Описание
Согласно посту главы и креативного директора Ready at Dawn Рю Вирасурии в PlayStation Blog, игра находится в разработке с 2010 года. 29 августа 2013 года Вирасурия сообщил, что решение по созданию Order: 1886 было принято под влиянием Uncharted 2: Among Thieves.
Разработка
Компания Ready At Dawn создала альтернативную версию Лондона 1880-х, совместив некоторые исторические реалии разных времен. Натан Фейл-Лифф, арт-директор Order: 1886, поделился рассказами о создании мира игры. Основа игры – эпоха Рыцарей круглого стола, защитников Англии – воссоздана узнаваемо, но содержит и определенные своеобразные архитектурные и технологические особенности. Во взятом разработчиками времени Лондон был «плоским», лишенным высотных зданий городом. На первый взгляд, таков и игровой Лондон, но в нем легко обнаружить, например, башни и повышенное количество воздушных кораблей. Для создания «альтернативного» Лондона разработчики ездили в Англию. С архитектурной точки зрения игровой город представляет собой мешанину разных эпох, поэтому, по словам Лиффа, похож на реальный, достоверный город. Одежда героев создана с помощью профессиональных костюмеров. Помимо детально проработанных одежд Викторианской эпохи, в игре есть рыцарское снаряжение типа металлических поножей и перчаток. Оружейный арсенал, как и одежда, как и архитектура, является гибридом идей. Наряду с аутентичным оружием присутствуют, к примеру, стреляющие электрическими разрядами ружья. Эстетика Order 1886 нарочито дистанцирована от стимпанка, популярного во многих альтернативно-исторических фантазиях. Основными видами энергии в игре являются электричество и энергия сгорания.
Сюжет
В написании сюжета Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычной амальгамой истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Предыстория начинается в седьмом или восьмом веке. В это время люди разделяются на две группы. Группа метисов (халфбридов) с «особой генетикой» выступает против всего остального человечества. В конце девятнадцатого века, когда начинаются события игры, эта война находится в разгаре. «Орден» был создан для защиты человечества от метисов. Для человечества война складывалась неудачно, пока не появилась жидкость, известная как «Черная вода». Благодаря ей рыцари Ордена получили долгожительство и впечатляющие способности восстановления от ран. Поскольку старение рыцарей значительно замедлилось, война растянулась на столетия. Помимо того, в сюжете есть тема политическая социального неравенства. Присутствуют несколько искаженные элементы и персонажи из реальной истории. Так, одним из персонажей является Маркиз де Лафайет, влиятельная фигура Американской и Французской революций.
И игра выглядит слабо, ничего нового, смотришь и думаешь: "Где-то я уже это видел". Не стоящий эксклюзив для PS4