Директор по паркуру в Ubisoft будет следить за реалистичностью паркура в игре Assassin's Creed: Unity
Компания Ubisoft создала новую должность в студии разработчиков Assassin’s Creed: Unity. Как стало известно , в компании появился пост «главного директора по паркуру».
Должность досталась Майклу «Фрости» Жернову (Michael Zernow), который должен следить за реалистичностью реализации системы паркура в игре. Ранее компания наняла для разработки игры Джесси ля Флера (Jesse La Flair), профессионально занимающегося паркуром спорстмена.
Жернов является участником группы паркурщиков мирового класса под названием Tempest Freerunning. Его также неоднократно приглашали на сессии захвата движений для различных видеоигр. В Ubisoft Жернов будет «работать на должности стратегического консультанта и следить за процессом разработки реалистичной и максимально точной системы паркура».
В пресс-релизе говорится, что после релиза Assassin's Creed Unity, его работа в компании не закончится. Жернов появится на публике в составе команды Ubisoft на комикс конвенции Comic Con в Сан-Диего. По данным , здесь же посетителям представят анимационный фильм по играм Assassin's Creed от Роба Зомби (Rob Zombie).
«Игроки смогут научиться тем же движениям, что и в игре Assassin's Creed: Unity, а также собственноручно попробовать «Прыжок веры» с высоты в 7,5 метров в игре», — говорится в расписании мероприятий на Comic Con.
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на 28 октября. Игра появится на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
- Assassin's Creed: Unity графику полностью поменяли под реальность
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Ubisoft дает схватить сотни игр почти даром
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А скажи мне пожалуйста, а ты не конченный? Ну просто я больше ни как по другому не могу назвать человека, поддерживающего сборище тупорылых школьников и агрищегося на людей в сети.
Что бы там не было, а мы волей не волей за кем-то повторяем :)
Разве что лагающим
А на счет игры, для меня паркур это очень важная вещь в данной игре, после сюжета разумеется.
Я смотрю ты с теоретической частью не плохо ознакомлен, теперь тебе остается перейти к практике, а это (проверено на себе) гораздо интересней.
"должности стратегического консультанта и следить за процессом разработки реалистичной и максимально точной системы паркура" как все серьезно.....
Есть топовые игры, интересные события, об этом и пишутся новости. Они привлекают внимание большинства людей. За счет популярных тем и развивается сайт. Увеличивается посещаемость и соответственно прибыльность нашей компании.