Divinity II: The Dragon Knight Saga - своего рода Gold или Game of the Year версия игры Divinity II: Ego Dragons включающая дополнение Flames of Vengeanse. Продолжение неплохого Diablo-клона немного сменившея ориентацию, и ставшая ближе к класическим RPG. Divinity II в 2009 году был одной из самых ярких и интересных RPG проиграв только великому и могучему Dragon Age: Origin (но выиграв, надо заметить, у Risen, по крайней мере по мнению критиков, да я с ними и согласен).
Что за гадость эта ваша...
Divinity 2 начинается с того, что наш герой заканчивает обучение на роль Охотника за драконами, в проще говоря вам дадут память, знания и инстинкты всех драконов и вместе с этим награждают вас частичной амнезией которая(о чудо!) затронула только боевую часть. Мы знаем, помним и понимаем кто мы и что здесь делаем, но ничего не умеем. Зато научились понимать драконов что вылилось... в чтение мыслей! Правда за чтение приходится платить опытом, что немного накладно, но есть навык так что не всё потеряно.
По завершению обучения отправляется в маленькую деревушку вместе с другими Охотниками, в которой, по сообщению местных жителей завелись драконы. После разведки и завершения обряда инициации(сменили маршрут из-за драконов, пришлось импровизировать на месте, вызвав духа, который чуть не убил) все Охотники ушли в бой с драконами, а вас оставили сторожить деревню. Но чёго её сторожить, люди ведь не овцы, да и волков мы перебили пока на разведку ходили, так что попёрлись мы тайком за всеми, а там...
Там мы сами становимся драконами, нас награждает этой силой умирающая дракон(женщина в смысле) в человечьем обличьи, попутно неся какой-то бред про опасного врага и обращением за помощью в башню которая маячит на горизонте.
Про сюжет достаточно скажу только что в игре был неочень хороший конец и под давлением общественности и по техническим соображениям(дополнение легче всего воткнуть в конец основной сюжетной линии) в игре хепи-энд с одним поворотом(ну типа).
Продолжаем разговор...
В общем и целом перед нами предстаёт класическая РПГ - локаци, квесты, монстры, опыт. Ьножество навыков с возможностью создать персонажа со смешением навыков из 4 классов: жрец - лечения и подъём/призыв монстров-нежити-демонов; класические маг, воин и лучник. Присутствует пятая линейка с различными навыками владения оружием, навыками чтения мыслей и т.д. Кстати драться можно как угодно с примерно одинаковой эффективностью: без оружия, с оружием в одной руке, с оружием и щитом, с двумя оружиями и с двуручным оружием.
Также присутствует класический набор характеристик с интересными описаниями вида:"даже старушка сможет вас обидеть", "вы считаете что книги существуют для растопки огня", "не забывайте мыться раз в неделю" и т.д.
Главная фишка игры в том что при прохождении начала во многих локациях появится возможность летать в виде дракона(превращение по нажатию одной кнопки) у которого свои навыки, правда повышаются они тлько при нахождении специальных книг и на дракона тоже можно повесить свой, специальный доспех.
Также одна из фишек игры в том(еслы вы займётесь этим, конечно же) что у вас может быть ручная нежить(некрозавр) без взятия каких-либо навыков. эта нежить усиливается некромантом за счёт найденых вами частей тел монстров(допустим голова кобольта даёт возможность колдавать, а когти бить в ближнем бою) при этом все части тел реально отображаются на некрозавре.
Всё снаряжение можно усиливать, чаровать, и т.д. в своём замке, который появится к середине игры.
Квесты в игре выполнены на уровне выше среднего, а часть из них просто шедевральны. Разговор с говорящими овощами(можно съесть, повысятся характеристики) которые просят расколдавать их. Театр призраков, где если ты мужчина тебя попросят сменить пол(в любое время, магический парикмахер к ваши услугам). Несколько квестов я не смог пройти без руководств просто потому, что невнимательно исследовал уровни, не мог решить загадку или не слушал спутников в тот момент(ходишь в одиночку, просто на мисси иногда могут присоединяться). В игре достаточно много загадок(в последней части игры особенно).
Правда боевая система в игре простая- "закликай", но это как-то не портит ощущения, тем более что "закликай" сделано в стиле экшенов, а не Diablo.
Да ты надоел уже, давай быстрее
Теперь о технической части - глюков нет, оптимизация нормальная, графика хорошая(тогда, 3 года назад), звук чистый(если не на колонках за 200руб. как у некоторых "экспертов"), озвучка... не знаю, я предпочитаю субтитры, но так как изначально переводили с немецкого, то пусть уж будет русская, хотя как всегда нормальных(не наигранных) эмоций не дождёшься.
С управлением проблем небыло, а минусы...
Скажем так, несмотря на то что она достаточно интересна, и сделана довольно качественно врят ли вам захочется проходить её больше одного раза, слишком примитивная боёвка и малая вариативность/выбор.
Поэтому моя оценка 8/10
Eсли в Skyrim от дракона у главного героя только туум, то тут главный герой сам превращается в дракона( по слухам такой туум должен был быть в Skyrim, но его убрали), а так как игра вышла задолго до обьявления о разработке Skyrim, то тут представлен один из вариантов Довакина по задумке Бефезды - Довакин бета :D
А насчёт независимых разработчиков - мало их, если есть какая то игра,то я пытаюсь найти что-то про неё и узнать.
Тем более что Divinity была сделанна за небольшие деньги и вроде на бесплатном игровом движке, а по качеству многие РПГ переплюнет. Жаль только почему-то невозникает желания пройти ещё раз, хотя было интересно полетать по ущельям.
Графон графоном,а эта игра жалкая пародия на драгон эйдж.
Мне интересно где ты такое видео нарыл, что там компаньёны были и активная пауза.
кто такой или что такое довакин?=)
минусы...чисто по мне в драконе хотелось бы больше... ну и скажем дисбаланс на крыльях (так мне показалось))