Описание
Red Dead Redemption – сиквел к игре Red Dead Revolver, снова разработанный компанией Rockstar San Diego, для тех же платформ Xbox и PlayStation, но уже в версиях под последнее поколение. В первую очередь игра является шутером от третьего лица, происходящим в крупном и открытом мире типа «песочница», в духе серии Grand Theft Auto. Действие происходит на Диком американском западе в 1911 году; главный герой – Джон Марстон, бывший беззаконник, получивший задание по ликвидации или захвату членов своей бывшей банды от американского правительства.
Завязка сюжета
Игра проходит в 1911 году, на диком американском западе. С ходом индустриальной революции начинается экспансия на Запад, с целью освоения диких равнин Нового Остина. Правительство также начинает захватывать Запад, к смятению местного населения. Вы играете за Джона Марстона, бывшего преступника, работающего в качестве бойца/стрелка правительства.
Игра начинается на железнодорожной станции, в городе Блэквотер, когда два федеральных агента сопровождают Марстона в поезд, направляющийся в Армадилло, на запад. После прибытия в Армадилло герой встречает человека по имени Джейк. Джейк знает местонахождение одного человека, которого должен убить Марстон, и предоставляет герою лошадь.
Геймплей
Red Dead Redemption предлагает исследовать обширный и открытый мир, пешком или на лошади. Игрок может контактировать с персонажами и элементами окружающей среды. Естестественно, присутствуют перестрелки. В сражениях применяется система укрытий, позволяющая игроку стрелять вслепую, целиться автоматически или свободно. Предлагаются все виды вооружения того времени, от револьверов до артиллерийского оружия. Система сражений также позволяет игрокам целиться по определенным частям тела (что полезно для гарантированно нелетальных выстрелов).
Хотя геймплей во многом подобен геймплею типичного шутера от третьего лица с открытым миром, вестерн-обстановка сделала возможными различные уникальные аспекты игровой механики:
Слава и честь
В Red Dead Redemption применяется система славы и чести. Система славы отображает уровень известности игрового персонажа, который повышается по мере прохождения миссий. Уровень известности игрока отражается на реакциях неигровых персонажей; например, игрок с высоким уровнем известности, впервые попадающий в город, может попасть под обстрел со стороны людей, желающих заработать известность с помощью убийства знаменитого человека.
Система чести работает как некая моральная система; игрок выбирает, находится ли он на стороне закона, либо идет против закона. На показатель чести влияет несколько факторов, от одежды героя до выполнения побочных миссий и реагирования на события окружающей среды. Например, Марстон может проходить мимо группы разбойников, удерживающих путешественников; у него есть выбор: пойти «путем чести» и застрелить разбойников, либо присоединиться к бандитам, убив путешественников и разделив награбленное.
Мертвый глаз
В игре используется система «Dead-Eye Targeting» («прицеливание мертвым глазом»). Игроки могут активировать особенность «мертвого глаза», чтобы перейти к замедленной версии игрового мира, в которой можно либо точно прицеливаться по определенным частям тела, либо «обозначать» несколько целей, после чего герой производит несколько выстрелов в очень быстром темпе.
Лошади
Лошадь – главный тип транспорта в Red Dead Redemption. Разные скакуны различаются по скорости. Игра рекомендует ездить на одной и той же лошади, поскольку можно построить «отношения» с лошадью, что повысит запас ее жизненных сил. Если вы слишком долго будете гнать лошадь галопом, то она сбросит с себя вашего героя. Когда нужно следовать за человеком на лошади, необходимо удерживать кнопку A или X, чтобы ваша лошадь автоматически следовала за находящимся впереди всадником.
Миссии окружающей среды
В данном типе миссий протагонист должен тем или иным способом взаимодействовать с игровым миром. Есть 4 подтипа миссий окружающей среды: «меткий стрелок» (обычно необходимо убивать вещи из оружия), «участник движения за выживание» (требуется собрать все цветы в игровом мире), «охотник за сокровищами» (после нахождения карты необходимо отыскать сокровище) и «охотник-мастер» (убиение представителей местной дикой жизни). Каждая миссия обладает различными уровнями, выполнение всех этих уровней награждается определенными разблокируемыми вещами.
Охота
В игре можно охотиться на целый ряд различных животных. Охота на некоторых животных требуют хитрости и выслеживания, охота на других – основательной огневой мощи или преследования. Наиболее опасные животные могут легко убить героя. Шкуру и мясо убитого животного можно продать в городе. Среди наличествующих в игре животных – медведь, бобер, буйвол, пума, корова, койот, курица, ворона, олень, утка, орел, лиса, собака, сова, свинья, кролик, енот, скунс, змея, волк и другие.
кто нибудь скажет ааа?????