Большинство из вас ненавидят движок Unreal Engine 3 только из-за его коричневатых цветов. Это факт, однако, "движище" способен на намного большее, чем вы можете себе представить или подумать.
Технологическое демо под названием "The Samaritan" (Самарянин) продемонстрировало то, чего могли бы достичь BioWare с движком. Поэтому я предлагаю вам взглянуть на то, как может быть осуществлена следующая игра по вселенной Mass Effect, хотя уже и объявлено, что Mass Effect 4 разрабатывается на Frostbite 2.0.
Демка, созданная художником Baolong Zhang, использует Unreal Engine 3 с некоторыми особенностями DX11. И даже если персонаж не завершен до сих пор, то он всё равно выглядит лучше, чем в вышедшем Mass Effect 3.
Источник: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nswWJ-Nyuz4
Читать подробнее на нашем сайте о: Mass Effect 3 | Mass Effect | Mass Effect: Andromeda | BioWare
по мне все зависит от рукатости разрабов.
И это с учетом того, что профессиональные 3d редакторы сами по себе бутафория изначально, все ради красивой картинки. А игровые движки это реальный какой-то детский сад.
Сейчас технология такая. Всю графику делают в том же 3d Max практические все сцены и объекты.. импортируют все готовое в движок. И там ничего уже с графикой не делают.
Я к тому, что данный ролик можно сделать за 3 минуты засунув любую готовую качественную 3d модель или сцену в любой движок.
Все движки в свободном доступе для всех желающих бесплатно.
Если бы это было так, то давно уже наплодилось куча самоделов.
Задать источники освещения, поместить модель, движение камеры и все, можно рендерить.
Раньше игры делались с нуля каждая. Потом придумали как не делать с нуля, сделав движок. С этим понятно.
ВО первых. Есть компании, которые специализируются на разработке движков. А разные дяди разработчики игр, когда делают игры на этих движках, должны платить денешки разработчикам движков с продаж.
На минуточку аж до 50% с каждой копии!
Вот чтобы не платиь денежки чужим дяденькам, все крупные компании разрабатывают свои движки или стараются разработать. Вот почему EA старается перевести все свои игры на frostbite.
Почему она сразу не выпускала все игры на своем движке? Потому, что она скупала чужие франшизы в разное время, и изначально они были на разных движках.
Во вторых. Даже, если ЕА принадлежит несколько франшиз с собственными движками, то поддерживать актуальность нескольких движков намного дороже, чем продвигать и совершенствовать один.
З.Ы. Из-за подкованности в различных темах, кажется, что пишут разные люди:)
Реально, иногда, так кажется:)
Там трейлер ME3 есть, это скрин из того трейлера, правда старый он, но глянь и узнаешь где он.