Обзор на игру Neverwinter Nights 2: Platinum
Обзор по игре Neverwinter Nights 2: Platinum.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Сделай сам!

23 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал 93overlord от 28 мая 2012
Этот обзор для PC версии игры Neverwinter Nights 2: Platinum.

Neverwinter Nights 2 - классическая партийная рпг, основанная на всем известной вселенной Dungeons and Dragons. Продолжение легендарной игры от BioWare, обладавшей огромной популярностью по двум причинам: редактор и возможность сетевой игры, в том числе и на созданных пользователями сценариях. Шло время, Atari потребовалась команда которая сделает игру по лицензии, и этими мастерами стали Obsidian Entertainment , так как BioWare была занята над тремя проектами - Jade Empire, Mass Effect, и Dragon Age(находился на тот момент на стадии написания движка и дизайн документов). В наследство от первой части игре достался старый графический движок, который был серьёзно переработан, разработчики даже заявляли что переписали код практически полностью и это теперь новый движок(правда "Ведьмак" на той же технологии и тоже переписанной был на порядок красивее, даром что дата выхода ведьмака перенеслась на год позже и небыло прямой конфронтации)

Тяжело не вдаваться в механику...

Игра основывается на правилах D&D 3.5, самой современной на тот момент редакции. Основу данной роливой системы сосзавляют 6 классических характеристик(сила, ловкость, телостожение, интелект, мудрость, обаяние) и классовую систему развития персонажей, но вы выбираете какой класс повышать на данном уровне - изначальный, или может взять воину 1-2 уровня другого класса для бонусов. для того чтобы не происходил полный хаос у каждой рассы есть свои рассовые бонусы и среди них указан любимый класс. Сделанно это неспроста, если персонаж растёт в 2 классах и отстаёт больше чем на один уровень, при этом ни один поднимаемый класс не принадлежат к  любимым для рассы, то персонаж получает штраф к получаемому опыту в размере 20%.

Определение попадания и промаха опеделяется компьютером и вычисляется по формулам, которые нам знать совсем не обязательно, но крайне желательно особенно если играть на высоких сложностях. Следует знать что бонусы от предметов не складываются(перчатки +2 к силе и пояс +3 всёравно дадут +3)

Дальше разбирать не буду, пойдёт уже руководство, а не обзор.

В игре присутсвует понятие свободного удара, поэтому бестолковые передвижения вредны для команды(когда персонаж начинает движение или колдует то все враги в зоне ближнего боя наносят по одному удару) 

В игре присутствует несколько стартовых компаний, также из интернета вы можете скачать огромное количестов приключений различной длительности, сложности, и для разного уровня персонажей и количества игроков, по сути важно знать одно, все классы пригодятся в своё время. Есть среднячки и слабенькие комбинации, но дело в том что они могут пригодится если в сторонем приключении много диалогов, или возможностей незаметно добыть что-то, но это редкость. 

В официальных компаниях вы управляете главным героем и ещё как минимум 3 героями, каждый со своей историей, квестами, характером и т.д. Стандарт для Obsidian, правда всёравно чувствуется что не так сильно напрягались над историей, ибо она просто примитивна и неоригинальна. 

Все недостатки официальных компаний компенсировались  любительскими, в том числе я помню один необычный модуль по сказкам братьев Гримм.

Ещё о грусном.

 Технически игра невпечатляла уже тогда, средне по всем показателям(звук, графика). Плюс ко всему огромные баги, вылеченные патчами, а так как я пишу о Platinum версии то баггов практически неосталось. у меня правда игра нехочет запускаться в фулскрине, тоесть зпускается, но при первой же загрузке система виснет намертво, пришлось отключать масштабирования при подтаскивании к границам экрана, и заставлять панель задач автоматически скрываться, тогда играешь практически в фулскрин.

Итог 

Все минусы за исключением баггов компенсировались сетевой игрой и пользовательскими модулями в полной мере, так что  игра заслуживает 9 балов, она интересна своей мехиникой которая может затянуть в попытках создать универсального мага, или самого сильного воина, глубочайшая ролевая система, несмотря на то что является классовой, позволяет создать мощных и интересных гибридов как во внеклассовых системах. Всё это, а также и пользовательский контент подарили этой игре долгую жизнь, и длительный интерес.

 9 Баллов

23 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (7)
  • LVL 29
    Насчет багов...именно они мне и отбили охоту и сыграть в это игру, а сейчас как-то...
    Но обзор - Гут!
     Нравится!   
  • LVL 32
    Норм) +те)
     Нравится!   
  • LVL 46
    + от меня
    Мой обзор тож посмотри Fordon Freeman 2.2 называется
     Нравится!   
  • LVL 12
    а это сингл игра,или онлайн?
     Нравится!   
    • LVL 27
      Сингл, с упором на мультиплеер.
       Нравится!   
      • LVL 27
        В смысле можно и одному играть, но когда собирается 3-5 человек, да ещё и каждую неделю по новому пользовательскому модулю ставить, то игра затягивает на большое время. А если бы не мультик и пользовательские модули(читай -моды, компании) то она балов 8, не больше, получила бы.
         Нравится!   
  • LVL 12
    эм.. грустном вроде пишется
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.5
2 обзора
Геймерский
7.5
19 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Neverwinter Nights 2: Platinum
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
31 октября 2006
Алиасы
Neverwinter Nights 2: Platinum
ESRB
T
PEGI
12+