Battlefield: Bad Company 2 – вторая часть побочной серии игр Battlefield. Игра обладает более серьезной кампанией и основательно расширенной мультиплеерной системой.
Описание
Bad Company 2 – игра более интеллектуальная, обладающая большим числом транспортных средств, разрушений и возможностей для командной игры, чем первая игра Bad Company. В то же время, компания-разработчик DICE попыталась создать более развитую одиночную кампанию, включающую пошаговость и кровоточащих врагов. Кроме того, сиквел стал «взрослее», используя реалистичные эффекты отображения крови и ругательства персонажей.
Сюжет и место действия
Уже известная «B Company» (Плохая компания) возвращена из первой игры. Действие Bad Company 2 происходит в современности, в условиях вымышленного конфликта между США и Россией. На этот раз россияне вторгаются через Аляску, и значительная часть игры проходит на западном побережье Америки. Уровни – как в одиночной кампании, так и в мультиплеерном режиме – расположены по всему американскому материку, от Аляски до Чили, и обладают различными ландшафтами, от снежных лесов до плотных джунглей.
История начинается с вымышленной миссии 1944 года, названной «Операцией Аврора», в ходе которой несколько солдат армии США проникают на японскую военно-морскую базу, чтобы добраться до японского специалиста, обладающего знаниями о разрабатываемом супероружии. Однако, согласно опасениям ученого, «Черное оружие» (Black Weapon) уже активировано. Внушительная волна энергии накрывает солдат и ученого, и уровень заканчивается.
Игра переключается на настоящие дни, когда 4 человека из команды B-Company узнают, что секретное оружие попало в руки россиян.
Геймплей
Как и в первой игре, геймплей Bad Company 2 основан на разрушениях элементов окружающей среды и командных действиях. Режим одиночной кампании представляет собой смесь пеших и транспортных сражений, элементов «шутера на рельсах» и снайперских миссий.
Frostbite Destruction 2.0
В игре используется обновленная версия движка Frostbite с системой «Destruction 2.0». Эта система позволяет разрушать здания до основания. В первой игре вы не могли разрушать здания целиком. В игре есть большое количество «микроразрушений», позволяющих игрокам понемногу разрушать укрытия врагов, используя винтовки, гранаты и установленное оружие. Теперь можно создавать небольшие дыры в домах, которые будут использоваться, например, для метания гранат внутрь дома.
Восстановление здоровья
В первой игре действовала система восстановления здоровья под названием «Life-2 Health Syringe» (шприц здоровья). В Bad Company 2 эта система заменена автоматической системой восстановления здоровья, схожей с таковой от других шутеров компании DICE, как то Battlefield 1943. Однако процесс восстановления происходит медленнее, чем в большинстве шутеров с видом от первого лица, поэтому немалую роль играет медик команды.
Мультиплеерный режим
Режим мультиплеера в сравнении с предыдущей игрой имеет большее значение. В этом режиме могут играть 24 (32 в ПК-версии) игрока, с 15 видами транспортных средств. Есть множество разблокируемых вещей и возможностей пользовательской настройки, с 46 оружиями, 15 гаджетами, 4 классами персонажей и 13 специализациями персонажей.
Игроки могут создавать приватные команды. Команда – центральный элемент геймплея; за помощь команде вы получаете дополнительные очки. Например, за исцеление союзника вы получите 10 дополнительных очков. Для улучшения координации реализован голосовой чат.
Классы
Как и в предыдущих играх Battlefield, центральным элементом геймплея являются классы. При каждом появлении/возрождении игроки могут выбирать между 4-мя классами, каждый из которых обладает эксклюзивными гаджетами и оружием. Классы таковы:
- Штурмовик (Assault). Базовый пехотный класс с эксклюзивными, полностью автоматическими винтовками. Может предоставлять патроны своим союзникам. Единственный класс, имеющий доступ к гранатометам. Доступные для разблокировки оружия: AEK971, XM8, F2000, AUG, AN94, M416, M16A2.
- Инженер (Engineer). Механик, имеющий доступ к машинному оружию, противотанковым минам и ракетницам. Может чинить любые транспортные средства с помощью пневматического торцевого ключа. Доступные для разблокировки оружия: 9A91, SCAR, XM8C, AKS74U, UZI, PP2000, UMP.
- Разведчик (Recon). Единственный класс, способный обращаться со снайперской винтовкой. Может использовать датчики движения, пластические взрывчатые вещества и минометный огонь. Доступные для разблокировки оружия: M24, GOL, QBU88, SV98, SVU, M95, VSS Vintores.
- Медик (Medic). Может раздавать союзникам медицинские пакеты, ускоряющие восстановление здоровья. Оживляет союзников с помощью портативного дефибриллятора. Единственный класс, способный обращаться с легкими пулеметами. Доступные для разблокировки оружия: M249, M60, MG3, MG36, PKM, QJU88, XM8 LMG.
местами лучше мв2 Имхо
Современная армия
Комедия
Вторая мировая война
это как понять
комедия и в мировая тут же современная
и почему сюда нельзя вставить ссылку, а? админы
и где тут найти игры такие как hl2dm and bc2 vietnam
управление персонажем неудобное, бывает такое ощущение, что он плавает в зоне три метра. бесят кемперы. непонятная балистическая модель модель и реакция моделей игроков на попадания: сразу и не поймёшь, убил или нет.
Играть стоить только из-за разрушения и
возможности покататься на технике.
ждём третью часть, она должна быть лучше, по-крайней мере поймём на бета-тесте. надеюсь из-за такой графики, игра не будет постоянно подзагружаться из-за сравнительно медленно интернета в наших странах.
"прорисовка фиговая" во первых прорисовка чего? персонажей,оружия,зданий,или чего?
во вторых,прорисовка отличная,персонажи выглядят нормально,оружие выглядит тоже хорошо и т.д
"вода с непонятными кривостями" какими ещё кривостями,предъяви скрин с "кривой водой"
"тени шаблонные" тени и в африке тени
как и во всех играх,к управлению нужно привыкнуть(я привык в первый же день игры)
" бывает такое ощущение, что он плавает в зоне три метра" это что вообще? ты в нормальном состояние играл?
кемперы есть везде и от них не избавится
хз,почему ты к баллистике предрался,выглядит нормально
"сразу и не поймёшь, убил или нет" при убийстве чуть ниже центра экрана показывает очки,по которым можно узнать убил,или нет+звук говорит об убийстве,если вам этого мало,то я хз,что как ещё нужно показывать убийство
Оружие выглядит нормально? Да ладно? Какие-то серые ящики в руках, даже деталей почти нет.
В унылом коде и то лучше. Здания - обычные коробки. Персонажи более-менее.
Скрин с водой сделать не могу, нету бф. Можешь сам посмотреть по краям зон с водой.
баллистика никакая, модели очень плоско и нереалистично реагируют на попадания.
Я имел ввиду, что не будь системы оповещения и заветной надписи, то сразу и не поймёшь, убил ты или нет.
скрин оружия с гугла, воды не нашёл:
hpfansite.com/images/2010/03/bad-company-2-pic-2.jpg
спать хочу
да там одно из самых современных оружий
в мв2 есть ак47, , рпд - оружия не использующиеся уже
а так же оружия - дезерт игл - которые на войне не используют, я это про мв2
вот мои скрины сделанные лично мной,сравни их с тем что ты выложил s42.radikal.ru/i095/1108/44/819a3be8d8da.jpg , s48.radikal.ru/i120/1108/22/ca4ed5ffc7bb.jpg , s43.radikal.ru/i102/1108/40/62eb439457e7.jpg
выглядит куда лучше чем в код бо
вот вода
s008.radikal.ru/i304/1108/aa/8d30138f2374.jpg ,не вижу не чего кривого
я не замечал,чтобы вообще реагировал на попадания,но это игра,не думаешь же ты,что при попадание в ногу персонаж будет хромать,или просто упадёт на землю и будет лежать бревном. это всего лишь игра...
непоймёшь убил ты или нет,если только ты стреляешь с большой дистанции и обзору мешает какой нибудь туман,или пыль,которую поднимает ветер,а сблизи при смерти персонаж причит или ещё какой нибудь звук подаёт,по которому можно легко понять)
у тя скрины плохого качества, у меня получше
Что я выложил? Один скрин, на котором плохо прорисована снайперская винтовка. Да, даже тут может быть оружие прорисовано лучше, чем в код:бо, не знаю, в бо особо не играл, чтобы сравнивать. Вот только ты не учёл, что код:бо выглядит хуже, чем код:мв2.
Именно сам край воды.
Но это есть баллистика и она никакая. зачем тогда ты писал, что с ней всё в порядке?
конечно глупо судить по скрину об оружие в игре,но thg.ru/technews/images/mw2cod3-101109.jpg тут не лучше чем в бо прорисовка.
s005.radikal.ru/i210/1108/81/6ebb1811419c.jpg получилось,что оружие закрывает спереди воду,а в дали видно( единственное что не нравится в воде,это отсутсвие волн,в остальном всё на твёрдую 4
Баллистика — наука о движении тел, брошенных в пространстве, основанная на математике и физике.Она занимается, главным образом, исследованием движения снарядов, выпущенных из огнестрельного оружия, ракетных снарядов и баллистических ракет. попадание в человека,это уже не баллистика)
вот первый попавший мне скрин( он сделан на xbox,кстати):
xbox360media.ign.com/xbox360/image/article/104/1043366/call-of-duty-modern-warfare-2-20091109113936151.jpg
ай лень, писать.
графика хбокса не чем не отличается от пк)
да и даже в мв2 вроде похуже,чем в бк2
п.с оружие у других персонажей,как будто из пластилина)
и в каком месте оружие пластилиновое? скрин немного смазан, в реальности там всё выглядит нормально.
не вижу смысла продолжать, ведь ты в любом случае будешь мне пытаться доказать, что оружие в бф лучше.
а в мв2 "пластилиновое"
везде свои недостатки
оружие там прорисовано хуже по сравнению с мв2 в два раза, а по сравнению с бф3 - в раз пять хуже. И я не понимаю, почему ты пытаешься оправдать графику. dice сами писали, что графика в бк2 была не очень хорошей, основным достоинством тогда у них было разрешение.
оО,графика плохая. помоему она лучшая в шутерах. конечно не считая crysis
и правда ведь
А эталон онлайн сражений - кс.
для тебя кс, для меня БФ, для кого-то вообще код
эталоном он давно был
завтра отвечу
21 место
Ник:Doc3570
Как же теперь играть.