Игроки Titanfall смогут использовать преимущества мультиплеера в облаке
Разработчики Titanfall собираются организовать многопользовательский геймплей своего нового шутера на основе выделенных серверов. Как стало известно , команда Respawn Entertainment поделилась деталями, касательно организации геймплея.
«В других играх, когда вы обычно собираете группу, далеко не все могут сразу к ней присоединиться. Вам сперва нужно решить, кто будет создавать группу, затем он должен разослать всем приглашения — все это лишний раз усложняет организацию совместного геймплея», — объясняет программист Джон Ширинг (Jon Shiring).
«Если все эти системы находятся в облаке, можно гарантировать, что каждый сможет присоединиться к игре. Это как загрузка веб-страницы: не нужно беспокоиться о том загрузится ли она. Появляется некоторая определенность и надежность. Когда пытаешься поиграть с другом, больше не появляется вопроса о том, сможете ли вы присоединиться к игре — вы просто соединяетесь и все работает».
Как выяснил , разработчики собираются использовать сервера с двумя ядрами для обработки многопользовательских матчей. Таким образом, у разработчиков появляется большая вычислительная мощность, которую они также используют для обработки поведения искусственного интеллекта и кода игроков. Технология выделенных серверов также гарантирует определенные преимущества в плане пропускной способности сетевого канала.
Titanfall появится на PC, Xbox 360 и Xbox One 11 марта 2014 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ghosts была последняя часть, которую я покупал... И больше всего обижает еще Факт о территориальном ограничение... Как будто мы люди второго сорта... Зажравшаяся бюрократы...
Рекламный ход , как и гарантия 1080р и 60 ФПС во всех играх.
Тупо ходилка от двери до двери, вот для этого этот движок идеален. Ну и физика объектов хорошая я не спорю. Но вот в скорости событий, прыгать бегать, летать - движок отвратителен.
Мог бы написать "я считаю, игра шлак" или "я предпологаю, она шлак". Но ты написал "игра шлак". Не надо так.
А остальные как должны догадаться? по каким критериям?
Многие геймеры, которые играли на е3 и геймском просто тебе в лицо бы плюнули)
#sonyboy
#bombanylo
Ну да, ты более чем прав. Сони тоже не очень то и могут создать сервис пс нау в сша, не то что в Европе и России. Вангую, у них и у нас будет много проблем со стримингом игр. Это очень плохо. Ну что, ждем прогресса в интернет технооогиях)
Их облако Azure очень хорошо распределено по всему миру, так что проблем быть не должно, ведь их облако 2 по числу серваков после гугла.
А толку от графики, если играть не возможно пример Фростбайта в BF4, кривой код который не могут исправить с релиза, обсчет урона также крив и т.д. и т.п.
По игре судить надо не по графике а потому как она будет играться, так что надо ждать релиза а не графончик обсуждать.
#графодрочество
Некст-ген не несет в себе смысл только в улучшении графики...
Здесь сама механика игры несет в себе это определение.
Не всегда в графике соль игры. Например, инди игры, или ходячие мертвецы и прочие игры.
БФ4 взял графой жертвуя качеством самой игры. Баги, баги повсюду.
У меня из ПК только ноут, на котором я учусь, он эту игру не потянет(вообще никакую из новых не потянет), ну мб на минималках, но это неиграбельно.