Привет, меня зовут Гриша, сегодня речь пойдёт о неуловимым убийце, которого мы ждали целых шесть лет, ну и чтоб вы долго не ждали мое мнение относительно этой игре давайте уже приступим.
Сюжет
Игра Hitman никогда не славилась своим сюжет, до "сегодняшнего" момента. Скажу наперёд, история тут рассказана и показана просто восхитительно. С первых же секунд игра встречает нас небольшой драмой, 47-му заказали убить своего бывшего координатора Диану Бёрнвуд, за то что она предала агенство. Идя на это задание наш лысый друг и не догадывался, что выполнив этот контракт он навсегда распрощается с прежней спокойной жизнью наёмного убийцы. Предсмертной просьбой Дианы было спасение маленькой девочки от того же злополучного агенства, на что 47-ой просто не мог не согласиться. Кстати девочку зовут Виктория, во круг неё и будет вертеться весь игровой сюжет, кроме агенства за ней будет охотиться и другая преступная организация во главе с Блейком Декстером. Что-то много я имён уже наговорил, целых три и ещё пару цифр, значит пора поговорить и о персонажах, их тут очень много, есть и хорошие, которых очень мало и плохие, странно говорить, но наш наёмный убийца относиться именно к хорошим, но об этом мы поговорим попозже. Как я уже говорил персонажей масса и все они уникальны и очень колоритны, со своими заморочками и проблемами. Впервые в серии появилось такое понятие, как актёрская игра, но как говориться "первый блин комом", но только не в этот раз, каждый актёр, именно актёр, потому что Hitmam: Absoiution теперь больше походит на дорогой триллер- боевик с лёгким налётом драмы, справляется со своей ролью на "ура", тут есть и продажные чиновники и корумпированные шарифы и большое множество других безумно интересных персонажей, тут даже за диалогами обычных NPC, которых ты убьёшь через "секунду", наблюдать интересно. Кстати, нашего главного героя очеловечили, теперь он не бездумная машина для убийства, хотя нет, он по прежнему машина для убийства, только не бездумная, он может, хоть и в редких случаях, сопереживать, от чего начинаешь сопереживать и ему. Помните я говорил, что 47-го можно относить к хорошим людям? Так вот, сценаристы прекрасно и самое главное очень реалистично показали полностью прогнившее общество, готовое ради денег пойти на самые безумные поступки, по-настоящему добрых и честных людей здесь нет, просто одни плохие, а другие ещё хуже. В общем сценаристы постарались на славу, сюжет получился безумно крутым.
Геймплей
Перед разработчиками стояла трудная задача, с одной стороны им нужно было осовременить игровой процесс, а с другой не испортить так сильно полюбившийся игрокам старый добрый стелс. И они справились с этим от части. Скажу честно, мне геймплей нового Hitman'а пришёлся по душе, но некоторые могут сказать про слишком упрощённый геймплей, кто-то скажет, что из их любимого Hitman'а сделали Splinter Cell'а и от части они будут правы, но только одно важно, пошли ли эти изменения игре на пользу. И я с уверенностью могу сказать, что ДА. Давайте теперь разберём игру по полочкам. Первое, что бросается в глаза, это многострадальная шкала инстинкта, она позволяет нам смотреть сквозь стены и маскироваться от врагов, почёсывая лысину, если они будут вас подозревать, а подозревать они 47-го будут если вы оденете одежду относящуюся к их работе, например, переоделись вы в уборщика, значит никто кроме уборщиков не сможет вас рассекретить, ведь все уборщики должны знать друг друга по именам (сарказм), иногда это выглядит глупо, особенно когда играть приходиться на больших площадях. Если уж мы начали говорить про переодевание то нельзя упускать ещё один спорный момент, например, переоделись вы в бандита с маской, тогда какого фига вас начинают подозревать другие бандиты, вы же в маске, в игре это объясняется очень легко, просто маска не налезает на лицо 47-го, ну что за бред?! Конечно это мелочи и сделано это, чтоб не упрощать и до того лёгкий игровой процесс, но всё равно не приятно. Давайте наконец перейдём непосредственно к геймплею, можете не волноваться, тут нас ждёт старый добрый Hitman, ну и чуть- чуть Splinter Cell'а, я уже слышу звук летящих помидоров в игру, но давайте сначала разберёмся. Итак, вся игра представляет из себя огромные локации связанные между собой узкими коридорами, понимаете теперь о чём я? На огромных локация нам, как и в прошлых частях дают цель, она может быть не одна, и нам её нужно как можно незаметней устранить, помогать в устранении цели нам поможет всё тот же инстинкт, который даёт разносортные подсказки, например предметы как-то связанные с целью, и большое число огнестрельного и холодного оружия. Способов убить цель миллион, это очень круто, устранять цель можно как в стелсе так и перестрелять всех к чертям и я даже затрудняюсь сказать, что делать интересней, потому что перестрелки получились безумно крутыми, искусственный интеллект очень умный, враги обходят сзади, проходят по флангу, всячески выгоняют из укрытия и сами не лезут под пули. Если уж проходить в стелсе, то вашими лучшими друзьями будут леска, чтоб душить врагов и всякие тяжёлые предметы, чтобы отвлекать их внимание. После каждого пройденного уровня вам начисляются очки которые влияют на место во всемирном рейтинге, если проходить миссию в стелсе очков вы получите намного больше. Геймплей хоть и отошёл от традиций серии, но остался таким же интересным, что и раньше.
Графика
Картинка в игре выполнена на высшем уровни, все локации, даже самые большие, до мельчайших подробностей продуманны. Все персонажи начиная от самого 47-го, заканчивая плохишами, прекрасно прорисованы, злодеев специально сделали неприятными на вид, показав тем самым, что они настолько прогнили изнутри, что даже изменились внешне. Игра очень красивая и атмосферная, цветовой гаммой она мне почему-то напоминает фильм "От заката до рассвета" Роберта Родригеса.
Звук
Звуковое сопровождение выше всяких похвал, от музыки просто бегут мурашки по коже, настолько хорошо она подчёркивает гнетущую атмосферу нависшую над игрой, озвучка тоже прекрасна, все голоса отлично подобраны и ещё лучше передают сущность персонажей, по голосу сразу можно узнать кто из них хороший, а кто плохой, с русской озвучкой тоже всё на удивление хорошо. Звуки выстрелов и взрывов не режут слух и это главное. В этом аспекте у игры полный порядок.
Мультиплеер
Мультиплеер представляет из себя обычный режим под названием "Контракты", мы должны убивать цели выбранные другими игроками на картах, которые были в одиночной компании, если честно мне режим не понравился, он не может дать никаких новых эмоций и challenge'а и дальнейшего обсуждения не заслуживает.
Вывод
Новый Hitman получился невероятно хорошей и проработанной игрой, с отличным сюжетом, хорошим геймплеем, который старым фанатам может не понравиться, великолепным звуком, прекрасной графикой и атмосферой, но с проходным мультиплеером, главным минусом является наличие "проходных" уровней.
Моя оценка 8.9/10
Говорят, что хрень полная