Обзор на игру The Elder Scrolls V: Skyrim / Elder Scrolls 5 / The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Обзор по игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Видео
Скриншот
Скриншот

Рубрика: "Другое мнение"

38 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал 93overlord от 29 мая 2012
Этот обзор для PC версии игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Много раз я слышал, что The Elder Scrolls: Skyrim - игра года, т.к. так говорили критики, там есть свобода, можно пойти куда угодно и исследовать большой мир...

 И всё. Больше плюсов игры я не слышу. Таким образом, я хочу представить вам свой альтернативный взгляд на этот, гм, "шедевр".

Я помню чудные мгновенья...

 А мгновенья действительно были чудные.

 Или всё-таки нет? 

 В доисторическом 2002 году, сразу после выхода я купил TES под номером 3 - Morrowind. Я установил и поиграл в неё. Я играл долгое время, но так и не прошёл её до конца. Она была настолько же убога технически, насколько и гениальна в плане сюжета, гильдий и взаимоотношений. Запустив игру и пройдя генерацию персонажей (класика Bethesda - главный герой - зек) мы оказывались в красивом мире, в котором хотелось жить. Не смотря на очень страшные и неудобные интерфейс и дневник(который был самым ужесным в мире!),  очень кривую боевую систему и БАААААГИ. Тот, кто отрицает это, тот просто фанатик, и не может это признать. Но этот мир был так притягателен. В игре была неповторимая атмосфера. Огромные грибы, пустыня, возможность птушествия только на лодках или на огромных блохах. Отношение к тебе простых людей проктически никак не менялось, но можно было у каждого спросить, где находится порт, или историю города, стража могла подсказать магазинчики, вопросы типа "как пройти в библиотеку" меня очень радовали, и в подсказках давалась не точка на карте, а примерное описание места, с указанием близлежащих достопримечательностей.

 Для того чтобы попасть и повышаться в гильдии  надо обладать способностями, и соответствовать требованиям гильдии, так же вы обязаны дать клятву соблюдать устав гильдии, а иначе вас выгонят из гильдии(на первый раз простят, но после...) так же вы должны выполнять задания гильдии, и быты высокопоставленным гильдийцем в нескольких разноплановых гильдиях невозможно , а чтобы стать главой и вовсе надо пахать как негр!

 Отношения же к тебе торговцев, и представителей других гильдий сильно менялось в зависимости от отношений гильдий друг к другу. У данмеров в Morrowind было 3 воюющих дома, каждый связан с архетипом персонажей (воин-вор-маг), и присоединение к одному автоматически отметало присоединение к другим.

 Воюющие кланы вампиров(тоже классово-разделённые) с вампиризмом, и возможность в дополнениях стать оборотнем.

 Игра подкупала богатыми возмодностями, и разными линейками и сюжетами квестов для гильдий, размером карты и ей насыщенностью(больше чем в следующих) и интересными квестами, которых тут было больше чем во всех следующих играх серии вместе взятых.

 Но при этом в игре была ужасная боевая система с 3 типами ударов(которые не на что не влияли, какой сильнее тем и бьёшь), попаданием при удаче( расчёт от характеристикам, но на начальном этапе каждое попадание или блок - праздник ).  Был дневник, в котором все записи идут по времяни.  То есть если вы взяли квест в самом начале, листайте на начало, если вы сделали часть квеста а потом бросили и начали делать другие, а потом решили вернуться, то ищите по памяти о чём квест, или вручную!! а когда набирается пара -тройка сотен то дневник превращается в ужас! И неверояьно ужасными описаниями местонахождения вещей или пещер. Одну пещеру я искал судя по описанию, от перекрёстка на северовосток. я прошёл от этой точки чёрт знает сколько, исследовал всю огромную степь, а пещера была в 100 метрах от входа в город расположенном на востоке(на север ненадо было!!).  Да и сами пещеры одинаковые и запутанные коридоры хуже КТК в World Of Warcraft(кто играл в ванилу тот поймёт).

 Несмотря на кривую реализацию и смешанные чувства я всё-таки вспоминаю  Morrowind поределённым радостным настроением.

Продолжим вспоминать мгнвенья

 Дальше вышел TES 4 - Oblivion который толпа встретила с большой радостью. А как же ещё?? Нормальныйй бой, и открытый мир, насыщенный квестами, и с системой автолелелинга монстров. 

 Но один уважаемый журнал поставил игре 8 баллов  сильно снизив из-за кривой реализации якобы супер прорыва(Radiant AI оказался не лучше чем боты готики за 6 лет до этого), уменьшения количества гильдий и квестов, в которых интересные были опять же, как и в Morrowind квесты Принцев Даэдра да ещё пара штук, несильной сюжетки, невозможность играть вором для которого бои идут как самое последнее средство (спасибо, автолевелинг) и  привычных для серии БАААААГОВ.

 Вот с этих пор игра пошла на поводу у аудитории, часть улучшений(боёвка и Radiant AI, пусть и не оправдавший всех надежд) были восприняты с радостью, так же как и небольшое упрощение в ролевой системе, но вот ухудшение в квестовой части, и подрезанные гильдии(теперь необязательно красться как мышь чтобы быть супер вором, а швыряя фаерболы вполне успешно можно быть бойцом. В целом это компромисная часть игры, не вышим не нашим.

 Это-то и оставило смешанно-радостные чувства.

Апокалипсис - наши дни

 Запустив Skyrim, все фанаты испытали шок. В игре нет БААААГОВ, есть просто баги мелкие, но неприятные.

 Поиграв чуть в игру игрок замечает что изменений с Oblivion не так уж и много, а что самое главное...

 Те, кто не был ослеплён открытым миром, улучшенной анимацией и прочим, заметили родовые болячки Oblivion, часть которых развились в настоящую опухоль. Глобальное упрощение всего и вся лишь бы игроку было комфортно, дисбаланс, отсутствие НОРМАЛЬНЫХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ГИЛЬДИЙ как в Morrowind.  По-прежнему слабая квестовая часть за исключением тех же квестов Даэдра и ещё пары штук. Опять же мир был не такой большой как в Море. И опять всем всё равно кто такой наш герой(крики "Довакин" и стражники не в счёт). Боевая система копирует Oblivion, но она по прежнему достаточно примитивна. Анимации добиваний выглядят криво и не так неэффектно как задумывалось, с патчами добавляют новые, но что это изменит? Кривой стелс с глазом позволяет спрятаться на свету на расстоянии в 5 метров перед носом NPC.

 Разрекламированные крики - просто заклинания с общим КД. А эффектно выглядевшие драконы при общем дисбалансе не опаснее толпы крыс из Morrowind. Искусственный интеллект на уровне Морровинда, может чуть умнее. А может, и нет. 

 А вот почему нет арены, или какого-нибудь его аналога - странно, норды боевитый народ, могли бы хоть что-то придумать.

 Опять же удивляет вот что, в Морровинде быть непойманым при краже - счастье, потому что если обнаружат, то даже супер-пупер воин не сможет справиться со стражей, в Обливионе смотаться можно и даже проще, но в целом лезть в конфликт не с руки. А в Скайрим я ходил и спокойно делал задания в Маркрафте со штрафом в 50 тысяч. Потому что общий дисбаланс позволил сделать меч на 150, который с 2 силовых ударов в выбивает стража, двух, трёх, до кого достал, в общем, и при этом ходить не лечась, а живя за счёт собственной регенерации персонажа, хотя можно было зачаровать меч на откачку жизней.

 А что меня ещё больше взбесило - упрощение магической системы и отказ от конструктора заклинаний! Вот это Хряка нам Бефезда подсунула.

 В Целом мне ролевая система понравилась, но многие упрощения затронули вещи, которые делали TES самим-собой.

 Куда делись ремонт вещей, конструктор заклинаний, Гильдии со своими требованиями к поступающим и повышающимся игрокам, почему так мало интересных квестов, ведь могут сделать их больше. Затравка для DLC?? Но ведь DLC самое простое средство по выкачке денег. Фактически признание покупателю: «Хе-хе, мы вас обманули! Раньше мы собирали всё в полновесные дополнения и продавали за 20$, а теперь мы тоже самое продадим за 35$!!"

 О главном

 Если рассматривать игру с позиции следующий части сериала TES, то самые требовательные фанаты должны были подать на Bethesda в суд, как расстроенные фанаты на BioWare. Но этого не происходит. Почему? А потому что Mass Effect вырос на наших глазах за 5 лет, а не регрессирует в течении 10, до этого прогрессировав до Моровинда в течении 8 лет.

 Величайший сериал с 18 летней историей, сложные и громадные Игры не для каждого (именно что с большой буквы), но при этом такие любимые, за 10 лет превратилась в то, что лет 8 назад назвали бы клоном и хорошей поделкой похвалив боевую систему и ощущение приключения, дав игре при этом 8 баллов максимум. Да просто за то, что тут нет таких взаимоотношений игрока с миром. Потому что всё слишком легко даётся. Потому что дисбаланс.

 И потому что пропал интерес исследовать мир.

 В предыдущих частях работал принцип Diablo. создать меч или доспех было невозможно, зачаровать да, а вот создать с 0 нет. Поэтому все как маньяки лезли в пещеры, пытаясь найти сквозь груды мусора хоть что-то, и находили! Так же как и персонажа с интересными заданиями, или загадку с какой-либо наградой.

  В игре пропал шанс провала изготовления зелья, так как и пропали сами инструменты для их приготовления, всё стало слишком просто и ненапрягающе, были бы деньги.

 В Морровинде каждый учитель имел предел обучения, и последние баллы всегда приходилось набивать самому. Где это всё? Где красноречие с попытками расположить к себе персонажей, и не одного-двух, а большую часть квестодателей. Если надо выполнить серию заданий, то у меня один раз несколько квестов пропало из-за хорошего расположения и мне помогли быстрее.

 Все хвалят Skyrim и видят шедевр. А я вижу шаг назад, отступление от всего того, что любили фанаты в погоне за большей прибылью. И у них это получилось.

 Это не значит, что время должно было замереть на месте, и игры не должны меняться. Нет! Но в погоне за прибылью игра растеряла часть своих отличительных признаков, и вот это и обиднее всего. 

 Это не значит что Skyrim плохая игра, но эна не соответствует уровню своих предшественников, т.к только у самых преданных фанатов осталось желание исследовать мир. Я открыл практически всю карту, прошёл все линейки гильдий, и собрал даэдрик к 20 уровню(раньше сердец и металла небыло), просто по наитию, никто мне не говорил, что кузнец - балансу конец. 

 Сейчас разработчики латают игру, добавляют новые фишки, но станут изменять гильдии, в которых надо было работать и заслужить там своё место, в которых были свои требования и обязательства. И они не сделают ненужные уже навыки (красноречие) полезным, лучше бы выкинули вместе с другими навыками. 

 Раньше в игре была реалистичная ролевая система(клинки - мечи и кинжалы, топоры, дробящее, копья) ведь махать мечём и топором не одно и тоже. Но сейчас мы получили слишком упрощёную игру, эдакий TES Light в котором потерялся смысл исследования, но который так понравилась текущему поколению игроков. А это значит что они объявят  классикой и лучшей TES - The Elder Scrolls: Skyrim.

И от этого становится грусно

 Считать Skyrim лучшей игрой в 2011 году мне сложно именно из-за того, что тут нет никакого вызова, и нет никакого желания и необходимости исследовать этот мир.

 Пусть он красив. Пусть он необычен, и обладает глубокой историей. Но он недотягивает до своих предшественников, причем не столько качественно в плане исполнения, сколько в плане ощущения мира, ощущения приключения, и ощущения, что этот мир вертится не только вокруг тебя, что надо постараться, прежде чем получить какую-либо награду.

 Если рассматривать все предыдущие игры серии, и по моим ощущениям, то игра заслуживает 8-8,5 баллов, т.к я вспоминаю игру с определённым недоумением.

 Но если сравнивать с большинством текущих игр, то Skyrim по прежнему будет считаться сложной игрой на все 10. А в сравнении с Morrowind, Skyrim проиграл, причём отправившись в нокаут. 

 В итоге моя оценка - 8 баллов.

38 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (122)
  • LVL 29
    Ойойой! Единомышленник)
    С итогом полностью согласен, но я оценил бы на 6.5 баллов!
    А обзор отличный, лови лайк.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 35
    А меня вот всегда интересовало... Вот как в истории это будут говорить? Довакин не дал "миру погибнуть", спас многих людей, но одновременно... довакин был за ББ или Империю(уничтожал города, убивал сотни людей), он был главой гильдии воров, он был соловьем, он был ассасином темного братства(или уничтожил его), ОН ДАЖЕ НЯНЕК УБИВАЛ. Хотелось бы, чтобы бефезда продумала бы этот план ;DD

    Читаю пока.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 35
      А, также наш друк мог бы вервольфовампиром, когда раса у него жаба или кот... D:
       Нравится!   
    • LVL 35
      Быть*
       Нравится!   
      • LVL 5
        просто офигенная игра задрачиваюсь по полной!!!
        гемплей, графика, управление 10 балов, а вот звуки 5 балов!!!
         Нравится!   
  • LVL 19
    Мда, придурок опять свой баттхерт на Скайрим выплескивает, даа Star wars же куда круче говно Скайрима *Facepalm*.
     Нравится!   
  • LVL 19
    А, забыл написать - Overlord93 не надо мне опять романы писать, офф короче, а то надоел ты мне узколобый.
     Нравится!   
    • LVL 27
      Ты тут вообще не причём, меня уже все знакомые с этим задрали. Обьяснить в 2 словах немогу, а длинно они на слух невоспринимают.
      Сиди там в своей пещерке за Skyrim и играй, кто тебе мешает?
      Не сказал что игра гавно, а ты сново кидаешься. Таблеточки есть такие - Глицин, попей, и нервишки восстановишь.
      Да и Star Wars реально круче - я их последний раз в этом месяце прошёл, поверь - дата выхода неважна.
       Нравится!   
      • LVL 19
        Вот тебе бы не помешало к психиатору сходить и высрать свои кирпичи. Бывай.
         Нравится!   
      • LVL 19
        А стар варс куда круче дааа куда же Скайриму до него, ты же сказал...
         Нравится!   
        • LVL 27
          Ты можешь не передёргивать и не начинать сейчас?

          В плане сюжета Star Wars уделывает Skyrim.
          А Skyrim хуже Morrowind по описанным мной в статье причинам.

          Там самый чутий мир в мире и нельзя быть главой гильдии магов с максимально раскаченой веткой магии на 19.

          Напиши ты обзор, опиши плюсы, выскажи своё мнение! А то прям как троль!
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 29
            Во-во, Morrowind намного качественней, атмосфера там круче да и сюжетка.
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 27
              Да там не столько качественнее, сколько была необходимость его исследовать чтобы найти какой-нибудь "меч маразма" отнимающий ману. Найти отличный меч было намного проще чем сделать такой. Уж тем более воину.
              А тут девизы как в СССР - "даёшь даэдрик к 20 уровню!" "скуём за 20, как для 45!" и поточное практически производство(не сложно реализовать, если есть 2 профы) убивают сразу двух зайцев - и интерес исследования, и баланс сам одно время так баловался - 100к за 1.5 часа не выходя из города.
               Нравится!   
              • LVL 29
                ну так о том и речь, упростили игру но это ей в минус скорей(
                 Нравится!   
        • LVL 27
          Кевин О'Райли, пишущий кинорецензии на популярном британском сайте DVDTimes.co.uk: «Хороший критик — тот, кто честно высказывает свою точку зрения независимо от того, насколько она популярна или необычна, излагая мысли в понятной, интересной форме. “Правильных” или “неверных” мнений не бывает. Если бы мы все говорили одно и то же, то рецензии потеряли бы смысл»
           Нравится!   
          • LVL 19
            Ну вот опять началось.. офф надоел.
             Нравится!   
            • LVL 29
              вот так всегда когда крыть нечем вы "отключаетесь")
               Нравится!   
              • LVL 19
                "Любезнейший" вроде бы я не с вами "переписывался"?! Тем более ты не знаешь как он достал своей тупостью (в смысле ему толку нету что либо писать), так что не надо мне тут что либо говорить!
                 Нравится!   
              • LVL 19
                Умник хренов!
                 Нравится!   
                • LVL 29
                  Правильно, доказывать ему нет смысла ибо он прав! А если у вас другое мнение так проаргументируйте его, возможно и он и я сменим свои мнения, в чем проблема то.
                  И да мой пост был в тему, так как это не впервой когда у вас кончаются аргументы и вы off)
                  И давайте будем культурней...грубиянство не характеризирует вас с лучшей стороны.
                   Нравится!   
                  • LVL 19
                    Слышь, я тебя вроде незнаю!. Так что не надо тут придумывать что "не впервые" и т.д. "Прав" он для тебя, а для меня нет! Но сколько бы я ему не писал, он как осел свое продолжает верить что он самый умный а все остальные тупицы, так что смысла нету такому писать. И теперь не сочтите за труд когда кому то писать не придумывать, если не знаете!!!
                     Нравится!   
                    • LVL 29
                      мне с вами одного холливара хватило...
                      И дело в том, что людей, которые играли в предыдущие части Свитков, эта ничем не удивила, а некоторых даже расстроила.
                      А то, что игра признана лучшей игрой года - это так (хотя номинаций было много: лучшая рпг года, лучший экш года и т.д.).
                      Просто в скайриме столько недочетов...
                       Нравится!   
                      • LVL 19
                        Останемся каждый в своих мнениях.
                         Нравится!   
                      • LVL 12
                        на этом сайте, я заметил, есть ветка пользователей, для которых характерна поговорка "с дибилами надо всегда соглашаться", похоже он из их племени)
                         Нравится!   
                        • LVL 29
                          Why so rude?
                          У каждого свое мнение...но многие просто заблуждаются расхваливая Скайрим, ибо ничего сверхсупкрового в нем нет!
                           Нравится!   
  • LVL 32
    за Skyrim всегда +)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 46
    норм
     Нравится!   
  • LVL 8
    У тебя была такая строчка, что драконы не такие сильные, как мыши. Нужно играть на мастере, я играл на мастере прокачал меч,и т.д. Убивал драконов быстро, потом перезапустив игру, они начали меня довольно быстро убивать, приходилось хоть тактику применять. И кстати в Скайриме есть людоеды, и можно стать людоедом и присоединится или уничтожить их всех, также есть светлый орден, который по сути тебя сам найдет, за добрые дела. Возможно еще многое, чего нам просто лень искать, конечно не вникая в игру и лишь посмотрев слегка на весь образ, нужно уметь найти себе приключение, вот на что начал The Elder Scrolls ориентироваться.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      Не, про людоедов я неупомянул потому, что там не так уж сложно и стать им (в маркрафт сходи), а никакого смысла нет. Будут потом про запах изо рта говорить, да когда кольцо одето востанавливать хп при ганибализме.
       Нравится!   
    • LVL 27
      а про "что драконы не такие сильные, как мыши" имелось в виду драконы в скайрим, и мыши в Morrowind
       Нравится!   
      • LVL 8
        Мне жалко что я не смог поиграть в Морровинд, а сейчас для меня скорее всего игра будет выглядеть ужасно, может попробую, все таки классика, есть классика и если она действительно так классно сделана, то сам же для себя сделаю вывод. (Нет, я не графодрочер, поэтому игра может заинтересовать)))
         Нравится!   
    • LVL 27
      надеюсь 130 часов с разных точек зрения - это не слегка)
      Я фанател от игры сначала, и офигел потом, когда голосовал за игру года и хотел поставить ей игрой года, но... Я понял что таких прям вау моментов, круче чем в некоторых других играх небыло, и они не стали реализовывать самые лучшие идеи серии из 3ей части.

      могу же сам себя и процитировать:"Если рассматривать игру с позиции следующий части сериала TES, то самые требовательные фанаты должны были подать на Bethesda в суд, как расстроенные фанаты на BioWare"

      А потом понял что на игру года она не тянет, и поставил другую игру(на меил.ру она кстати стала 5ая в итоге)
       Нравится!   
      • LVL 8
        "А потом понял что на игру года она не тянет, и поставил другую игру(на меил.ру она кстати стала 5ая в итоге)"

        Какая? Warface?
         Нравится!   
        • LVL 27
          Ведьмак при моём голосовани 5ый был, мож вырос, я хз.
           Нравится!   
  • LVL 8
    А вобщем батхерт нормальный.)
     Нравится!   
  • LVL 19
    Боже да автор же дебил и скрытный консольщик.
     Нравится!   
    • LVL 27
      В своей статье я как раз и расписал, что вся серия оказуалилась и оконсолилась))

      Morrowind был сложнее и интереснее - чтобы попасть в гильдию и продвигаться в ней, надо было не только делать квесты но и соответствовать требованиям гильдии, следовать правилам, а иначе - до свиданья. Да и квестов интересных юольше было.

      Так что ты дибил, если этого не понял.
       Нравится!   
  • LVL 9
    Критиковать игру надо тактично, что бы на всяких троллей не нарываться :)
    P.S: Честно, в Морровинд не играл, но скайрим мне больше понравился чем обливион.
     Нравится!   
  • LVL 25
    а по мне так Хюман революшын заслужывает статус Игры года))
     Нравится!   
    • LVL 27
      Каждому своё, меня лично немного расстроил DeusEx (не в обиду сказанно, и не протеста ради, щас обьясню).

      Ну ладно к геймплею, графике и всей начинке я никаких претензий не имею - всё сделанно на высоком уровне.

      Я просто в своё время играл в первые 2 части. А 50-60% сюжетных поворотов, извилин, концовок заданий взято прямо 1в1 с предидущих частей. В результате постоянное ощущение дежавю.

      Правда при этом всёравно прошёл игру 2 или 3 раза. Хотелось бы побольше мыслей от новой команды разработчиков, а не от старой, но и тому что есть очень рад. Всёравно хороших игр в такой стилистике небыло:D
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 25
        ну я не играл както в них так как комп позновато купил а инет вроде как 5 или 6 лет назат провели такшто о игровои индустрии ток шя по подробнеи узнаю)))а так если всио так как ты говориш то согласен ток если присмотреца к нынешним рпг так по мне деус екс лучшая имено в выборе прохождения а то в других я мало такова видел!!Мне оч понравилоси искати секретные проходы и интелект там зачиотныи!!
         Нравится!   
  • LVL 10
    Не являюсь фанатом TES. Согласен с тобой, лови лайк.
     Нравится!   
  • LVL 13
    Поставлю лайк,у меня токае же мнения о этой херне,МИР огромен и не продуман,интерфейс убог,БАГОВ,множество.Сюжета нет!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 19
      Ну хоть поиграй сначала перед тем как судить.
       Нравится!   
      • LVL 29
        Возможно он играл, откуда вам знать?!
        А то, что он описал - так это правда!
        Мир огромен и пуст - это проблема всех TES. Багов действительно много, сколько всяких патчей было. Ну сюжет...на 6 из 10. Некоторые побочные квесты поинтересней были, имхо.
         Нравится!   
        • LVL 19
          Я лучше поверю своему мнеию и мнению профессиональных критиков чем Вашему.
           Нравится!   
          • LVL 29
            Критики...ну-ну) Скажите это большинству фанатов Масс Эффекта!
            А с перечисленными проблемами спорить глупо.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 19
              Ну фанатам Mass Effect я могу только посочуствовать.Ведь они ожидали RPG а им дали Action.Да и критики поставили Skyrim оценки получше.И не стоит забывать о 650 миллионах долларов в первый месяц.
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 27
                В том то и юмор что в первом месяце. Т.е. люди по сути ничего об игре не знали. А тут и реклама и предыдущие части, да и задроты-графодрочеры. +Новое поколение игроков и т.д.
                 Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                • LVL 29
                  Во-во!
                  первый месяц...а потом сколько проблем)
                  вы правильно сказали: новое поколение игроков, супер графа...а люди которые играли в предыдущие части были разочарованы(
                   Нравится!   
                • LVL 19
                  Но в том то и дело что так думают только 17 человек из всего gamebomb.ru.Тут просто тупой спор.Сразу вспомнил спор с одним пользователем который доводил что Origin лучше чем Steam.
                   Нравится!   
              • LVL 29
                Mass Effect RPG не, не слышал. Это в первую очередь Action, а потом RPG, да и я не о том. Критики поставили массу, как и скайриму, высокие оценки, продажи тоже были огромные, а получилось..ну понятно, что получилось.
                 Нравится!   
                • LVL 19
                  Ну так я не понимаю о чем спор.Хорошие оценки огромные продажи прекрасная атмосфера.Безспорно Skyrim лучшая RPG последней пятилетки.
                   Нравится!   
                  • LVL 29
                    вы не поняли...да оценки, да продажи, но скайрим потерял, имхо, ту изюминку, которая была в предыдущих TES. его слишком упростили да и не поубирали недочеты с предыдущих частей.
                    И на счет "лучшая RPG последней пятилетки" вы загнули) Скайрим получил награду лучшая ИГРА года, а лучшая РПГ получил другой проект. Да и не дотягивает TES 5 до лучшей РПГ, имхо.
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 27
                    Кроме Skyrim были 2 Ведьмака, 3 Mass Effect,Dragon Age (вторая похуже), 2 Fallout (нелюблю их из-за постапокалепсиса, но в Третий ещё поиграл, а в New Vegas сначало из-за технических ошибок не смог, а потом как-то пофигу стало). Это если брать 5 лет. А по Мнению критиков, если ты так ими тычешь(хоть бы своё мнение обьяснить смог, без них), Mass Effect 2 такой же как Skyrim. Так что не тряси нам последними 5ю годами.

                    Я критикую игру не за атмосферу, или какую-то неинтересность. Я сам сажусь поиграть в неё периодически на 1-2 часа. Атмосфера и мир в игре есть, это я никогда не отрицал. Но интереса нет, так как и цели - "исследуй весь мир", а в игре такого масштаба должно иметь какую-то то цель (получить лучше эквип например).
                    Я не провел за ней столько времяни как за другими РПГ, которые меня реально штырили. В игре нет ощущения новизны. Нет смысла искать пещеру или делать квесты. Особенно когда ты пройдёшь её 1 раз. У меня 3 основных персонажа - 2 из них в первый месяц игры, а другой с марта,У первых пройдено множество квестов и практически законцена вся ролевая часть, а треьий просто так поиграть. 2 до патчей, и один после(1.56. сейчас вроде, 8 Update). Ну с балансом они покапались чуть, но это значит ровно то, что теперь ты скупаешь не железо, и делаешь в промышленных количествах кинжалы, а серебро и делаешь ювелирные украшения, желательно с драг камнями.
                    И игра действительно многого потеряла. Для меня РПГ - Сюжет и персонажи, лишьбы не сличком скучно играть было, а средний уровень остальных элементов неважен - на то это и РПГ. А экшены и гонки - Геймплей.
                    Как РПГ Skyrim вторичен сплошь и полностью. Всё мы видели, причём и лучше. Как игра в которой можно провести свободное время и расслабиться - игра хороша, но она незаставляет тебя думать практически неочём. А это для КАЧЕСТВЕННОЙ РПГ, да ещё от Bethesda котороая делала Morrowind большой шаг назад.
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                    • LVL 19
                      Короче не хочу с вами спорить.У вас свое мнение и я эго уважаю.
                       Нравится!   
                  • LVL 27
                    В общем есть такое понятие - коммерческий продукт. Так вот Skyrim игра явно такого плана. Она подойдёт многим игрокам, многие будут ждать продолжения, и т.д., но настоящие фанаты могли бы и пожоще реагировать...
                    Но для меня, как для игрока трепетно относившегося к предидущим играм серии) она один из главных провалов в плане надежд, чуть ли не наровне с Dragon Age 2 - Ждали шедевра - а получилось хорошо, но не более.
                    Я даже дополнения собираюсь качать (игру купил) просто потому, что чувствую будто меня крупно поимели со Skyrim.
                     Нравится!   
              • LVL 27
                Mass effect ВСЕГДА выступал в жанре Action-RPG.

                А если ты считаешь что это экшен то вот те справочка из Вики: "Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету"
                 Нравится!   
        • LVL 4
          На счет того что "мир огромен и пуст"...бред.Нельзя пройти и 10 метров ,и не наткнуться на какую-нибудь крепость, шахту, подземелье,паука, троля, волка и т.п. И если ты увлечен игрой , баги практически не замечаются(на что я думаю и делался упор).Не могу говорить меньше ли их чем в предыдущих частях,ибо в них я не играл,но после того как прочитал обзор захотелось сыграть в моровинд,поэтому автор лови +.
           Нравится!   
          • LVL 29
            "Нельзя пройти и 10 метров" не нужно преувеличивать) Для такой огромной карты мир действительно пуст...
            "если ты увлечен игрой , баги практически не замечаются(на что я думаю и делался упор)" - это не так, меня лично эти баги наоборот отталкивали от игры...благо хоть мододелы работают быстрее, чем разрабы)
             Нравится!   
            • LVL 4
              Ну не знаю.За все время игры не встретил ни одного бага(может просто не заметил))
               Нравится!   
              • LVL 29
                А вы сразу как только вышла игра в нее играли?
                потому, что через несколько дней после релиза фанаты-мододелы ее фиксить начали)
                 Нравится!   
  • LVL 21
    Игра красивая. В какой-то мере интересная. Но однообразная и надоедающая. НО! - она намного лучше всего того дерьма которое вышло в 2011
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      Деус икс совсем не понравился или не играл?
       Нравится!   
      • LVL 21
        Не, деус - тоже знатная игра. Забыл что она тоже в августе 2011 вышла. Но она фантастически короткая. И к сожалению тоже фантастически однообразная.
         Нравится!   
  • LVL 22
    Эх хорошо написал, жаль мана кончилась, а то бы прям щас лайк поставил.
     Нравится!   
  • LVL 20
    Молодцом. Ты прав, дисбаланс, конечно, усыпляет интерес к игре. В падлу им было один, два харда еще добавить чтоль..
    Вот я ща на 30левле, гамаю на мастере, само собой. Дракон? Пфф./ а ведь это самый страшный зверь в Скайриме!
    Много квестов пустых почти; сходи, принеси, прочти, поговори - надоедает.
    В игру хочется добавлять, исправлять ее. Хоть сам бери и пиши все ПО. Но тем она и хороша, что не оставляет равнодушным.
    p.s. Скайрим -это единственное во что я играл из серии TES, но за старые части не примусь,) там не ГРАФОН!!
     Нравится!   
    • LVL 27
      А ты моды поставь и играй. Они стоят того. А графика играм, как сюжет в п...о.
       Нравится!   
  • LVL 27
    Почти на 80% согласен с статьёй. Несогласен только с той частью что затрагивает MorrowinD, но это так... сам её пока играю(после перерыва в несколько лет и отказа от модов). Автору статьи спасибо.
     Нравится!   
    • LVL 27
      Может и моё мнение о Morrowind не слишком подходит под принятые фанатами стандарты?? В плане удобства и боевой системы она была убога даже тогда. Увы, может я поиграл тогда в слишком малом возрасте(10 лет), или стандарты тогда для рпг были другие, но она мне не показалось такой уж хорошей в плане этих составляющих. Была через пол года Gothic под номером 2, и была за 2 года до этого первая часть, и они были поудобнее)) В плане квестов и гильдий да, это прорыв, и увы его ещё никто не повторил, ибо в случае когда чтобы стать архимагом - надо быть магом часто присутствуют только если в игре есть классы, или оговорено сюжетом. А в иных случаях, если ролевая система свободного планирования(чё хочу то и ворочу), то это нигде больше не использовалось.
       Нравится!   
      • LVL 27
        Стандарты - это миф. Насчёт игровой системы мне сложно судить. Я там пытаюсь не одним ударом бить и я заметил что если не стоять на месте а двигаться враг реже попадает. А графику я "не различаю"(зрение плохое). Если сильно кривая вижу или там рисовки различия, но в остальном разницы в скайриме и играх на тройку лет назад не вижу... Тем более никогда на максималках не играю.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 21
        а что третья TES была действительно такая сложная?:)
         Нравится!   
        • LVL 27
          пройти её ОЧЕНЬ сложно(если без помощи гида по прохождению и друзей которые достаточно поиграли.) Мир на 100% иследвать почти не реально. Аиногда очень мощные артефакты лещат прям рядом, но за какой нибуть ванной из за чего ты их не видишь. По началу можно застрять тупо из за болезней(если зелий/заклинаний не напасся).
           Нравится!   
          • LVL 27
            Вот я нерусь =( за ошибки извиняюсь. Жаль поправить не судьба. Пошёл каяться.
             Нравится!   
        • LVL 27
          Ну, большинство проблем там связанны, лично для меня, с кривым дневником, интерфейсом, и боёвкой. Я уже поиграл в Готику, а через 2 месяца купил Готика 2, а они для меня, были намного понятнее(не из-за ролёвки, хотя она проще, из-за интерфейса) удобнее, и неменее интересовала, в плане исследования мира, тем более что там было меньше квестов и мир был намного меньше, но и однообразной фигни среди них небыло.
           Нравится!   
  • LVL 12
    А она у меня на самом тупом качетсве тормозит(замечу,что у меня видеокарта-nvida Gefirce GTS 250,процесор-intel core 2 quard.) Но тормозит в разных местах
     Нравится!   
    • LVL 12
      Geforce*
       Нравится!   
    • LVL 27
      Я хз, щас год уже играю на ноуте(Intel core i5 2410m, 6Gb RAM, ATI Radeon 6770m 2gb проблем вообще нет, всё новое щас идёт на высоких в основном, редко что на Выше среднего) на высоких ниже 35-32 не падает никогда. На ультре до 17 садиться, тени мешают и пару эффектов.
       Нравится!   
    • LVL 27
      Да и некрутой комп у тебя уже. Игра идти должна, и возможно на высоких, но всёравно - 3 года назад у меня у соседа такой был.
       Нравится!   
  • LVL 8
    Да очень круто когда DLS про вампов выйдет))))
     Нравится!   
  • LVL 16
    То ли лыжи не едут, то ли я ненормальный, но с автором я кардинально не согласен(частично с описание морровинда разве что)
    Морровинд - там атмосфера сюрреализма закрывала упоротую боёвку, анимацию, баланс, и всем(в том числе и мне) игра тогда казалось просто прекрасной. Интерфейс, кстати, был достаточно удобен, а дневник не вызывал нереканий
    Обливион - Атмосфера была, но была в разы слабее и та самая боёвка, анимация, баланс вылезали наружу, а сам мир не воспринимался серьёзно из-за вечно улыбавшихся всех и вся, мармеладных орков и жуткой яркости. Обла была воспринята всеми горячо, но меня она сильно не впечатлила(хотя я и играл в неё года эдак три)
    Скайрим - Исправил многие нелепости обливиона, но получил и свои вроде уменьшения кол-ва одновременно одеваемых предметов, которое шло ещё с обливиона,маленького размера городов, что тоже объяснимо. Но атмосфера суровых неотёсанных мест закрывает все минусы так же, как сюрреализм морровинда закрывал его минусы. Более того, большинство своих ошибок беседа осознаёт и начинает исправлять(более того, исправлять и ошибки всей серии, начиная ещё с морровинда)
    Собственно моё мнение таково, что морровинд задал планку tes'a, обливион не смог дотянуться до неё, а скайрим, почти достигнув её, начал подниматься вновь
     Нравится!   
    • LVL 29
      Да, возможно, сейчас разрабы исправляют ошибки, но Скайрим - это уже третий TES на ПК, а ошибок то сколько..."МИР огромен и не продуман,интерфейс убог,БАГОВ,множество. Сюжета нет!"-как не печально признавать, но это так(
       Нравится!   
      • LVL 16
        скайрим пятый tes на пк например
        мир огромен и проработан
        интерфейс жутко консольный, как и интерфейс обливиона, но есть хорошие моды на замену интерфейса(если честно, при игре на клавомыши мне дефолтных очень нравится, но это дело вкуса)
        Баги - это традиция беседы
        Сюжет был слабым во всех tes, так что это тоже традиция(да и вообще, в серии tes сюжет всегда был не главным)
         Нравится!   
        • LVL 27
          Ну понимаешь, судить игру на основе того какой её сделали модеры, это всеравно как судить о всех ВАЗ по ТурбоТАЗ'у(кто незнает, это наша машина, только протюненая так, что второй год подряд побеждает в драге, соревнуясь с Лансерами, Импрезами и тд)

          А в чём я собственно ошибся?? В Море ужасный дневник с расфасовкой по времяни. Это очень тупо и неудобно, Интерфейс нормальный только если ты к нему привыкаешь, он очень загромаждённый, я, если брать конкретно, не начал испытывать проблем только дня через 4-5 минимум. А с дневником так и несовладал.

          Я уже писал, что я нелюблю пустые путешествия, и трату времяни на созерцание или занятие какой-то фигнёй. Если мир не насыщен заданиями, или они занудные и одинаковые, если я немогу вспомнить спустя 1-2 месяца что-то такое, что меня впечатлило, или удивило, то почему я должен считать игру - суперской. Я когда завёл второго персонажа старые пещеры даже непомнил, что в ней.

          "Сюжет был слабым во всех tes, так что это тоже традиция(да и вообще, в серии tes сюжет всегда был не главным)" - да, но в Море были зашибато сделанные гильдии, и ещё множество вещей, которые влияли на ОТЫГРЫШ роли. Диалоги в TES говно-говном с самого начала, но ты мог отыгрывать роль воина, и никаким макаром немог стать архимагом при этом с низким уровнях развития школ магии.

          Проработанность мира - в плане истории - заслуга Моры, В плане удобства и исследования - да, но из-за баланса я невижу смысла исследовать. Тебе охото исследовать мир, когда у тебя есть кузнечка с луком в 200, или мечём в 150? А непользоваться этим, используя только вещи по умолчанию, при возможностях крафта, глупо.
          Из-за всех этих минусов я и поставил 8 баллов. Если ты несогласен, слава богу, но в западных изданиях, которые поставили не 100, или 10 эти минусы указаны в половине случаев. А они по 95-85 ставили. Один ресурс отечественный, индексируется на метокритике. Я настоятельно рекомендую прочитать его статью об игре. AG.ru называется.
           Нравится!   
          • LVL 16
            во первых доступность файлов игры и интрументы для моддинга так же неотъемлимая часть tes'а
            если не считать дневника, к которому нужно привыкать, интрефейс морры вполне удобен

            Для таких вот нелюбителей "пустых путешествий" есть экшн-рпг, где только и нужно что убивать полчища врагов, иногда покупая новое обмундирование

            Гильдии гильдиями, к основному сюжету они имеют весьма посредственное отношение. Да и для действительного отыгрыша роли можно просто забить на все квесты, одеться в какую-нибудь самую дешёвую броню и уйти в лес и стать отшельником, тк отыгрыш для каждого человека свой

            В плане истории заслуга богатого игрового лора как такового, который ещё с Арены начал формироваться. Опять таки, у всех свой отыгрыш и если бы ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отыгрывал, ты бы не ходил с луком в 200 и мечом в 150.
            И да, больше всего я не согласен с "хорошестью" обливиона и "плохостью"скайрима, а о морровинде ты местами действительно здравые вещи говоришь
             Нравится!   
            • LVL 27
              "во первых доступность файлов игры и интрументы для моддинга так же неотъемлимая часть tes'а" - И что?? заслуга разрабов в том что игру фанаты доделали, или из - за них, она теоретически станет лучше??

              "Для таких вот нелюбителей "пустых путешествий" есть экшн-рпг, где только и нужно что убивать полчища врагов, иногда покупая новое обмундирование" - под пустыми путешествиями, я имел ввиду путешествия без цели. Если нет квестов, и необходимости становиться лучше - Нахрена я буду играть?? Я не прошёл ни один Diablo-образный клон, включая великую Диоблу просто тем что здалбывает мочить мобов.

              Я не говорил что обливион - хороший, я сказал что это был компромис.

              "Опять таки, у всех свой отыгрыш и если бы ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отыгрывал, ты бы не ходил с луком в 200 и мечом в 150." А вот веришь - нет, я играл воином-мастеровым в первый раз - скажешь это не роль?? Я хотел сам себя снабжать хорошим обмундированием, но не думал что можно сделать его в 10-15 раз мощнее оригинального( я алхимией не увлекался сильно - к 50)А потом, от недостатка заданий, пошёл в другии гильдии и прошёл их. А от меня грохот как от танка(красться - 20) и только лечился чуть(25) а я тут архимаг, соловей, и глава гильдии убийц. Нехило так, и именно это я считаю отыгрышом роли, я воином, могу быть архимагом, без навыков, а где ограничение аля Мора?. А потом всё опять повторилось и исследовать мир просто незачем.
               Нравится!   
              • LVL 16
                Большинство людей как-раз модами доводят игру до нужного им состояния

                Будешь бродить чтобы просто созерцать виды(но дело твоё, можешь просто фаст-тревелиться и не будет тебе пустых путешествий)

                Опять таки, это у кого какой отыгрыш, отыгрывать можно кого угодно, так что если вкачал оружие на максимум включай самых хард и иди убивать скальных наездников
                Как-раз такое вот отсутствие ограничений более логично, тк магом или вором может быть даже орк, а то, что они яростные неграмотные берсерки, так это просто стереотип)

                И вновь повторюсь, исселдовать или не исследовать это дело каждого
                 Нравится!   
                • LVL 27
                  "Будешь бродить чтобы просто созерцать виды(но дело твоё, можешь просто фаст-тревелиться и не будет тебе пустых путешествий)" - ты видать не понял. Квестов интересных - нет, нет и интереса выбивать шмотки, и нет вообще интереса играть после 100 с гаком часов, даже другими персонажами. А просто так ходить по миру, и смотреть на красивые пейзажи я не собираюсь, я же не дрот какой-нить. Нет инереса путешествовать и исследовать этот мир.
                   Нравится!   
                  • LVL 16
                    ну, у всех свой стиль игры, а квесты зачастую очень доставляют
                     Нравится!   
        • LVL 29
          так я о чем..."Баги - это традиция беседы","Сюжет был слабым во всех tes, так что это тоже традиция"...пора бы бесЁзде решать эти проблемы)
          "мир огромен и проработан" ну, по сравнению с тем же Морровиндом то да...НО слишком много пустоты в нем, имхо.
           Нравится!   
          • LVL 16
            это традиции, а не проблемы

            А вы хотели чтобы на каждом шагу на вас дракон или какой-нибудь огрим нападал? С каждой частью мир становится насыщенней, но границу насыщенности не переходит(так в даггерфоле, в котором была самая большая за всю историю игр территория, этого не было заметно, тк проработка этих самых территорий была невероятно низка, а города копировали друг друга)
             Нравится!   
            • LVL 29
              традиции...ну-ну, а еще у них хорошая традиция выпуска Creation Kitов для того, чтобы фаны сами фиксили их недочеты) Ай да бесезда, ай молодцы! Имхо, менять такие традиции нужно!

              Не нужно так утрировать! Как я и говорил, по сравнению с предыдущими Свитками в Скайриме заметен прогресс...Но со всеми этими традициями, имхо, к лучшей игре года она не дотягивает, так же как и до звания лучшей РПГ года(
               Нравится!   
              • LVL 16
                кто-то еженедельно выпускает дополнения по 0.99$, а кто-то выпускает всякие ck, чтобы моддеры сами исправляли ошибки разработчиков. у всех свои традиции

                Но погодите, а собственно кто достоин звания игры года или рпг года из пк-игр в этом году?
                 Нравится!   
                • LVL 27
                  Честно? Никто. Вообще. Давать Скайриму - "игру года" за то что он, попсовее, проще и мир стал более скучным чем в предыдущих играх я бы не стал (даже Обла почему то больше понравилась).
                  Ведьмак стал лично для меня игрой номер один. Он для меня игра года. Он, в отличае от Скайрим, может быть и не выполнен столь технически качественно, но для меня его боевая система интереснее, квесты там намного более интересные(если объявления не считать, то каждый квест уникален, нет убей-принеси); мир более мрачный, компактный и необычный, он не начинает насто@бывать; Интереснее сюжет, и диалоги. Да и (чего греха таить) это мир Анджея Саповскаго со своими тараканами :D Кстати, спасибо CD Project за то, что уменьшили количество отсылок, в виде цитат, к книгам( Они в первой части часто были очень не к месту)

                  Но опять же сколько людей, столько и мнений, но я вспомнил Ведьмака спустя по года и переиграл полностью, залпом, а Скайрим я если и запускаю, то на 30 минут, больше немогу - скучать начинаю. Я за этот год в серию Mass Effect (с первой до третьей) играл больше раза в 2 чем в Скайрим за всё время(ну около 5 раз МЕ3, 5 раз в МЕ2 и 3 раза в МЕ1, скоро 4 будет, Вермаер вот-вот начну), а в Скай я играл около 133 часов(грубый подсчёт по сейвам) .
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 16
                    Ведьмак конечно очень хорош, но всё же польские разработчики накладывают свой отпечаток, из-за чего очень-очень много проблем и несуразиц выходит на поверхность

                    да и ведьмак и скайрим немного разные рпг, скайрим это большой открытый и бесшовный мир, а ведьмак как не крути состоит из нескольких локаций, по которым мы продвигаемся по мере прохождения

                    А вот me это рпг только отчасти, а для меня это игра из серии прошёл-удалил-забыл

                    Но как вы уже сказали, сколько людей, столько и мнений
                     Нравится!   
                    • LVL 27
                      Не спорю) Но меня открытые миры не радовали тем, что они заканчивались и оставалось одному броить по пустоте, или их надо задрачивать.

                      Да и относить это к 100% плюсам огромный и бесшовный мир нельзя, если он быстро заканчивается - надоедает, или его неинтересно исследовать, то игры получают не очень большие балы.(Two Worlds 2 - отличная, со второго раза, рпг получилась, но мир не так интересно исследовать как пишут и за это снимали балы, а мне пофигу, она у меня нехуже Скайрима по личному градуснику(только поменьше размеры и квестов блин, зато с мультиплеером, а побегать в мультике было круто)

                      А единство повествования как в Ведьмаке меня всегда прикалывало.
                       Нравится!   
                      • LVL 16
                        кому как, но видимо вы в скайриме пешком по дорогам не гуляли
                        но мультиплеер в рпг - это зло
                         Нравится!   
                        • LVL 27
                          Я гулял. 25-30 минут из края в край, без остановки. А там мультик не такой. Там он выполнен в виде 7 миссий, большую часть времяни по пещерам, но воины-танки, лукари и маги фигачат как могут(по своим не бьёт), а второй режим - мирный. Туда входят управление деревней и походы в город, где игроки могут собираться, там закупаешь себе снаряжение, и т.д.
                           Нравится!   
                • LVL 29
                  ох уж эти традиции...

                  Ну Ведьмак в 2011, а в этом году...рановато говорить о РПГ года, но для меня РПГ полугодия стала Ризен 2)

                  Тут еще про МЕ вспоминали, но МЕ все же Action(
                   Нравится!   
                  • LVL 27
                    Википедия в помощь :D
                    Там написанно что такое РПГ. Если коротко - то это отыгравание роли по определённым правилам. А мы в нём разве роль не отыгрываем??

                    Да и жанр МЕ я уже как 5 год твержу Action-RPG.
                    А всё потому, что он не попадает в жанр CRPG(Компьютерная RPG - сложная, с богатой ролевой системой, с какой то долей тактики, и непрощающая ошибок в планировании персонажа). Ну он менее зависит от характеристик и прокачки и больше зависит от действий игрока.

                    Но это 100% не экшен, потому что в ней RPG отыгрыш и ролевая система. А инвентарь и прочае неважно для RPG. Иначе у Сталкера жанр был бы RPG, а везде пишут экшен.

                    Теперь про Risen 2. Я, торжественно клянусь, что играть в чуть изменённую Готику 2000 года выпуска, пусть и исправившую некоторые ошибки, больше немогу, после практически идентичных игр серии. Ну блин, уже на первом острове настольгия с разочарованием (да сколько можно делать игру своей мечты, и получать одно и тоже, ведь мечты должны меняться) при этом она неплоха, но блин, RPG больше небыло(Diablo 3 не в счёт, тем юолее ей один ресурс поставил 68/100, закоренелый фанат писал:D), так что судить ещё рано.
                    Ведь на ПК в августе выходит ОНА. Пока ИГРРА моей мечты на этот год - DARK SOULS.
                     Нравится!   
                    • LVL 29
                      О_о Зачем мне вики, что такое РПГ я прекрасно понимаю) По моему, про МЕ я тоже самое сказал: Action с примесями RPG. К чему ваше объяснение?

                      Про Ризен 2 - это мое мнение лично и никому навязывать его не собирался) Я ждал ее давно так, как являюсь фаном Пираний)

                      Dark souls не слышал потому ничего сказать о игре не могу(
                       Нравится!   
                      • LVL 27
                        Dark Soul - RPG от японцев, с огромными монстрами и оооочень сильными противниками, от которых будешь дохнуть как хрен знаеш где. К каждому противнику нужна своя тактика. Относительно линейна и ближе к жанру Экшен-РПГ, но в любой момент можешь вернуться(и огрести, автолевелинг великая вещь, правда и слабые монстры будут). Сохраняться можно только на привалах, расположенных за 3 км,, ходить всегда надо осторожно, ибо невидно нихрена, и монстры не слабаки, если сдохнешь, то будешь идти от самого привала через мобов вновь. Есть возможность мультиплеера, но необычного - ты подключаешься к миру игрока и можешь ему нагадить(ну там монстров усилить, подсунуть прям перед носом кого-нибудь, я видел как один чувак расстроился когда он практически на последних хп шёл, а до чекпоинта осталось метров 30, и тут, словно из неоткуда появился монстряк и добил его.

                        Часть идей из Dark Souls(правдо малую) и чуть похожий стиль мы видели в Dragon's Dogma. А её недавно стримили. только непомню на каком сайте:D на 3 сижу постоянно)
                         Нравится!   
  • LVL 1
    Замечательный обзор.)
     Нравится!   
  • LVL 1
    Обзор клас! Скайрим рулит!
     Нравится!   
    • LVL 27
      А ничего, что я написал о том, что Skyrim, как бы, не совсем рулит? И даже в лидеры пелетона не входит :D
      Из-за казуальности, и отсутствия интереса исследовать его больше одного раза, из-за отсутствия вызова игроку.
       Нравится!   
  • LVL 16
    Обзо не очень . -1
     Нравится!   
    • LVL 27
      Аватарка тебя спалила, любитель Skyrim :D

      У каждого своё мнение, а с теми минусами что я указал согласно большинство критиков.
      Просто я на свободу не бросился - неудивило, я 10 лет уже играю. Вот и не 10 или 9 ;)
       Нравится!   
      • LVL 16
        Я особа не играю в скарим , просто аватарка норм , и на сайте такой же нет , темболие она с 1 лвл у меня . Ладна , соглашусь минусы есть , но посмотри на те игры которые щас выпускаются . и ты увидишь что скарим лучшая игра на данный момент .
         Нравится!   
  • LVL 10
    Обзор обижает большое количество любителей The Elder Scrolls...
    Моё мнение => игра достойна.
     Нравится!   
  • LVL 9
    Да соглашусь, Morrowind была очень классной игрой, не смотря на её графику и движок. Большой открытый мир, полный артефактов, загадок и т.п. Oblivion же дал нам хорошую графику и нормальную систему боя, взамен же Oblivion утратил большой открытый мир полный артефактов. Он стал простым скучным и легким, но полным квестов. Skyrim... Скайрим нам дал стрелу в колене(если кто не понял это шутка :D) улучшенную графику, открытый мир опять же полный артефактов. Квестов не уменьшилось, и появился более-менее связанный сюжет. Но много лишнего, много багов, глючных анимаций... Всё виноват движок Oblivion. Хоть мне и нравятся ВСЕ The Elder Scrolls, я считаю Morrowind самая лучшая игра. Всё это есть ИМХО.
     Нравится!   
    • LVL 27
      Воо, ты про стрелу и серию круто вспомнил.
      С серией случилась такая хрень.

      "Сначала я был искателем приключений(Morrowind), но потом я получил стрелу в колено(Oblivion - вроде работает, а хромает). Вот я и стал стражником (Skyrim - ничем особо не выделяется)."
       Нравится!   
  • LVL 6
    Хорошая игра но всё же, она надаест после 3-4 дней игры :) но поиграть стоит
     Нравится!   
  • LVL 1
    В тес начал играть с облы, поэтому морровинд не произвел на меня впечатления, увы. Для многих Морра лучшая потомучто это было чтото новое в то время и необычное,с открытым миром ну и тд. Скайрим мне понравился также как и 4-й тес. Атмосфера несколько иная, в обле все ярче и сказочней чтоли, а тут атмосфера суровости севера, и холодность. Но вот упрощение убило, в плане геймплея убили игру, это печально. С автором согласен во всем. Жду сейчас Downguard, там хоть конные бои и арбалеты появятся)
     Нравится!   
    • LVL 27
      Конные бои уже сейчас в патче 1.6 есть
       Нравится!   
      • LVL 1
        Хм ну чтож пардонте, не знал, давно я в скайрим не залазил.
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
20 обзоров
Геймерский
9.2
909 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Elder Scrolls V: Skyrim
Локализованное
название
Elder Scrolls 5 / The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
11 ноября 2011
Алиасы
The Elder Scrolls V: Skyrim
Elder Scrolls 5 / The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
ESRB
M
PEGI
16+