Все мои обзоры, включая данный, отражают исключительно моё личное мнение. Вы можете как прислушаться к нему, так и наплевать на него. В любом случае, благодарю за прочтение данного обзора.
Справка их Википедии :Дежавю́ (фр. déjà vu: [deʒa vy] (i) — «уже виденное») — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.
Ожидание было не долгим - об игре стало известно чуть больше года назад, и многим она сразу приглянулось своей стилистикой, да и не только. Был выпущен шикарный тизер(ролик, не содержащий кадров реального геймплея), а в пресс-релизах разработчики клялись что всё увиденное в ролике является правдой и возможно в самой игре.
Скажу сразу - я был настроен пессимистически, и по сути мои ожидания были оправданы на все 100%. А теперь ближе к делу.
Калека
Начну сразу в лоб. Игра представляет собой полу-стелс экшен, и очень сильно напоминает сразу 2 игры: BioShock и Deus Ex. От BioShock тут потуги создать то ли свою экосистему с крысами, вместо мутантов, то ли простенькая ролевая система (и сравниваем потому, что это тоже шутер со скилами) - даже не так, ролевая система со всеми способностями в Dishonored одноклеточна.
Номинально всё замечательно - несколько способностей и пассивных навыков. Вот только вы можете выучить их все, и даже не особенно напрягаясь. Пусть вы не прокачаете их полностью, но в этом и нет смысла. А учитывая то, что 90% времени будешь пользоваться одним скилом (Скачком), а в открытом бою другим (замедление времени), оставшиеся навыки становятся практически бесполезными. Зачем нам крысы, если можно выучить пассивный навык на распыление трупов в прах? Для отвлечения, как написано в подсказке? А не проще включить замедление времени и просто всех перебить? Возможно это моя личная проблема рационализатора, но зачем напрягаться, если можно сделать проще? Да и выбирать нас между навыками не заставили - бери всё что нравится, а к концу игры ты выучишь все навыки на 1 уровень, а выше, чаще всего, и не требуется.
А что досталось игре от Deus Ex? Вариативность прохождения - мы можем пойти по этой улице, или перелезть через это забор, или просто переубивать всех к чертям. Вот только в Deus Ex игра реже скатывалась в линейность. Здесь же у нас выбор довольно ограничен.
Что дальше - а, у нас тут стелс экшен! Так значит надо всех по-тихому убивать - так ведь проще должно быть! А вот фиг вам. Выучи вышесказанное замедление времени, да затарься гранатами и патронами - и ни один враг не устоит перед тобой. Даже толпой в 4-6 человек. Это читерство и дисбаланс, а ещё стелс убивает отсутствие хоть какого-то интелекта у NPC. Эти бараны могут только обнаруживать на видном месте трупы, да бестолково носится во время боя. Выше макушки никто и никогда не смотрит, так что еси вы засели на карнизе - то освещение не важно. Это не значит что игра простая - с повышением уровня сложности боты начинают читерить, но факт остаётся фактом - ИИ в игре одноклеточный.
В том же Deus Ex весь стелс осложнялся камерами, турелями, а в некоторых местах и роботами, да и боты не были там тупыми. Поэтому и играть в него в стелс режиме намного интереснее.
Фишка Dishonored в та же, что и у Deus Ex - игру можно пройти, не совершив практически ни одного убийства. Но оно вам надо - затягивать время прохождения до 15-20 часов и сидеть по углам уныло придушивая, таская тела и бегая раз за разом? Арсенал(в отличие от Deus Ex) ограничен, и с этим ничего не поделать - нелетальным видом оружия считается только усыпляющие болты(так называются стрелы у арбалета на самом деле), а их не так много. Тем более что изменений в концовке Dishonored вроде маловато. Хотя нам обещали большее.
Продолжаем экзекуцию
Сюжет игры простой и очень предсказуемый, поэтому я даже завязки и поворотов его говорить не буду, а то скажете что я финал заспойлерил. Но факт в том, что мы всё это сотню раз видели, слышали, и читали. Мир у игры - оригинальный, а вот сюжетец в этом мире...
Графика у игры вызывает двойственные ощущения - но факт в том, что она мне напомнила Darksiders II. Дизайн отличный, а исполнение очень средне. Но вот в чём дело - Darksiders II смотрелся лучше по 2ум причинам - первое, качество текстур тут хуже, а мы смотрим на них в упор, от первого лица, а второе - для Darksiders II вышел патч, который включает все радости графофаперов и игра после этого выглядит просто прекрасно. А для Dishonored о такой благодати от разработчиков нам, игрокам, остаётся только мечтать. Да и стилистически игра напоминает помесь Half-Life 2 и Fable 3.
Хватит разгологольствовать
В целом весь проект напоминает предыдущую игру компании Arkane - Dark Messiah of Might And Magic. Как боевой системой, так и итоговым ощущением от игры - очень хорошо, но вот на верхние строчки не тянет. О времени проведённом за игрой я не пожалею, но вот и надолго игра мне врят ли запомнится.
Игра словно конструктор Lego - собранна из различных кусочков, нот только цвет не совсем совпадает, не выглядит она шедевром в моих глазах. Может быть я зажрался, может ещё что, но в год выходят 2-3 игры, которые мне доставляют неимоверное удовольствие, и Dishonored среди них нет.
Итог - 8 баллов
а посути обзор нормальный)
Во 2-ых: "...выйти из толпы" - зачем же в ней стоять и подстраиваться под чужое мнение ?!
Что бы до тебя дошло: Ты не там его вставил !
" Не получиться тому, кто слепо следует за истиной "
Ты видимо вообще тупо летишь на всех с мечом и мочишь их, вместо того чтобы использовать тактику боя.
тоесть можно выбирать разние перки их где-то 9, а у автора только 2 есть)
и ети перки можно до 2 лвл качать...
я думал вы умерли
А так написано хорошо!
Да и малова-то стелс экшенов, маловато игр сделанных в таком духе. Я ни в коем разе не хочу сказать что игра отстой, но она не является революцией уж точно, и вспоминать я о ней врят ли буду.
Я тут тоже наваял свою рецензию на эту игру вот ток не понимаю как ее тут разместить Вроде на сайте написал, написал в изменениях, что эта рецензия... ее ведь админы читать сначала будут, а потом если понравится выкладывают? это так тут делается? Оценка у меня кстати тож 8 баллов получилась.
или мы не увидем ищо обзоры етой
1. Нет нормального микрофона, а делать обзор и добавлять к нему аудио выполненное как у всех школоло блогеров и обзорщиков я не собираюсь.
2. Сидеть и пыхтеть записывая видео сутки, и сутки монтируя его у меня нет ни времени, ни желания, ибо я не безработный Меддисон, или прочая фигня, которая с помощью количества просмотров своих обзоров, часто неадекватных, просто зарабатывают денежку. Если будет пожелание, то я буду выкладывать нарезку геймплея, но делать это смысла невижу, ибо посмотрят это максимум 3 калеки.