Вступление
Сколько было неуместного негатива по поводу нового имиджа Данте. Однако, DmC доказал, что это не просто очередная hack-n-slash от Ninja Theory, а действительно стоящая игра в этом жанре. Ninja Theory вложили кучу сил для перезапуска и не смотря на угрозы со стороны комьюнити они сделали отличный приквел.
Играл на xbox 360, чего и всем остальным советую. (Либо используйте джойстик на ПК) Таким образом вы получите по истине райское удоволсьтвие динамики боя.
Также решил написать этот гайд как контрответ всем хейтерам, которые в течение 2 лет обливали эту игру дерьмом и писали кровью от обновленной внешности Данте. ( Поверьте, это был продуманный ход, не зря же рассказывается о его молодости)
А теперь перейдем к самой игре.
DmC: Первые шаги
Первым делом вам придется выбрать уровень сложности, а их целых 7:
Человек- Враги слабее и наносят минимальный урон. Стоит выбрать тем, кто первый раз вообще встречается с подобным жанром игр и кому просто хочется узнать о сюжете без особого напряга.
Охотник на демонов - Враги используют стандартные атаки и наносят средний урон. Стоит выбрать тем, кто хоть когда-то сталкивался со слэшерами.
Нефилим- Сильные и более сложные враги. Выбрать обязательно любителям серии DmC, а так же для тех, кто любит непростые испытания.
Сын Спарды- открывается только после прохождения сюжета на любом из уровней сложности. Будут орды монстров и бить по вам также будут больнее. Только начал проходить на этом уровне сложности, и могу сказать, что по сравнению с Нефелимом становится воистину жарко и от вас потребуется отточенная реакция, и знание болезненных комбо.
Данте должен умереть- открывается после прохождения игры на уровне сложности Сын Спарды. Безумные орды монстров, наносящие очень сильные атаки.
Рай или Ад- Вы, также как и враги, умираете от одного удара.
Ад и Ад- Это для настоящих хардкорщиков. У врагов стандартный запас здоровья, в то время как Данте по-прежнему умирает от одного удара.
После выбора сложности запускаем первый уровень.
Сюжет
Для тех, кто проспал все эти два года и до сих пор не понимает о чем ведется речь в перезагрузке Devil May Cry.
Действие происходит в параллельной вселенной серии Devil May Cry. Главный герой – подросток Данте, путешествующий по вымышленному городу Лимбо, изначально спокойному, но затем превращающемуся в искаженную пародию на самого себя, с демонами и другими опасными монстрами. Демоны пытаются убить Данте при всяком случае, когда тот попадается в поле обзора.
После того, как Кэт спасла ему жизнь, она предлагает ему присоединиться в их организацию и встретиться с её боссом. Им оказывается наш старый знакомый, брат Данте- Верджил (в убогом переводе его назвали Вергилий). При встрече он вам предлагает соединить силы для борьбы с глав злодеем, демоном Мундусом. Однако это непростая задача, так как он контролирует весь город всяческими способами(от газировки подавляющей волю человека, до СМИ несущих одну клевету.)
Но Данте желает убить Мундуса не для того, чтобы освободить человечество, ему плевать вообще на людей. Он желает отомстить за убитую мать и изгнанного на веки отца.
Графика
В игре используется старый добрый Unreal Engine 3. Поэтому графики аля "Крайзис" не ждите. Несмотря на это окружение выглядит сочно и детально прорисованно. Честно, насчет мнимальных требований сказать не могу- играл на боксе, поэтому ничем не страдал.
Геймплей (Бой и его динамика)
Ну тут все как было в 3-ей части DMC все тот же рейтинг эпичности и крутости ваших ударов, сопровождающийся криками SAVAGEEEE ANARCHYY и тд. тп. Ну и теперь могу я наконец выплеснуть свое мнение и сравнить бой этой части с 4-ой, которую многие считают чуть ли не лучшей.
Итак что мы имеем:
DMC 4:
+ няшная рука, которая помогает нам расправиться с абсолютно любим врагом, даже с боссами мы в основном орудуем своей рукой.
+ неплохие анимации ударов, однако видел и лучше.
- скудное кол-во ударов в целом! Из них было сложно придумать красивое и продолжительное комбо.
- Трюков с рукой было немного, в основном захват и удар об землю. Очень мило...
- Неро в отличии от Данте верен своему оружию и как самурай его не выбрасывает. Тьфу ты, а для чего делался по-вашему арсенал как в 3 DMC? СКУЧНОО
-ЖИРНЫЙ МИНУС. Из-за этого я всей душой начал ненавидеть DMC 4. Саундтрек. Тут я думаю все ясно и без описаний.
DmC
+ Нереальные комбо удары, причем некоторые из них на самом деле нереальные. Во время загрузки порой показывают вам примерные варианты комбо-ударов и меня настолько поражало разнообразие, что с вашим арсеналом оружий вы по-настоящему становитесь машиной для убийств демонов. Вы сама инквизиция. Проливайте реки демонической крови!
+Издевайтесь над врагом продолжая его лупить в воздухе! Мой личный рекорд был 1:32 находясь в воздухе и всячески разбрасывая ошметки монстров по комнате.Кто скажет, что в DMC 4 можно было также делать, тот по сути прав, однако в этой части все куда проще сделано, и поэтому мой личный рекорд это цветочки, уверен есть люди, кто был и 3 минуты в воздухе. Посмотрел бы я как это сделал Неро.
+ Монстров появлется достаточно и для каждого приходится в разных ситуациях подыскивать способ, который помог бы нам намного быстрее разобраться с супостатом. Таким способом будет окружающая среда. Конечно таких моментов мало на всю игру, но это в какой то степени делает твой бой более увлекательным и в то же время сложным. (Пример 1-ого уровня, где вам предалагали бешенно крутящийся аттракцион. Вам прыгать не стоит, хотя тоже касается и ваших врагов ;)
+ по сравнению с 4-ой частью, саунд сделан с полной отдачей от самих композиторов. (Спасибо Noisia и Combichrist за их труды) Музыка очень хорошо вписалась в динамику каждого боя. Было записано 180 минут саунда для игры.
-все же есть и раздражающие моменты. К сожалению в игре есть пару ударов, которые я даже и не понял как делать, так как способ их выполнения достаточно сложный. Это касается буквально 2-3 ударов (Думаю на ПК будет проще их выполнить.)
-Под конец игры сложность некоторых противников начинает изрядно напрягать, особенно когда встретитесь с клоунами в масках и с двумя мечами. К тому же порой один бой может затянуться, несмотря на ваше умение орудовать мечами, на 3 а то и больше минут.
Уровни и прочие детали
Ну закончим на этом сравнение. И коснемся уже уровней и других деталей геймплея. В целом могу сказать, что до 15 уровня вам все понравится. После 15-ого все немножко начало спадать в плане насыщенности уровня. Сюжетных элементов будет предостаточно до конца игры, однако уже к концу игры вы будете радоваться лишь самим дизайном некоторых уровней. Тут все как и в DMC 4, где сделали простую головоломку с прохождением 2-ой разы тех боссов, которых вы когда-то заточили в врата.
Сами уровни в графическом плане сделаны очень оригинально и свежо, думаю многим понравится.
Арсенал у нашего героя будет обширный и в принципе у каждого оружия есть и плюсы и минусы. Все комбинируется как ваша душа пожелает. (УРААА ОНИ ВЕРНУЛИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ОБРЕЗ *__* из 3-ей DMC)
Вы можете подтягиваться к врагу, а также наооборот притягивать его к себе, что позволяет вам продолжать абсолютно любое комбо-серию. Вы также как и в 3-ей части можете по превращаться в демона, врубив ваш девил триггер. В этот период вы просто бог, для врагов останавливается время и вы можете делать с ними, что пожелаете, скорость и сила ваших атак увеличивается. И да, в этот момент у вас белеют волосы ^^
Также по всем уровням разбросаны ключи 4 видов:
1) Медный
2)Серебрянный
3)Золотой
4) Из слоновой кости
Из этого можно понять, что для каждого ключа существует нужная дверь, которую мы можем открыть только определенным ключиком.
К концу игры я смог найти 10 ключей и открыл ими только 10 тайных миссий. По окончанию каждой вам дается по одной частице креста здоровья либо креста демонского обличия. Все просто-собираешь 4, получаешь крест.
В игре также есть наши старые орбы:
Красные: Это скажем так наша валюта для купли предметов.
Белые: Вот это кое-что новое. Собирая опр кол-во белых орбов, мы поднимаем уровень. За каждый уровень мы получаем одно очко умений, которые можно потратить на новые удары и способности для Данте. Опять же, к концу игры я так и не смог полностью вкачать свое героя, поэтому решил пройти игру во 2-ой раз.
Зеленые: Те самые орбы, что лечят нас.
Золотой орб: Дает нам возможность единожды воскреснуть, если вдруг вы погибли во время прохождения уровня. Однако носить с собой мы сможем только 3. Правда в магазине они стоят не так дорого, изначально ;)
В магазине вы также найдете целиковый крест здоровья и девил триггера. Начальная цена будет 1000 орбов, однако с каждой последующей покупкой цена поднимается. Это касается абсолютно всех предметов, поэтому советую с самого начала собирать как можно больше красных орбов, и не тратить их попросту.
*NEW INFO- поиграв на уровне Сын Спарды, заметил, что боссы начали использовать новые коварные приемы, однако они менее смертельны. И все же первого босса мне удалось пройти только с 3-его раза.
Сюжетные Ролики
Как многие уже знают, девелоперы позвали актеров для создания всех сюжетных видео. Использовалась всеми известная система Motion Capture, поэтому все движения были записаны актерами, включая боевые сцены.
Ну мое мнение, что все сделано на уровне, то есть хорошо, без всякой лажи со стороны актеров.
Перевод. Локализация
Ох, вот тут выскажу немного негатива. Не знаю, кто переводил DmC у нас в России , но с транслитом тут беда. Наши любимые пистолеты (Evony And Ivory) назвали...Черный и Белый. Простите, но WTF. Также некоторые матные диалоги были опущены до уровня пощечины и легкого оскорбления. Была одна ситауция над которой я немного поугарал. В диалоге Данте с Вержилом на одном из уровней, Данте спорит с братом по поводу того, кто из них круче. И когда Данте говорит: I Have a bigger dick, внизу всплывают симпатичные сабы. У меня длинее нос... Ну как говорится: Ясно, понятно.
Так что, те кто шарят в англ языке, либо хоть чуть чуть знают англ мат, то советую почаще прислушиваться к диалогам.
Юмор
То чего так мало было в 4-ой части. Тогда нас веселил старичок Данте, и тут будучи молодым веселит не хуже. Морально опускает наших злодеев, агрит боссов ну и всякая подобная дребедень. Вообщем юмора здесь достаточно. Неро, пожалуйста вали со своим угрюмым и вечно серьезным лицом... А да, забыл сказать, хейтеры, над вами даже и в игре разрабы умудрились постебаться. (1-ый уровень как один из примеров)
Звук
Здесь все на высоте, никакой эпики, у нас тут все по-хардкору. Думаю те, кто любил саунд PoP WW не меньше порадуются композициями Combichrist в DmC. Также одним из композиторов игры является знаменитый DnB исполнитель Noisia
Реиграбельность
То чего не было с 3-ей части DMC. На снова насильно заставляют проходить сюжетку по новой, но в более осложненных условиях. Сразу скажу, за доп прохождение вам открываются костюмы. По прохождению игры в первый раз вам откроется один очень приятный для фанов костюм, так сказать смягчение пыла некоторых недовольных лиц. Мне потребовалось 12 часов на прохождение DmC в первый раз, однако я старался найти большинство спрятанных ключей и секретных миссий, поэтому скидку в один-два часа сделать можно. То есть 10 часов чистого геймплея.
Чего недостает игре
1) Сложность и уникалность боссов. с Enviromentом у каждого босса они постарались, а так чтобы допилить их самих, дело не дошло. Все достаточно просто и все вам подсвечивается.
2) Насыщенность боев на последних этапах игры.
3) Хорошего перевода
Список скорее должен быть больше, но пока это все.
Итог:
Не смотря на весь полив игры из-за какого-то имиджа Данте, игра получилась очень даже хорошая. Разрабы оставили все то, что мы любили в нашей серии DmC при этом как-то разнообразив серию. Те кому не нравится внешность нового Данте смогут получить новые костюмы, как прохождением игры, так и покупкой через их магазины.
Уже появились новости и про DLC, в котором нам дадут помахать Ямато, узнать предисторию Вердижла и получить доп часы геймплея. Поэтому год для данного жанра начался хорошо.
Мое мнение, что игра вполне заслуженно может получить оценку 9/10 . Продолжение DmC явно будет, так как на боксе ачивки полученные мною в конце тонко намекают на это. Да и к тому же вы сами все поймете, когда узнаете, что к чему.
Стоит не забывать, что это так сказать предисловие к событиям первой части оригинальной серии DmC. Так что дальше будет все интересней и интересней! :)
P.S- Думаю пока конкурентами DmC в этом году может быть Castlevania 2: Lords Of Shadows , Metal Gear Rising (и то сомневаюсь) , Remember Me. По Кастлвании возможно также напишу обзор .
про игру скажу,што обязательно заценю =)
"Metal Gear Rising (и то сомневаюсь)"
- имхо, у MGR есть все шансы растоптать DmC.
Но в любом случае поиграю в нее точно, и возможно напишу обзор
Но в игру всё равно не поиграю.
И да, я прошел все части DMC,то есть не только 3-ю и 4-ую. Как многие обычно обсуждают
Проходил все части игры раза по 3.
Поначалу тоже бесился, из-за смены внешности, но сейчас она смотрится уже норамльно. Обзор дал мне понять, что я не зря ждал успеха этой игры такого же, как и успех 3 части, что я ужасно люблю! Спасибо. Лови +
А что касается самой игры... не играл и вряд ли поиграю (хотя PS3 имеется), так что ничего не скажу. Ну а Данте в этой части мне никогда не казался гомогеем, никак не могу понять что в нём "этакого".
А разве лимбо - это не другое, демоническое измерение?
И последнее, мой тебе совет, обзор должен писаться беспристрастно (надеюсь, ты знаешь что это за слово).
И да, я например не играл в эту часть, и скорей всего не собираюсь. Не только потому что мне не нравится вид главного героя, слишком уж много минусов в игре, а главный - это характера нового героя. Уж больно он мне напоминает школьника которой только и умеет что матерится.
У меня лично в этом диалоге было все правильно переведено. И всплыл сабик такого рода: У меня член длиннее. Так что не могу понять, откуда ты это взял
*рукалицо*