Обещанный обзор на сиквел не заставил себя долго ждать :) Кто не читал первую часть, милости просим- нажми. А на очереди "разбор полётов"(можно воспринимать эту фразу буквально,учитывая изменения в игре) с Dragon Age 2, преемницой той замечательной первой части.
"Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами"(с)
Таким вот очень точным замечанием одного из персонажей DA2 стоит начать свой обзор. После достаточно фееричного появления своеобразной Dragon Age Origin мало кто сомневался в последующем сиквеле. И он появился. Вместе с возложенными на него ожиданиями, которые, увы, не оправдались (прим. хотя уже с момента анонса в душу закрадывались подозрения). Короткий сюжет, "слешерная боёвка", упрощение "всего и вся", уменьшение вариативности фактически до нуля, даже с музыкой "трабла". Если Mass Effect 2 глобальные изменения в какой-то степени пошли на пользу, то в случае с DA II всё плачевно.
В чём же проблемы? У BioWare уже на руках была достойная проработанная игровая вселенная,которую следовало продолжить хотя бы на том же уровне. Всё просто- очень маленький срок разработки, вероятнее всего объясняемый погоней за деньгами. В оправдание они лишь сказали "Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах" . И это было глупой ошибкой с их стороны.
"Где неприятности, там и я"(с)
В целом эта часть представляет собой совершенно другую игру, в ней изменено многое(и в большинстве случаев в худшую сторону), поэтому следует более тщательно рассказать об этом.
Казалось, что Dragon Age завязан на порождениях тьмы и Море, но, как выяснилось, в этом мире полно интересных сюжетных линий. Ну а поскольку сменили главного героя, пришлось акцентрировать внимание на других событиях: конфликт с расой кунари и противостояния магов и храмовников. Честно говоря, сам сюжет не зацепил, нудный, обрывистый, и разветвлённый как монорельсовая дорога, а единообразие всех квестов способствует тому,чтобы игрок побыстрее прошёл игру. Понравились достаточно необычная подача истории и становление Хоука в городе.
Механика игры осталась всё той же(пауза, спелл, перемещение, пауза), а вот слешерная "боёвка".. увидев кульбиты война-двуручника, милишника-разбойника и размахивания посохом мага(всё это в ускоренном режиме), я чуть не поперхнулся. Это дешёвый азиатский треш или качественная РПГ? Не хватает ещё бронеливчиков и разноцветных следов от движения для полной картины. Финал спойлерить не буду, но там творится такое..вам и не снилось :D Ну а насчёт респавнящихся из воздуха однообразных орд противников(зачастую набегающих 3-4 волнами) даже говорить не стоит. "Стыд, да и только".
Локации в игре заслуживают отдельного внимания. Действие игры происходит в одном и том же городе, так что все локации к концу прохождения жутко надоедают своей однообразностью и повторяемостью(в одном "сарае" мы убиваем пиратов, работорговцев, кунари, магов, храмовников и прочее и прочее). Т.е. работа над этим аспектом была проведена мизерная, но дизайнерам этого показалось много и они "запилили" одну единственную(!) пещеру(сделанную хорошо, но всё же), в которой меняется только открытие определённых дверей. А раз разговор пошёл об оформлении, то невозможно промолчать по поводу "гигантского разнообразия" внешнего вида оружия и доспехов. Их аж целых 4 вида(мб.5,не знаю точно), получается,что в игре тонны однообразного лута,отличающегося лишь статами.. А они ещё что-то говорили про "вызов игрокам".
"Оконсоливание" в чистом виде
Видимо, "сильно устав", разработчики решили послать куда подальше все наработки первой части, сведя всё до минимализма.
- Низкая сложность игры(средний уровень никогда не сравнится со средним из первой части)
- Куцый инвентарь с однообразным лутом, у которого даже нет описания; полностью отсутствующая кастомизация внешнего вида спутников=> большая часть доспехов не имеет смысла;
- появление "диалогового колеса" из ME сокращение количества диалогов, несмотря на полную озвучку главного героя(в первой части гг тупо молчал, а диалогов было в два раза больше, парадокс?);
- значительное уменьшение квестов и их "интересности";
- линейность с якобЭ возможностью выбора(ага, в ME3 в концовке и то выбора больше);
- совсем примитивный крафтинг, который и крафтингком назвать нельзя;
- переделанная музыка из перовй части и никудышные новые композиции;
- отсутствие драконов(всего два дракона за всю игру, один из которых присутствует только в кат-сценах- это лень,господа). Это Dragon Age, а не Magic Age;
- молчаливые спутники и многое другое.
Ну и приведу цитату из сообщения в "интернетах": "И они всё ещё считают это эрпогэ(рпг)?"
"Если он из жопы дракона вытащит, я сматываюсь!"(с)
Мало того, что в этой игре меня порадовало, но это всё-таки есть. Сами сопартийцы в отличии от предыдущей части стали личностями, стали более индивидуальными. А их взаимоотношения, разговоры друг с другом и с Хоуком выглядит более реалистичными. Но повторюсь- всего этого мало, очень мало.
Изредка проявляется и юмор, способный сравниться с юмором первой части, хотя "тащат" только Варрик и Изабелла, у остальных с этим туговато.
Ну и можно вскользь упомянуть о двух DLC "Наследие" и "Клеймо убийцы"(плюс множество паков с полноценными интересными предметами), которые и вытягивают игру, увязнувшую по уши в ... ну вы поняли. Появляются новые типы врагов(ну и редизайн старых неудачных), интересные квесты и эпичные битвы с главными боссами. Только поздно они спохватились.
Epic Fail
Получилась MMO-подобная РПГ, сделанная с целью срубить побольше денег с успешной франшизы. Убрал Даже если отбросить все сравнения с первой частью, перед нами предстаёт довольно хилая игра, которая смотрится ужасно по сравнению с громкими релизами 2011: Ведьмак 2 и TES: Skyrim.
Искренне надеюсь,что подобного фейла BioWare не допустит с третьей частью и не предложит в конце игры 1)управлять магами, 2)скрестить магов и храмовников или 3)уничтожить магов
Ну а оценка... 5,5\10 - максимум,чего достойна DA II.
Но всё равно спасибо)
А обзор действительно на высоком уровне за него +
Спасибо :)
Спасибо :)
даже заинтересовало, стоит поиграть)
ЗЫ: Почему не нравятся РПГ?
А в обзоре ~4500 символов без пробелов, это более,чем достаточно
Своё мнение я уже высказывал в своей рецензии (ссылку не дам, рекламировать своё творчество и упрашивать его прочитать - всё равно что унижаться, кому надо, тот найдёт) и оно не изменилось, как считал я её хорошей рпг, на 8 баллов, так и считаю, и хрен кто меня переубедит, с 2004 года и так хороших рпг маловато было, а тут народ немного увлёкся сравнением с предидущей частью, что идёт ей во вред, "синдром фаната" рубит все объективные плюсы и минусы игры.
P.S. В последнее время ругать BioWare так же модно как ругать Blizzard - люди просто зажрались и подаются первому порыву общества, ибо собственное мнение отсутствует полностью. С той же Blizzard все её ругают за всё и считают только их деньги, а не то, что они пытаются поменять свои игры, уйти от каких-то стандартов, которые сами и создали, пытаются сделать их лучше и интереснее. А BioWare ругают за DA2, Star Wars и концовки ME3. Как я считаю - зря, SW очень хорошая ММО, да, без хай лвл контента и средненьким пвп, но в ней очень интересно качать других персонажей из-за отдельного сюжета для каждого класса, в эти моменты она напоминает обычную одиночную рпг, эдакий KOTOR 3. Концовки в МЕ3 - это 1/12 часть игры - всё остальное выполнено великолепно и на концовку можно положить и не учитывать её вообще. А DA2 - просто тот-же DA:O, только в одной локации, быстрее (но при этом не глупее, просто чуть проще) со всеми + хорошей РПГ. Ах да, я забыл, все хейтеры проходят менее трети игры (ибо считают что всю игру мы собираем деньги на экспедицию), а она самая неудачная, так что мне как-то пофиг на их мнение.
Полностью согласен, не стоит сравнивать с предыдущей частью, при том, что эту часть переделали...и во многом в лучшую сторону, имхо.
ДА2 хорошая игра, просто со скудными локациями...ну и линейностью, но сюжет, боевка, персонажи и даже атмосфера, для меня, повеселее чем в ДАО.
Да и вообще haters gonna hate, даже если им предложат абсолютно обновленную игру без изъянов;)
ЗЫ: от нормальной РПГ в этой игре вообще ничего не осталось, так что ставить выше среднего балла рука даже не поднимается
В DA2 мы получили камерную историю про одного героя, не спасение всего мира(!!) а именно камерную историю, ведь все эти спасители и пророчества уже в печёнках!! Про нелинейность DA:O я и не знал, если возможность проходить в разном порятки основные сюжетные квесты является нелинейностью, то Postal 3 - шедевр всех времён и народов.
Теперь про халтуру - где она? ролевая и боевые системы лучше чем в DA:O, графика - лучше, а немного рваная анимация была сделана специально, ибо стилистически это подходит игре, как и новая стилистика - стандартные урки с другим названием заели, да и похожа игра была на всё подряд (это не минус - просто факт). Диалогов стало поменьше, но качество их практически не изменилось. Простейших и тупых квестов в стиле убей-принеси было много и в DA:O, а в DA2 встречаются и интересные, просто все всегда будут недовольны. Вот у меня в профиле можно найти 2 рецензии на партийные РПГ в стиле DA. Внимание, вопрос - Скаолько человек прочитало эти 2 обзора в сумме? Ответ - 26. А почему? А потому что пипл хавает только самое известное и популярное. Больше 2/3 игроков игравших в DA не прошли бы другие партийные РПГ, им бы они показались дерьмом. Просто РПГ - жанр в котором всегда были какие то упрощения и допущения, ему прощились скучные геймплей, сюжет, диалоги, но если в игре есть свобода. (серия TES всегда была интересна больше 15-20 побочными квестами, чем главным сюжетом, если вы туда за ним пришли)
Скайриму я поставил 8 баллов (хорошо) хотя возможно и пожадничал, но если сравнивать с предыдущими частями в серьёз, то ей балов 6-7 надо ставить, так всеж её идеалом считают. Боёвка недостаточно хороша, если сравнивать с Dark Messiah of Might and Magic, графика хорошая, но опять же кривая анимация и неудобная камера от третьего лица, Radiant Quest как и AI - тупая фикция, то же самое было сделано уже много раз. Продолжатьь не буду, ибо если начать придераться то может показаться что игра говно.
Кстати, какие квесты в DA2 интереснее,чем в первой? Если полдела- визульное оформление локаций,где происходит действие, полдела- "сценарная" составляющая. Игру проходил буквально недавно, вспоминаются только миссии из дополнений(что прискорбно), в самой игре только квест со сертью матери и с Аришоком(спойлернул, но думаю никто не заметит :) )
Так что говоря, что игра слешер, ты подтверждаешь свою некомпетентность как объективный человек и обзорщик, ибо даже определить что за геймплей неможешь. А большое количество экшена только добавит приставку Action- абсолютно лишюю, ибо ролевая система в игре на элементарна и обладает бОльшей глубиной, чем в первой части.
В 99% РПГ квесты не запоминаются, здесь же есть несколько запоминающихся моментов.
РПГ - жанр, в котором ты можешь ОТЫГРЫВАТЬ РОЛЬ, и НЕВАЖНО ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО В СЮЖЕТЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы можем выбирать модель поведения, мы можем выбирать манеру разговора, мы можем выбирать каким образом поступить в разных ситуациях (пусть и мелочно и практически не влияюще на общую канву сюжета) - в DA2 это ЕСТЬ! И ненадо этого отрицать, ибо недовольных игрой "олдфагов" меньше, чем "ньюфагов" - по опросам в одной западной игровой сети.
Это был мой последний пост, ибо смысла в убеждении кого либо из нас нет - каждый уже решил для себя всё.
В игре упростили каждый элемент игры, а ты говоришь,что она проработана лучше, добавив лишь каплю(в виде диалогового колеса,влияющего на характер Хоука).
И: эмм? Что за сайт-то? Медленное скучное действо, разворачивающееся в первой части, вряд ли кого-то из "ньюфагов" привлекло. А следовательно вторую часть они и не станут сравнивать с первой, следовательно второй части они отдадут предпочтение. Это, блин, то же самое, что опросить 100 человек "Как вы относитесь к курению" и "присобачить" эти результаты ко всему населению Земли. Абсурд же
"...боёвка похожа на боёвку слешеров, многочисленные битвы с противниками, набегающими волнами, большая часть которых вообще ничто с парой ХП здоровья." Ты играл в плохие слешеры, если у тебя в слешерах так.
Сравнивать игру со слешером - даже писать что "похоже",- глупость. То что ты описал ниже напоминает больше ММО, но не слешер. Если честно то мне игра напомнила именно ММО, а не классическую рпг. И в принципе это не так плохо. Опять же - твоё мнение сконцентрированно и мне понятны притензии, просто я не настолько циклюсь на сравнениях и мелочах - я игру не удалил с жёсткого диска, я в неё переигрываю периодически - а значит получаю какое-то удовольствие. Поэтому я считаю эту игру достаточно хорошей, несмотря на некоторые упрощения. Но ролевая система (характеристики и скилы) в DA2 точно не проще (как минимум) чем в DA:O. Лично я наслождался боёвкой (мож потому что на кошмаре проходил? мне и пауза нужна была, и подумать было где) в DA2.
В 9 из 10 РПГ сюжеты слишком стандартны, просты и безидейны. Так что можно ругаться таким образом на практически любую из РПГ.
А тут тоже есть места где надо подумать, и какие взять скилы. Поверь, на максимальной сложности в DA2 играть не намного проще.
Боёвка в игре на высоких сложностях интереснее просто по одной причине. Надо пользоваться межклассовыми комбо. Да и не глупее она чем первая часть в плане боёвки и боевой системы. Это больше надуманно (это не только моё мнение, так считает большинство журналистов, средняя оценка игры 82 балла по 45 рецензиям в версии для ПК, и в 80% из них опровергается простота и слешерность боёвки, просто потому что это не так. В данном случае я согласен с журналистами, а не игроками. Вот Ссылка: www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii ) Конечно, есть люди для которых она показалась простой, но больше половины из них и Кошмар не запускали, и не занают что только на нём массовые заклинания по своим бьют.
GTA IV: тоже непонятно,за что там очутилась. Игра хорошая, очень, но до 91 вряд ли дотягивает, 80-82 только, но уж явно,что она заслуживает больше,чем "кукурузис", породивший современных графодрочеров
И именно он мешает взглянуть на игру трезво, без сравнивания сиквела с оригиналом, до которого этот сиквел и не дотягивает. Но так сейчас происходит со многими проетами (Готика, Древние Свитки, МЕ...CoD, и это те немногие, которые приходят на ум в данный момент), и если в каждую из этих игр играть и сравнивать с предыдущей, то выше 6/10 ни одна не не наберет.
Если играть в ДА2, поставив сложность "выше среднего" (не помню как точно называется) и забыть о ДАО, то получится добротная РПГ.
Я не обсираю BioWare, нет, т.к. знаю, на что они способны.
Я жёстко критикую только эту неприкрытую ничем халтуру(повторяюсь уже), которая повторилась в финале ME3(хотя до финала всё шло отлично)
Крафт присутствует...или я что-то путаю? Мне например, уменьшение к-ва навыков только понравилось, выкинули много ненужного. Новая боевка только в зачет. Насчет лута согласен его мало..но и пользуется ним только Хоук.
Я и не говорил, что именно ты обсыраешь Био, здесь много таких, и критика твоя вполне уместна, но ДА2 при всех своих минусах не такой уж шлак.
Ну так с навыками убрали и нужные специализации(да и приличное количество хороших навыков)
В зачёт? И бешеная скорость и толпы "мяса", генерирующиеся в воздухе, как в самых отстойных дешёвых играх(на данный момент) тоже, получается, плюсом являются? :) По-моему, в следующей части, если пойдут в таком же направлении, появятся перекаты и прыжки :D
И это только жирный минус- зачем он вообще нужен, я пользовался этим лутом только пару раз, всё остальное в топку(
Нужные специализации...единственная специализация, которой мне не хватало - витязь. Следопыт, потрошитель, оборотень никогда не привлекали, так что от того, что в ДА2 их не было мне не холодно)
Окай, со скоростью двуручника перестарались...НО исчезли деревянные болваны, которые во время боя передвигались по-праздникам. У каждого класса свой стиль боя с кучей выкрутасов и для меня это действительно зачет. Толпы мяса и скорость боя пофиксили патчами. Противники и в ДАО появлялись из неоткуда. Кстати, насчет перекатов и прыжков, они присутствуют в ДА2 у разбойника...так же как и в Ведьмаке:D
Переодевание персов, а точнее, отсутствие оного в минус...но опять же кому как, я на этом не сильно зацикливался. Именно по этому лута в игре мало, а самый лучший "пришел" в ДЛК за бабосы, явное влияние ЕА(
^И это можно сказать с уверенностью, к гадалке не ходи))
На счет сроков: скорей всего ЕА подгонять не будет (сильно уж точно)...тем более мы с тобой пришли к выводу, что весной возможен релиз ДА3. Время как раз подходящее, да и хватить его должно с головой.
Тут же всё считай готово, нужен только сюжет и команда программистов которая это всё соберет, ваш Кэп.
Если на сюжет, действительно, нужно время, то сборка упирается только в количество и профессионализм людей. Твитты про прослушивание актеров озвучки датированы концом мая. Очевидно что сценарий готов и игру сейчас собирают, ставят игровые ролики, отлавливают баги.
Кста, вон на социалке написали, о возвращении персонажа, имя которого начинается на A G Q F.
F - ставлю на Флемет;)
Алистер же, Queen Anora(и Q, и A сразу), Авелин, Фенрис, Флемет, Террорист(если ты понимаешь, о ком я? :DD), Гамлен(О_о), Гаррет(эврика, когда я дошёл до Гаррета, то точно понял,что именно про него говорится:) )
Вот ссыль:social.bioware.com/forum/1/topic/315/index/13271169/9
Сообщение от пользователя GWENHILDE.
А-еще может быть Архитектор, также на социалке говорили и о Ariane (эльфийка с ДЛК Охота на ведьм)
F-Фенриель, Финн (Охота на ведьм)
Там еще много интересного, захочешь - прочитай)
Чего не скажешь о Кассандре...
Как ни крути яйцо- со всех сторон одно и то же.
P.S. сейчас специально поставлю сложный уровень и начну проходить третью главу за разбойника. Посмотрим, станет ли от этого треш-РПГ нормальной РПГ
Много эмоций, "как положительных, так и отрицательных".
Да, я не спорю, общий уровень сложности сполз вниз, но на высоких уровнях сложности, говорить о том, что оказуалили как-то нелогично.
Но и ДАО не сложный на легком и среднем, "думать" начинаешь только поставив уровень повыше;) И играя на этих уровнях врагов косишь как траву, но, повторюсь, уровень сложности в ДА2 упал(
And now let's make this clear...я не считаю ДА2 отличной РПГ (и ДАО у меня до 10 не дотягивает), но мешать ее с говном, называть провалом не могу...сыровата - эт да, НО патчи сделали свой внос, а в сюжетных ДЛК, чувствовалась проделанная работа над ошибками.
Ещё как заслуживает, я хотел вообще 2-3 балла поставить, однако труд разработчиков нужно ценить, поэтому и среднячок, ничего хорошего
А адекватный спор между кем угодно- не есть холивар)
Проработка вселенной. А вот тут ты конечно противоречишь сам себе. Вселенная проработана хорошо (или тебе ДА 1 не понравился?), город прописан только не плохо, может тебя немного покоробила местячковость событий, в первой части ты ОГОГО, а во второй, разве только ЭГЕГЕ. Мультиплеер для РПГ бесполезный рудимент (только у два мира 2 как-то получилось... но только как-то). Если сложить вместе получился ширпотребный продукт над которым провели эксперимент. В общем-то оно немного и понятно, решили поэксперементировать с жанром, а делать уникальные локации, да ещё такое богатство, как в первой части, в общем влом.
используется, монотонные цвета, крайне малое количество объектов, ужасный задний план. Графику негде даже увидеть кроме упомянутых лиц. И я имел ввиду игры вообще, а не только РПГ.
В первой атмосфернее, гораздо атмосфернее было. Тут всё портит "азиатская боёвка", отсутствие хоть каких-то красивых локаций. Да и зачем вообще перечислять, просто запустить первую часть, а потом вторую, а там уже и видно всё сразу.
Ничуть, отход от "спаси мир, ты избранныый!1!!1" только на пользу, НО(большое такое НО) всё сводится ближе к середине игры опять к "глобальному пи...", который может решить только Хоук, а сам сюжет неинтересен, после убийства Аришока(самое нормальное в этой игре- проблема с кунари) идёт унылая хрень, зря,зря они выбрали за основу магов и храмовников(самая скучная тема из мира Dragon Age) плюс ко всему она будет и в третьей части, концовка намекает.. Это же просто facepalm
Хуже магов только орлейская тема)
Возможно нужно было ставить 6,5 , но это уже для тех,кому по душе игра, я не смог смириться после сравнения с первой частью, так-то :)
С МЕ было проще - она изначально планировалась трилогией в узком промежутке времени с одним ГГ, а ДА, как вселенная и как игра намного шире. И то, что в ДА2 мы увидели мало драконов, мало порождений тьмы - эт последствия действий в ДАО и ДА:Авейкин. Но то, что две части ДА взаимосвязаны и, по понятным причинам, будет связана ДА3 [а возможно и ДА4;)] это факт и отрицать его не вижу смысла.
Хуже магов только орлейская тема)"
Так что я понимаю,что в DA2 полно других тем, но уж раз начали за здравие(Мор и всё такое), то зачем заканчивать за упокой?(резко переметнуться на магов, нелогично же, эта игра скоре спин-офф,чем сиквел: как American Nightmare и оригинальный Alan Wake- являются взаимосвязанными и повествующие об одном, но всё же AN - "ниачём", мостик между первой и второй частями)
Прикинь вот так: в ДА3 решается проблема маги vs храмовники, начинается смута в Орлее и сам ДА3 заканчивается на вторжении кунари во главе двух кентов Аришока или с самим Аришоком (у кого он пережил ДА2).
И да здравствует ДА4 xD
А вообще им нужно проблему с магами сделать как одну из основных побочных веток, где будем помогать Хоуку, а основной сюжет- онли что-то другое, иначе ерунда получится :(
В Dragon Age: The Silent Grove говорится почему драконов так мало...и судя по тому как он закончился вероятность увидеть в ДА3 больше 2 высших драконов крайне мала (притом, что один из этих драконов и есть Флемет).
Деньги нужны вот и штампуют комиксы, книги(
В Silent Grove один высший выжил +Флемет=2. Ну может слабачков встретим, а так...
А драконы повымирали, их очень мало и Флемет, а точнее ее дочьке, нужен был Мэрик именно для их возрождения...
И Эра Драконов наз. не потому, что в игре драконов много, а потому, что действия происходят в век дракона. Да я адмиралю;)
Так, что присутствие огромного кол-ва драконов в ДА необязательно;)
В общем не стоит отрицать то, что пивовары изначально планировали по-нормальному историю обставить и задействовать драконов, но "EA. Money for everything" забили болт на этом и стали проталкивать то, чего хочет основная масса, больше экшона и другой сюжет =\
Тайна драконов, как я уже написал, расскрывается в комиксах.
В ДАО мы сталкнулись с одним высшим драконом, Флемет, Архидемон и все..вроде. Остадьные так по-мелоче.
оверлорд мало лайков набрал потому, что его мнение отличалось от мнения большинства и в большинстве случаев он был прав;)
Пиши - почитаем.
p.s. А так же посмотрим КОГДА выйдет, модераторы модерируют долго, только сегодня нормально за работу взялись, если причина не отпуск, то это считайте недовольство системой.
Но ты это хоть где-нибудь под последним моим сообщением написал бы, а то если б не зашёл ради интереса сюда, то даже не увидел бы твоё поздравление :)
Тю, я то думал, что каждый коммент под твоим обзором приходит тебе в профиль как обычное "уведомление":D
Кстати: AWWWWWW YEEEEEAAAH, на выходных будет первый концепт арт\эксклюзивный скриншот :D
Концепт арт - эт хорошо. Возможно этот только масштабней малость:
img32.imageshack.us/img32/3850/characterdesign.png
Проводили голосование для названия сиквела ДА...тоесть название Dragon Age 3 уже не устраивает?:D
Если инфа с сопартийцами не фэйк, то для меня уже один неинтересный товарищ в тиме есть - Коул, в Dragon Age: Asunder его раскрыли( Хотя, возможно, Био поменяют характер Коула, только, надеюсь, что эти изменения будут в лучшую сторону, а не так как с Андресом.
ГГ - возможно, Инквизитор. Интересно будет посмотреть на этот орден в ДА, я Инквизицию, в играх, только в Ризен встречал.
Вот почему-то Origin и без всяких там отзывов фанатов, опросов, ориентира на консололо и прочей ненужной дребедени склепали такую отличную игру.. В общем мудрить они начали в последнее время :(
Ну, по артах-скриншотах, по трейлеру ты представление об игре иметь не будешь [представления, по которому можно было б судить о ДА3], вон какой эпичный трейлер к ДА2 был. Вот геймплей-ролик - это самое оно, однако его мы точно не увидим, в ближайшее время, инфа 146%)
Демка DA2 на геймсконе 2010 уже была готова же)
"DA2 v 3.0, теперь с инквизиторами, одной большой и красивой локацией на всю игру, без возможности менять одежду и прокачивать навыки даже ГГ(мы посчитали,что это совсем ненужные возможности, постоянно тормозящие игрока. Поэтому мы их убрали из игры, мы заботимся о вас!) и с неоднозначными концовками, дающими повод для полёта фантазии" Тьфу..
Хотя вероятность открытого финала или финала с толстым намеком на ДА4 велика.
Осталось два дня...
З.Ы. "поэтому мы не станем менять графику" - я обоими руками за) У меня ДА2 летела просто отлично, в отличии от ДАО(
На выходных всё будет, вон уже что появилось)
fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/c0.0.403.403/p403x403/295289_488066944554243_497434534_n.jpg
Что-то с компом не то, значит) Тормозов ни в той ни в другой не наблюдалось :) А вот графику им стоит поменять, а точнее не сам движок, а область его применения: локации хреново выглядели для DX11 во второй части(персы отлично смотрелись)
the weekend are coming:)
Intel(R) Celeron(R) CPU 2.8 GHz - вот, что в железе не то:D
А про DX10, DX11 и слышать ничего не хочу, так как с XP слазить не собираюсь [посмотрю, что из себя будет представлять Восьмерка]. Надеюсь, Био и про ХР не забудут, а DX11 - как опцию в настройки;)
Естессно, им же теперь важнее консололо(хоть первая часть ближе к чистокровным PC РПГ была, да и на компах версия игры куда лучше была), так что графику даже испоганить могут, раз "открытый мир появится" :D
Вон выложили герб Инквизиции с "файлов игры"...как-то он сильно похож на герб Искателей.
Надо ждать геймплея.
Герб вообще лажа такая, это и есть герб Искателей, только искажённый. Либо фейк, либо пивоварам лень было даже новый герб придумать.. И кстати, из каких "файлов игры"? :D Я надорвал живот от смеха,когда увидел эту фразу, DA3 нет и в помине ещё, а из DA2 вытащили бы уже два года назад, если б он там был xDDD
Я так же ржал когда прочитал эту фразу. Именно по этому и написал в кавычках)
А Видюха какая и оперативка?
2Г оперативки, Nvidia GeForce 8400 GS Albatron - здесь все более-менее...
Железу моему год 6 точно.