Есть прекрасное выражение «Чем голоднее художник, тем лучше у него картины». На сегодняшний день игровая индустрия из парочки студентов, с безграничными амбициями, но ограниченными возможностями, сделавших пару по-настоящему шедевральных игр превратилась в корпорацию напичканную нескончаемыми конвейерными сериями, высасывающими последнии деньги из карманов не всегда разборчивых в выборе геймеров. Признаюсь, я сам являюсь таким. Мы забыли, что должны из себя представлять игры. Давайте я вам напомню. Игра должна представлять из себя настоящие приключение, чтобы мы сливались с её сеттингом, особенностями геймплея воедино. Чтобы мы чувствовали героя, представляли себя на его месте. Чтобы мы хотели очутиться в том дивном мире, который показывает нам игра, каким бы опасным он не был. Но чаще нам предоставляют развлечение на пару вечеров, и всё бы ничего, я сам не против скоротать лишний часок в какой-нибудь Battlefield, но когда их обзывают шедеврами и ставят на первые позиции во всех топах, это выводит меня из себя. Не стоит ждать новых ощущений в многомиллионных проектах, хотя исключения встречаются, всё гениальное просто. Это нам доказывает Brothers: A Tale of Two Sons, которую незаслуженно многие пропустили.
Братья Гримм 18+
Сюжет игры очень сказочный. Он прост, но от этого не потерял своего очарования. История повествует о двух братьях, переживших трагическую кончину своей матери, но сумевших отойти от потери и жить дальше. И всё бы продолжалось так же, но в один ужасный момент смертельно заболевает их отец. Спасти его может только волшебная вода из древа жизни. Незамедлительно братья отправляются в долгие и очень опасные странствия. Вот и вся завязка игры. Но она не так интересна, как само приключение и раскрытие истории. На протяжении всей игры мы встретим массу интересных персонажей и существ. Все они уникальны и отлично гармонируют с удивительным миром, который представляют нам разработчики. Он как-будто сошёл со страниц очередной сказки братьев Гримм, но с одним исключением, иногда игра будет показывать нам шокирующие моменты из жизни совершенно второстепенных персонажей, не будь которых сюжет бы ничего не потерял, многое потеряло бы его восприятие. Из-за таких моментов в этот сказочный мир хочется верить и погружаться с головой ещё сильнее.
Пальцы узлом
Управление в игре очень простое и необычное. У нас есть всего четыре кнопки, с помощью которых предстоит управлять двумя персонажами. Хочу предупредить сразу, играть стоит строго на геймпаде, тогда ощущений вы получите в разы больше. И с помощью этих четырёх кнопок, две из них отвечают за перемещение, остальные за действия каждого персонажа, разработчики сумели напридумывать миллиард интересных, не похожих друг на друга ситуаций. Я ничего вам про них не скажу, ведь это было бы настоящим преступлением, вы должны всё прочувствовать сами. Большую часть игры вам предстоит решать простенькие, но безумно интересные задачки, в которых обязаны принять участие сразу два брата. Только благодаря их взаимодействию друг с другом вы пройдёте игру.
Мир, в котором бы я хотел очутиться
Графика игры не представляет из себя ничего сверхинтересного. Яркие цвета и аккуратненькие модели персонажей. В этом проекте интересен в первую очередь дизайн. Он восхитителен. Мир игры очень разнообразен и красив. Мы побываем в миллионе не похожих друг на друга местах (я начинаю повторяться). Мы побегаем по суматошному городку, где каждый его житель не видит дальше своего носа, проберёмся сквозь пещеру, плотно заселённую огромными рабами-троллями, заблудимся в тёмном лесу, параллельно отбиваясь от толпы разъярённых волков и посетим ещё очень много интересных мест. Мир игры воистину величествен и прекрасен. Ни одна из его локаций не вызывает отторжения, все они на своих местах. Та вселенная, которую подарили нам разработчики оставляет после себя кучу нераскрытых тайн, на которые должно ответить ваше воображение. Я очень жалею о том, что эта игра не в открытом мире.
Без лишних слов
В игре все персонажи общаются на своём уникальном языке. Но в данном случае локализация всё бы испортила. Все диалоги понятны из-за своей простоты и жестикуляции персонажей. Иногда создаётся впечатление, что смотришь немое кукольное представление. Такой подход добавляет шарма в и без того очень необычную игру.
Про музыку тоже стоит упомянуть. Ведь она играет одну из главных ролей в восприятии сюжета. Если говорить по факту, то скажу лишь, что она прекрасна. Всегда в тему и всегда расслабляет.
Вывод
Мы получили очень необычный проект, пропускать который не должен никто. Если вы постоянно жалуетесь на конвейерные игры и безыдейность создателей, то Brothers: A Tale of Two Sons сделана специально для вас.
Моя оценка 9.4/10
Там жестокие сцены не бросают на показ, они неплохо замаскированы и твоя сестра может просто их упустить из внимания.
согласен.
Где именно ошибки?