Aliens: Colonial Marines – научно-фантастический хоррор-FPS, созданный в сотрудничестве с 20th Century Fox. По задумке игра является наследником фильма «Чужие». В ней присутствуют продолжительный одиночный режим, совместный режим с разделенным экраном и онлайновый совместный режим для четырех пользователей. В сюжетном режиме нужно играть за людей, в онлайновых состязательных режимах можно выбрать ксеноморфов.
Сюжет
После пропажи космического корабля «Сулако» для отправления на Ачерон (LV-426) снаряжается поисково-спасательная команда. Цель команды – выяснить, где находятся Эллен Рипли, Картер Берк и остальные члены пропавшего корабля. Спасатели обнаруживают смертоносное существо, открытое искомой командой в фильме «Чужие».
История развивается с точки зрения капрала Кристофера Уинтера и четырех его напарников по спасательной команде. Команда исследует естественный спутник LV-426. Включены некоторые знаменитые локации, как то место крушения «Сулако», покинутый корабль с Космическим Жокеем и Фиориной «Фари» 161, литейный завод и исправительная колония.
Рэнди Питчфорд из Gearbox Software структурировал сюжет достаточно вольно, добавив во вселенную «Чужого» собственные идеи – например, дробилку, названную в честь способа убиения врагов, и безымянного инопланетянина, по интеллекту превосходящего среднего дрона. Кроме того, Gearbox Software заявила, что Aliens: Colonial Marines по духу является настоящим сиквелом к научно-фантастическому фильму «Чужие» Джеймса Кэмерона, а также связывает некоторые свободные концы в сюжете «Чужого 3».
Геймплей
В игре есть две базовых фракции.
Колониальные пехотинцы
Каждый пехотинец вооружен сенсором движения, необходимым для обнаружения ксеноморфа на опережение (раньше, чем ксеноморф обнаружит пехотинца). Использование сенсора лишает игрока возможности использовать оружие, однако риск оправдан, поскольку знание о близости ксеноморфа сулит огромное преимущество.
Капрал должен подбирать четырех напарников из двенадцати возможных. Напарники отличаются по навыкам, личным качествам и огневой мощи. Все пехотинцы могут переносить дополнительные оружия, в том числе:
- Пистолеты
- Гранатометы
- Огнеметы
- Импульсная винтовка M41A
- Автоматическая турель
- Умная пушка
- Разнообразные виды гранат
Ксеноморфы
Обладают довольно низким запасом здоровья, поэтому типичное соотношение смертей ксеноморфов и пехотинцев – около 3:1. Ксеноморфский эквивалент сенсора движения – сонарная система феремонов, изображаемая в виде зеленой дымки. Геймплей ксеноморфов – от 3-го лица, поэтому игрок видит поле боя более широко, получает возможность устранять пехотинцев с любого угла. Также, ксеноморфы умеют лазать по стенам, пробираться через вентиляционные отсеки и другие труднопроходимые локации.
Мультиплеер
Многопользовательские игры проходят на картах, основанных на картах кампании. Аналогично кампании, «люди» играют в режиме от 1-го лица, а инопланетяне – в режиме от 3-го лица. Матчи проходят в два раунда. В первом игрок управляет пехотинцами, во втором – чужими. Победителем становится игрок, набравший за 2 раунда больше очков, чем остальные.
- Командный бой насмерть: стандартный режим. Две команды, выигрывает та, которая наберет больше убийств.
- Истребление: пехотинцы захватывают точки карты, чтобы уничтожать мешки с яйцами; инопланетяне пытаются помешать.
- Выживание: пехотинцы должны выжить. По карте распределены вспомогательные средства типа закрывающихся дверей и устанавливаемых сторожевых орудий.
- Побег: наиболее близкий к Left 4 Dead режим. Пехотинцы должны проходить карту, выполняя цели типа открытия дверей и ожидания у лифта. Цель чужих – любой ценой остановить пехотинцев.
В режимах «Выживание» и «Побег» пехотинцы усилены: во-первых, требуется больше ударов, чтобы обезвредить их, во-вторых, вместо убийства происходит выведение пехотинца из строя. Обезвреженный пехотинец может атаковать при помощи пистолета, но через некоторое время умрет, если только напарники не излечат его.
Пехотинец лучше оснащен, но всегда относится к одному классу. Чужой может принадлежать к одному из нескольких классов; «Солдат» – достаточно прямолинейно воспроизведенный ксеноморф из фильма «Чужие», ориентированный на контактный бой инопланетянин. «Луркер» (от глагола «прятаться») – предположительно ксеноморф из «Чужого», умеющий наскакивать на пехотинца; вовремя отразить атаку Луркера очень сложно ввиду ее молниеносности. Третий класс – «Спиттер» (от глагола «плевать») – атакует издали, плюясь кислотой. Благодаря ярким зеленым капсулам на голове Спиттер легко заметен на местности.
Также, у ксеноморфов есть два скрытых класса. Их можно найти на карте. «Бойлер» – почти копия «Бумера», однако способная мгновенно убивать любых находящихся вблизи пехотинцев. Наконец, «Крашер» (Сокрушитель) – своего рода «танк», гигантский персонаж с пуленепробиваемой голове и заряжаемой способностью мгновенного убийства.
Прогресс в мультиплеере сопровождается приобретением опыта/перков. Постепенно раскрываются более качественные оружия, значительно усовершенствованные экзоскелеты ксеноморфов, «черты» типа кислотного взрыва Сплиттера, и т.п.
Разработка и системные требования
Работа началась в 2006 году. 15 декабря 2006 года Sega и Gearbox анонсировали новую игру. 21 ноября 2008 года Kotaku сообщила, что издатель и разработчик приостановили разработку в связи с опасениями по превышению бюджета и временного ограничения. Однако, вскоре после этого президент Gearbox Studios Рэнд Пичтфорд заявил, что разработка продолжается, но дата релиза неизвестна. 1 июня 2011 года Gearbox сообщила, что игра выйдет весной 2012 года. 26 января 2012-го была объявлена задержка до осени. Наконец, 21 мая 2012 года релиз сдвинули на февраль 2013-го.
- Windows XP/Vista
- Процессор с частотой 2.4 ГГц
- ОЗУ 1 Гб (2 для Vista)
- 8 Гб на жестком диске
- Видеокарта 256 Мб
- Аппаратная совместимость с DirectX 9
ВО все игрушки играл, очень понравились, будем надеяться, что и иэта игра не разачарует)
Игру жду с нетерпением
Только жалко что разработчики передвинули дату релиза ещё на 1 год (((((
судя по роликам и скринам то ксеноморфы какие-то непропорционально маленькие по отношению к морпехам , создаеться впечатление что это небольшие собаки а не грозные чужие из кадров знаменитого фильма то же самое можно сказать про Аliens vs predator прошлую игру серии где ксеноморфы мне морпеху были по колено!А по фильму они в полусогнутом состоянии выше любого баскетболиста и в чем юмор? Что мне пытается разработчик впарить за место страшного ксеноморфа , Собаку баскервили с зеленой жидкостью внутри, Не ребята разрабы это не настоящий чужой,вы мне чужого как в фильме подайте а компромиссы не нужны в такой игре или отдайте другим разработчикам.Я фанат серии и фильмов особенно,но такое впечатление что меня опять где-то наебывают.Извините за эмоции!
прост увожуха что подняли данную реальность.работа над ошибками фанат моды может быть игра прост сырая ...
Такое чувство чем дальше тем хреновей. Чуваки которые пред заказы сделали реально лоханулись ((
К тому же уровень графики так и остался аля AvP 2010,если ни хужи.
Видать ну оочень сложно для них было это всё реализовать. Единственное что связь с фильмом это круто. Пересматриваю его раз в месяц)
и что)?
dx11 потдержка еще не доет гарантию высоких графических высот) по существу для галочки
использование же PhysX не плюс а даже минус)
фактически он умер массовое его использование было к году так 2008-10м да и не стоит забывать что есть еще Havok
Меня в дикий хохот бросило после прочтения твоего сообщения.
XDDDDDDD .. когда это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени умер в играх? Havok? :D Test Drive Unlimited 2 что ли?.. жесть.
PhysX как и говорилось минус поесню ставить плату обновлять драйвера притом конфликтующими с железом спорно
Havok -наложили лапку цепкие ручки Интела работает для сваих мелочных нужд) показывая язык АМД теж в свою очередь какоето время терпели издевки и ответели Bullet...
так или иначе все эти навороты по большей части на железном уровне,и прошла задумка н-видеа со своим апендиксом коту под хвост.
Хавок - хорош по своему,но всё же не дотягивает уровнем до "Апендикса". Я на него насмотрелся в CSS,TDU(1,2),Postal.. Да ты просто сравни игры,сделанные на нём,и на PhysX.
Просто у кого то оборудование не тянет))
расклад не в сторону PhysX ... другая реализация
сейчас повторюсь это апендикс вопервых уже на стадеи разработки в гейм движке присутствует...
во вторых уж упомянул на железном уровне(амд\ интел)
конфликты...библиотеки SDK и конечно они не зависят от мощи компа
Только позволь мне заметить что же пользуется большей популярностью... а?.
намного большего
посмотрю сам скажу позже что думаю...(если это комут надо)
насрать чей
чем в это лучше в калду блэк опс 2 или кризис 2 играть
так что если комп потянет рубимся в крайзис 3 чем в это говно
тоже вариант
умный чел
ты правильно сказал
на эту игру даже время жалко тратить
на плати ру
мой оценка 4
пойду лучше пройду дедушку из космоса 3
Просто отвратительно. Игра за два рубля. Худшего говна я еще не видел.
Я просто не знаю, как можно вообще было такое продавать. Это же просто не в какие ворота. Ну как!?
900 соток рублей... Да за что я их отдал! Просто нет слов...
Я ведь даже и не думал, что мне такую лажу подсунут!!!
Блин... Да и не то что деньги жалко, просто надеялся на достойное продолжение серии, но видимо у разрабов другие взгляды.
норм оценка такая и должна быть
Разработчики старались поразить игроков,и у них это отлично вышло!Выдали этот высер,испоганили чужих,в убытки ушли!Молодчики короче!
www.youtube.com/watch?v=qJSCYA2oOes
за 900 рублей. Но больше сочуствую тем кто как и я
купили игру для консоли за 50$
игра норм она сделана для мультиплеера а не что бы компанию пройти
достали графодрочеры
Игра полный слив((