Всем привет, как уже может известно по другим моим блогам, я просто обожаю RPG и MMORPG игры, но увы качество игр этого жанра с каждым годом падает. Хотелось бы написать и может чуток поныть о том, как сейчас все плохо и что нужно сделать для того, чтобы выпустить хорошую и добротную MMORPG в которую можно будет играть годами. Это всего лишь мои мысли, не в коем случае не пытаюсь кому-то что-то навязать..

1. Создание персонажа

Просто не могу терпеть когда мне с самого начала навязывают персонажа, например,  как в игре Ведьмак, да игра неплохая, но я хочу иметь свободу выбора, не хочу, чтобы с самого начала меня ставили в какие-то рамки, хорошее решение этой проблемы было показано в играх Mass Effect, помимо предложенного самой игрой персонажа, можно было создать еще и свои, пусть и редактор там не очень крут, но эта функция есть.

Сам редактор очень важен.Играя я хочу иметь какуе-то связь со своим персонажем, может даже хочу что бы он был похож на меня или фиг его знает на кого, я хочу погрузиться в игру.Не думайте что я какой-то фрик, но для этого жанра игр это просто необходимо. Где действительно хороший редактор персонажей это в игре Archeage,Elder Scrolls Online и Guild Wars 2, все сделано довольно хорошо и красиво, там можно часами сидеть и делать себе перса до тех пор пока не останешься довольным. 

ArcheAge

The Elder Scrolls Online

Guild Wars 2

С моей точки зрения можно уже давно было добавить в новые игры функцию добавления своего лица с помощью фото, есть уже куча игр не  в жанре RPG где это проверено и уже работает.Как смотрите на то что бы можно было задать свой реальный рост и может даже вес? Почему нет? Я не хочу что бы меня заставляли выбрать класс игрока, я хочу сам по ходу игры решать кем я хочу стать, как например в игре Path of Exile. Хочу иметь полную свободу...

Давайте сразу же перейдем к второму не мало важному пункту.

2. Сюжет

Да, именно сюжет является одной из самых важных деталей всех RPG игр. На мой взгляд очень хороший сюжет может сгладить многие  недостатки игры, например графику или прямолинейные карты. Дайте посмотрим на тот же Mass Effect, сюжет просто замечательный, хотелось играть целый день или Star Wars Knight Of The Old Republic, где сейчас все это? Да, это были не MMO, но вот сделали Star Wars The Old Republic и что? Я ужасный фанат звездных войн, по началу игры все было круто, но потом реально становиться скучно, это мое мнение, я был разочаровал, но я все еще считаю эту игру лучшей после WOW.

 Я хочу что бы мой персонаж и все другие игроки могли влиять на сюжет, хочу заходить в игру и что бы мои товарищи по игре говорили мне – «Чувак, пока тебя не было, тут такое творилось!» или например – «Вчера кто-то там убил дракона который нес золотые яйца и теперь на этого чувака открыта охота»… Ну хочется что бы любые действие влияли на весь мир и на сюжет. Как именно это должно работать я не знаю, я не разраб и это не моя работа, но я могу себе представить что это довольно тяжело и придется каждый месяц обновлять игру патчами или дополнениями и за такое я готов платить деньги каждый месяц, ведь реально было бы за что платить.

Плавно перейдем к пункту игрового мира, ведь он связан с сюжетом…

3. Игровой мир и расы

Сколько всяких миров было нами уже увидено? От миров с орками и эльфами до всяких там разных планет с разными инопланетными монстрами. Все это уже скучно и давно никого не привлекает. Создал так себе какого-то гнома и пошел себе рубить всех топор, или создал себе какого-то Спока и пошел стрелять по всем бластером. Я лично считаю что идеальным миром для новой MMORPG было бы что-то в стиле Fallout 3, такой себе постапокалиптический мир или в стиле The Order: 1886 

The Order: 1886 

Fallout 3

Я считаю что расы не нужны, пускай все будут людьми с самого начала, но пускай будет возможность мутации или там перевоплощения по ходу игры.

Если посмотреть на механику игрового мира то лучший пример того, как должно все выглядеть это GTA 5, это просто сказка, хочу это в MMORPG. Мир должен быть полностью открытый, игроки должны иметь возможность менять мир по ходу игры, все должно зависеть от игроков.

И тут мы уже переходим к возможностям

4. Возможности игроков

Крафт очень важен в таких играх и хватит уже тупого собирания веточек или минералов для создания чего либо для того что бы в конце скорей всего просто продать эту вещь, нудно. Представите себе что крафт нужен для выживания в игре, примерно как в игре The Forest или DayZ, думаю, было бы круто. Еще мне очень нравился крафт оружия в игре Arcanum, игра старая, но там можно было создать почти все что угодно, от пушки до мины, от аптечки до яда.

Давайте отойдем от крафта и просто представим себе такую возможность как создание клана/гильдии, всем это давно известно и понятно, но что если добавить возможность создания целого поселка для гильдии где будет ваш личный дом с комнатой для крафта, просто место там где вы не будете одни и вас будет не так легко убить. Конечно поселок надо будет защищать, улучшать и отстраивать. Понятно что для этого надо много места на карте, но я думаю что эту проблему можно решить…

5. Система боя и оружие 

Долой уныние! Хватит жать на цифры и ждать пока по авто-прицеливанию вы попадете по цели, хватит уже, пока брать все в свои, может где-то и кривые,  руки. Я считаю что пора добавлять элементы шутера в MMORPG игры, думаю что бой должен полностью зависеть от того как игрок двигается и куда попадает, только так  у игроков уровня меньше будут реальные шансы дать отпор игроку уровнем выше.

Конечно играет очень важную роль оружие, его должно быть много, ближнего и дальнего боя, ножи, мечи, луки, посохи, автоматы, пистолеты и много-много  другого. В игре Arcanum оружия было куча, плюс было оружие которое могло отравить противника или ударить током. Было бы круто если  можно было бы создавать свое оружие как в игре Loadout

6. Система уровней

Честно я уже услал от обычной прокачки лвл, все одно и тоже, делаешь квест, получаешь ХР и так повышаешь уровень, так далее и далее пока не достигнешь последнего уровня. Я мечтаю о игре где не будет ограничения в уровне, где уровень будет получен не после набранной ХР, а после прохождения специальных миссий, но это все мои мечты…

7. Фракции в игре

Фракции должны быть в игре, не так как мы знаем, что одни плохие, а другие хорошие, их должно быть много и между ними должна быть политика. Пускай можно будет менять фракцию по ходу игры или вообще быть отшельником и создать свою, может даже сделать так что после какого-то количества игроков в гильдии можно было бы сделать из нее фракцию и воевать за территорию на карте, это ведь так интересно. Пускай можно будет просто сидеть себе одному в хижине в лесу и не быть не в одной фракции, а просто ждать свою жертву что бы ограбить или убить .Пускай после этого придут в мою хижину и отпинают  меня, но я хочу что бы лес в котором я буду будет огромный и в нем можно было реально заблудится.

Ну вот пока что думаю хватит, сколько можно уже ныть? Думаю что если работать над такой игрой, то на это уйдет очень много времени, но я бы ждал эту игру и играть в нее можно было бы годами. Также думаю что сейчас просто не реально создать такую игру учитывая все мелочи, но может быть через лет пять мы сможем поиграть в что-то подобное…

Будем наедятся и ждать, главное не переставайте мечтать!

Читать подробнее на нашем сайте о: Fallout 3 | Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura | Guild Wars 2 | The Elder Scrolls: Online | GTA 5 | Loadout | The Order: 1886 | Star Wars: Knights of the Old Republic | Star Wars: The Old Republic | World of Warcraft