Всем привет, меня зовут Гриша, и сегодня я поведаю вам о игре под названием Vanquish. Итак приступим.
Сюжет
Это полный бред! Опять плохие русские, во главе лысого, худого, наркоманского вида, мужика и хорошие американцы, только теперь "мы" не на прямую нападаем на США, как в какой-нибудь Сall of Duty: Modern Warfare 2, а жарим их лазером из космоса. Но пока под удар попал только Сан-Франциско, и если Соединённые Штаты не капитулируют в течение десяти часов, то скорее всего покроются хрустящей золотистой корочкой. Спасти на этот раз бедных американцев предстоит Сэму Гидеону, супер пафосному бойцу агенства DARPA, кстати это действительно существующие агенство Министерства обороны США, но сейчас не об этом. На плечи нашего героя взгромоздили такую трудную миссию не за хорошее личико , а потому что он одет в крутой, многофункциональный, и самое главное стильный белый костюм, который так хорошо подходит к его сигарете, но о нём мы поговорим чуть позже. Всю игру нам предстоит зачищать всевозможные локации, пару раз выпадет возможность сразиться с огромным роботом, но смысловой нагрузки эти занятия практически не несут, мы просто уничтожаем пачками врагов, чтобы добраться до главного босса, как в какой-нибудь 16 битной игре, так происходит почти всю игру и когда вы уже смиритесь с тем, что интересной истории вы не увидите, как сценаристы подбрасывают нам супер-мега крутой неожиданный поворот, и у игры даже появляется скрытый смысл, но это не спасает её, потому что наблюдать за этим уже нет никакого желания, и только остаётся просто ждать титры. Ну вот почему нельзя было всю игру сделать интересной, в плане сюжета конечно, почему сценаристы поленились написать интересный сценарий? Игре задаёшь очень много подобных вопросов, но ответить на них, увы, она не в силах.
Геймплей
Вот главная причина в приобретении этой игры. Он тут просто сумасшедший. Поначалу это даже немного пугает, ты не знаешь что делать, повсюду всё взрывается, рушится, но потом твои глаза привыкают к бесконечному мельканию на экране и если ты, мой уважаемый читатель, не словишь эпилепсию, то от геймплея игры можно получить много удовольствия. Динамика не спадает до самого конца игры. Выжить в этом хаосе нашему герою помогает его костюм. Он не похож на костюм из Crysis, скорее он смахивает на прикид Тони Старка, но только дизайном. Так что же в нём такого необычного? Всё дело в заднице. На ней можно кататься мимо врагов, показывая тем самым, насколько ты крут и при этом фаршировать их свинцом, так же костюм может замедлять время, но это можно делать только при езде на пятой точке или в момент перепрыгивания через укрытие, выглядит это очень красиво и динамично. Но вся эта красотища требует жертв, в нашем случае энергии, а она, я хочу заметить, тратится тут быстрее, чем мои деньги на игры в осенний сезон. Но когда вы научитесь правильно её распределять , то тогда игра преобразится на глазах. Но с рукопашной системой разработчики перегнули палку, за одного врага убитого голыми руками снимается вся энергия, и ладно если бы герой вытворял какие-нибудь красивые акробатические кульбиты, но все его приёмы ограничиваются или тычком прикладом, или двумя-тремя ударами кулаками. Противостоять недругам нам поможет Роберт Бёрнс- это такой здаровый богатырь с железной рукой и огромным шестиствольным пулемётом. По мне так он больше подходит на роль главного русского негодяя, а в помощники лучше бы дали ещё одного героя одетого в такой же костюм как и мы, как раз можно было сделать кооператив, хотя его итак можно было сделать, просто разработчики поленились. Вобщем игровой процес очень яркий и совершенно не раздражающий.
Графика
С картинкой у Vanquish полный порядок. Игру просто разрывает от буйства красок, когда мы ведём бой, в перерывах между битвами, когда нужно чуть-чуть побегать картинка как-будто "успокаивается" и игра перекрашивается в белые тона. Герои тоже хорошо детализированы, но плюсы в графическом исполнении на этом заканчиваются. С атмосферой не всё так гладко. Не сильно верится, что это будущие, точнее сказать, что такое будущие когда-нибудь настанет, скорее игра напоминает мультик в выдамуной вселенной, где всё белое и роботизированное. Нету погружения в мир игры, как в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution.
Звук
Неоднозначный. С одной стороны мы имеем приятные звуки выстрелов, взрывов, и всего что искрит, с другой же, непонятное булькание в виде музыки на фоне геймплея, и хоть игра предстаёт перед нами на английском языке, чувствуется чисто японский стиль озвучки, то есть со всеми непонятными вскрикиваниями , всхлипываниями, слишком эмоциональной речью, что игре совершенно не идёт. Увы в этом аспекте игры, минусы преобладают над плюсами.
Вывод:
Мы получили с вами неплохую игру, которая может затянуть вас на пару вечеров,но не более. К сожалению кроме отличного геймплея игра предложить больше ничего не может.
Моя оценка: 6.8/10.
Пиши побольше инфы, про окружающий мир, уровни и персонажы. Если получиться про атмосферу в игре побольше напиши.
я старался максимально непохоже от него шутить,а ведь так хотелось употребить слово "пердак"
буду!