На заснеженной планете Тау Волантис герой Айзек Кларк преследует зловещую угрозу. Айзеку противостоят такие враги, как некроморфы и сектанты.
Описание
Dead Space 3 – хоррор от третьего лица с механиками укрытия. Игра включает совместную кампанию. Еще до релиза разработчики пообещали, что Dead Space 3 не станет последней частью Dead Space.
Сюжет
Событий Dead Space 3 начинаются через два месяца после событий Dead Space 2. На замороженной планете Тау Волантис были найдены обломки корабля класса «крэкер». Открыв очередной маркер, Айзек Кларк и Элли Лангфорд потерпели крушение на поверхность планеты, а затем разделились. Айзек встретился с сержантом Земного правительства (EarthGov), Джоном Карвером, который выжил во время нападения некроморфов на планету Уксор. Вместе они должны найти способ остановить унитологистов (земных сектантов) и уничтожить маркер.
Dead Space 3 – первая игра Dead Space, в которой люди (а именно, унитологи) стали врагами. Кроме того, присутствуют угрозы окружающей среды, старые и новые некроморфы.
Геймплей
Dead Space 3 сохранила геймплей в стиле предыдущих частей. В число новых механик попали способность к перекату и механика укрытия. Мир представляется от 3-го лица. Для устранения разных видов врагов Айзек должен использовать различное оружие. Стратегическое расчленение по-прежнему является ключевой частью игры. Сила стазиса позволяет временно замедлять врагов. Новый тип врага, Фоддер, в зависимости от способа расчленения может превратиться в один из двух видов некроморфов.
Аналогично предыдущим частям, оружия обладают двумя режимами огня. В Dead Space 3, наряду с классическими оружиями типа плазменного резака, представлены новые автоматические оружия. Патроны универсальны. На нормальной сложности патроны выпадают чаще, тем в предыдущих играх.
Система обновления была переделана и переименована в оружейный стенд. Можно обновлять и создавать оружия, используя собранные предметы и детали. Можно создавать уникальное оружие, сочетая два других оружия. Вариантов очень много. Созданными оружиями можно делиться с друзьями.
Игровые режимы
После завершения кампании раскрывается 4 дополнительных режима:
- Новая игра (New Game Plus): повторное прохождение с сохранением всех оружий и обновлений, добытых при первом прохождении.
- Классический режим (Classic Mode): чисто одиночный режим в «классическом» стиле Dead Space. Например, исключена механика создания оружия и изменена форма прицела. Чтобы создавать новое оружие, нужно использовать проекты, как раньше.
- Чистое выживание (Pure Survival Mode): усилена роль управления ресурсами. Единственным источником ресурсов являются враги. Игрок должен выбирать, какое оружие создать на каждом стенде.
- Хардкорный режим (Hardcore Mode): на всю кампанию дается одна жизнь, то есть смерть протагониста означает завершение игры.
Совместный режим
Наличествует кампания для двух пользователей. Совместный режим можно активировать либо в контрольной точке, либо после смерти игрока. В данном режиме есть новые заставки, новые механики геймплея и диалоги. Особенности «дружественного огня» нет, то есть один игрок может поранить другого.
Разработка
Первые детали о Dead Space 3 просочились 26 сентября 2011 года на сайте Siliconera; стало известно место действия и немного подробностей о сюжете и геймплее. В мае 2012 года, на E3 2012, состоялся официальный анонс. Компания Visceral Games руководствовалась реализацией более экшн-ориентированного геймплея, чем в предшествующих частях; при этом отмечалось, что разработчики не желают слишком отдаляться от хоррора, чтобы не разочаровывать фанатов.
Системные требования
- ОС: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows 7
- ЦП: 2.8 ГГц
- ОЗУ: 1 Гб для XP, 2 Гб для Vista, Windows 7 и т.д.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI X1600 Pro, 256 Мб, шейдерные модели 3.0. Карты NVIDIA GeForce 7300 / 7600 GS / 8500 и ATI X1300 / X1300 Pro / HD2400 не подходят.
- Версия DirectX: 9.0c.
- Место на накопителе: 10 Гб для инсталляции, дополнительное пространство для сейвов.
- Дополнительно: интернет-соединение.
а графика на картинке апиздахуенная вот бы в игре такую
"нормальные люди перестают воспринимать тебя серьёзно.."= школоло учи русский и уроки перефразирую и как вас воспринимать серьезно)?
хорора ну не кокого извените на главе уж 3-4 просто ну не пугвеи( нудноя зачистка после каждого активного действия сюжет НИКАКОЙ
писал в соседней теме.мы на планету родину абелискоф но нам мешают устроить праведный суд сектанто фанатик решивший устроить армагидец человечеству.
характер протагониста импанирывал в начале игры далее он стал послушным дауно малчиком на побегушках в начале игры да пошли вы с этой суецидной миссией... далее айзек надо то и то конешно бегу...ой я запустила цепь и ты сгоришь ... какая мелочь сиди в бункере давай цу ,выгребусь добегу до следующего сейва...
И так посредственная Хрень оценка 4 лишь за отсутствие фатальных багоф.
желание ЕА срубить капусту свято на пару таких релизов и ...(это сугубо мое мнение) скоротать можно 2-3 дня на далее удаление...
по гейплею изьяснялся по поводу сюжета... тут разговор не на одну страницу, а выкладывать сее аля пипл схавает (хоть и не фанат серии но прискорбно)
дело в баге физики)
в курсе бонус по расчленение дак вот после укладывание пачки мобов успокоенные останки лап клешней голов стали метаться с такой жуткой скоростью и звуком по локации))) забавно)) с перепугу еще магазин всадил))
Потом и к этому выкрутасу привык и замечал чистенько сотрясение тушки особ если в дверях. труп))
Может по реакции геймеров разрабы что и исправят ))))
На сколько он человек то *?
Ну а вобшем хорошо.
Не в тему для Дэд Спейса
туфта вторая была лучше
там дерешся с монстрами
а тут с людьми и монстрами
Вовочка: Спасибо.
Учитель: Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!
“Press
Return”) из-за большого числа обращений с вопросом о местонахождении
клавиши
“Any”.
А когда выдет 3 мы в двоём проходиь буэм
и вы покупайте с другом или братом ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ))
Вот Slender или SCP beta, куда страшнее )
Высаживает отстреливать некроморфов и читать титры.
орм а 3 ......
Снова повторюсь даже модели скопирастины с масс еффекта
Сравнение же по общей тенденции. Общие детали... Ну космос станции кораблики скафандры не мудрено что кое что будет похоже имеется введу не полное копирование, а точечно.
P.S.- концовка Шепард жив возможно в сильно отрицательном варианте( при условии что Андерсон останется живым+ 5000 очков боевой готовности вроде так)) сам не пробовал не мое я белый и пушистый)))
хорор хмммм если будет свадится к неожиданному респаун мобов постоянно то грош цена)
P.S.-некоторые детали напомнили фактически под копирку аля масс эффект))
графика ну сносно(это не главное и ожидал еще хуже))
что делать ребята подскажите плизз
игра полнейшая посредственность айзека похоронили))
непонятно срубание бабла на пред заказах...
детально если надо распишу притом уш ее прошол
а то я задолбался уже с фродо орков косить)
P.S>И всё ради чего=спасти бывшую,которая заварила всю эту благую кашу и расхлёбывать естественно придётся Айзеку,правда если в 1-2-ой частях это было действительно сложно и хорошо продумано,то в 3-ей просто,как 2 пальца об стол...
Если кто может помочь с данной проблемой, напишите плз.
А самое обидное, что мы знаем, на что способны Visceral. Игра хорошая, если забыть, что это Dead Space.
fS
fsd
fs
Слова после титров + Вечная пасхалка с первыми буквами глав (Brother moons are awakе)("Братские луны пробудились").
1. Обещали две разные компании для кооператива и одиночной.
2. Одного и того же ксеноморфа используют три раза, чтобы растянуть игру.
3. Выше упомянутого ксеноформа еще и нельзя убить, потому что его нужно разорвать гарпунами, но он при его поимке гарпунами просто выходит из них или начинается квик тайм эвэнс и он просто не заканчивается из-за этого я пока не прошел игру.
Вывод:
Кусок растянутой, унылой фекалии, созданный, чтобы выкачать как можно больше денег, об этом можно судить по завышенной цене игры.
НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ.
Было желание купить но цена отбила всякое желание ! Такая же история и с Crysis 3
да меня тоже цены на игры от EA ценой иногда огорчают
Согласно короткому описанию, в рамках своего нового приключения Айзек Кларк и Джон Карвер отправятся в одну из башен CMS Terra Nova, чтобы разобраться с последователями «кровожадного культа», исповедующего принципы человеческих жертвоприношений. Один из продюсеров Dead Space 3 утверждает, что Awakened куда страшнее по сравнению с оригиналом. Разработчики внимательно выслушали поклонников серии и в кои-то веки пошли им навстречу. «Им показалось, что в третьей части недостаточно хоррора. Вот мы и решили удовлетворить их потребность», – говорит Шереиф Фатту.
Напоследок стоит отметить, что прохождение Awakened займет у вас «несколько часов», а в качестве врагов здесь выступят не только «прокачавшиеся» люди, но и некроморфы.
И вот еще что ИГРА НИФА НЕ СТРАХОВАЯ обещали кучу новых мобов а что получили ... всего около 5-6 зомби + 3-4 босса.
Сделаем из этого вывод что игра фигня покупать не стоит
поэтуму 6 игре