сделанных под конкретных персонажей). В онлайновом мультиплеере есть настройка «Царь горы», поддерживающая до восьми персонажей (часть должна ждать очереди, смотря за матчем), и учебный режим для двух игроков. В любом режиме, включая онлайновые матчи с опциональными целями, игрок зарабатывает опыт, нужный для раскрытия альтернативных костюмов, иконок, достижений и других наград.
Сюжет, персонажи и разработка
Кампанию написали NetherRealm Studios и авторы из DC Comics. Подобно Mortal Kombat vs. DC Universe и Mortal Kombat (2011), история сопровождается кинематографическим повествованием. Согласно ведущему дизайнеру Джону Эдвардсу, сюжет служит для объяснения причин конфликтов между персонажами, которые, как правило, не дерутся друг с другом. Например, проясняется, почему Бетмен выступает против Супермена: Супермен установил новый мировой порядок, а Бетмен поднял бунт.
Список персонажей был отобран внутри NetherRealm Studios, с использованием героев из DC Comics. Целью селекции, занявшей 3-4 месяца, было формирование обширного списка персонажей, которым есть что показать в отношении размера, способностей и уровня суперсилы. Также, при выборе учитывались пол, популярность и «вписываемость» персонажа в сюжетную линию Injustice. На добавление каждого нового героя и злодея уходило около 6 недель разработки. Дизайн персонажей проводился так, что каждый становился уникальным бойцом. Бойцовские стили и движения были подобраны под профессиональную специфику и личностные качества каждого персонажа. Эд Бун отметил, что DC Comics предоставила NetherRealm большие вольности в модификации персонажей. Некоторые персонажи из вселенной DC были включены в качестве NPC (камео в различных заставках, уровнях и режимах).
- Аквамен (Aquaman)
- Арес (Ares)
- Бейн (Bane)
- Бетмен (Batman)
- Черный Адам (Black Adam)
- Женщина-кошка (Catwoman)
- Киборг (Cyborg)
- Дезстроук (Deathstroke)
- Судный День (Doomsday)
- Флэш (The Flash)
- Зеленая Стрела (Green Arrow)
- Зеленый Фонарь (Green Lantern)
- Харли Квинн (Harley Quinn)
- Орлица (Hawkgirl)
- Джокер (The Joker)
- Убийца Мороз (Killer Frost)
- Лекс Лютор (Lex Luthor)
- Найтвинг (Nightwing)
- Ворон (Raven)
- Шазам / Капитан Марвел (Shazam)
- Синестро (Sinestro)
- Соломон Гранди (Solomon Grundy)
- Супермен (Superman)
- Чудо-Женщина (Wonder Woman)
Игра работает на значительно модифицированной версии Unreal Engine 3 (как и вышеупомянутые Mortal Kombat vs. DC Universe с Mortal Kombat). В дневнике разработчиков NetherRealm Studios заявляла, что после Mortal Kombat (2011) произошло несколько технических усовершенствований. Благодаря переделанной модели освещения игра теней на персонажах и аренах стала динамичнее. Новая система «материала персонажей» обеспечила улучшенную детализацию. Был введен многопоточный движок рендеринга, утроивший количество отображаемых в один момент времени объектов по сравнению с Mortal Kombat.
Издания и DLC
«Коллекционное издание» для PlayStation 3 и Xbox 360 включает стальной кейс (только UK-версии), коллекционную статуэтку, цифровой код для скачивания анимированного фильма «Justice League: Doom» (только US-версии), два номера комиксов Injustice, три эксклюзивных костюма для Супермена, Бетмена и Чудо-Женщины. Североамериканская и европейская версии поставляются с разными статуэтками: 33-сантиметровая Чудо-Женщина, сражающаяся с Бетменом в американской версии, те же, но 23-сантиметровые персонажи в европейской. Издание Battle Edition, распространяемое эксклюзивно через GameStop и EB Games, содержит легкий стик-контроллер и три скина. В Великобритании и Австралии, соответственно через Game и EB Games, продаются издания «Special Edition» со стальным кейсом и пакетом Red Son.
А вот с другом на консольке порубиться - это круто! -___________-
Лично мне напоминает devil my cry,совместно с mortal combat.
Ладно будем ждать,но мортал всё равно лучше!!!
И в том году,когда выйдет эта игра,выйдет мой любимый doom 4!
Я новенький хочу комментировать трансляцию.
Заранее большое спасибо!
Это фатинг, а файтинги еще с прошлого века выходили только на консоли.
так что гамплей может даже оч доставлять
Ты сейчас реально обращаешься к разрабам? Ухаха! СосАо, пекарь, покупай коробчонку (всего 12 косых)! Или завидуй молча
Дали сыграть за бетмена супертёлку и лекса лютер, возможности хуже чем в мк а графика не продвинулась ни на шаг. кароче ставлю дизлайк по полной !
консоли и точка странно на бокс изданиях вроде нет её, тока в сторе
А то пагамать ахота
Всегда мечтал увидеть игру про Лигу справедливости!
Но в одном соглашусь, игра прикольная, даже очень.
И мне ещё самому нужен фикс
Я уж думаю прошивку менять
Купил вчера, решил после работы посмотреть хотябы что из себя представляет. И в итоге вместо 15 минут краткого просмотра влип в неё на 4 часа.
Игра сделана в лучших традициях Мортала.
Все приемы красиво анимированы, большое разнообразие локаций, хороший набор героев(возможно будут ДЛЦ ещё с новыми, но пока и так хватает с головой). В плане игрового процеса придраться не к чему! Все выглядит очень динамично и красачно. Отсутствие фонтанов крови (как в МК) может и растроят часть игроков, но в целом игра на все 10 баллов.
Наверно добавят потом.
У меня прошитая PS3 и я уже давно хотел менять прошивку но говорят есть риск просрать всю её к херам собачим, но и погамать хочется в игрульку
так что скажите ради этой игры стоит рискнуть иле нет
но значит того игра стоит
перепрошьюсь
Мое мнение о игре:
Графика - 10/10
Звуки - 10/10
Сюжет - 6/10
--------------
Итог - 9/10