Максимальное количество участников в одном матче Titanfall ограничено 12 игроками
Команда Respawn Entertainment ограничит количество игроков в одном матче Titanfall до 12 человек. Как стало известно , в одном матче максимальное количество человек составит по 6 игроков в каждой команде.
«6 на 6 — максимальный предел количества игроков. Оказалось, что это наилучший баланс для работы искусственного интеллекта. Учитываются только люди. На карте также появится много персонажей, управляемых компьютером. Каждый сможет получить себе титана в режиме следования и защиты», - отметил глава студии, Винс Зампелла (Vince Zampella).
По данным , на выставку Е3 2013 привезли демо-версию, где в каждой команде было по 7 человек. Создатели игры отметили, что причины введения такого ограничения заключаются больше в дизайне, чем в технологии.
«Все зависит от того, сколько титанов может быть на поле, и сколько компьютерных персонажей. Также многое зависит от миссии. Над этим решением мы работали каждую неделю и провели очень много тестов. Наша главная цель — сделать игру интересной», — отметил дизайнер проекта.
Titanfall готовится к выходу на Xbox One, Xbox 360 и PC 11 марта 2014 года — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Зато мехи - это дааа, мехи - это что-то новенькое в играх
Проверено, и не только мной.
Но так или иначе,модифицированные сервера на PC версии игры,не куда не денутся...
SourceMod, и фанатские карты, дадут фанатам то,чего они ждали. Массивные(Возможно лагучие,зная Source)баталии.
Хотя да, хотелось больше.
Будут и багии, и куча DLC
Вот бф бк2 другое дело было.
Может потом карты поболее сделают, а сейчас довольствуйтесь тем, что есть :)
Титаныыы
P.S>Главное чтобы издатель как всегда всё не испортил ради удолетворения своей жадности,а иначе разработчикам смысла нет терпеть такую наглость...
Вот.
Просят на 64 человека, как в баттлфилд, а вы посмотрите что сейчас в 4 батле творится :D
Студия-разработчик Respawm entertainment,которая занимается разработкой новой серии игр под издательством EA в данный момент работает над своей первой игрой TitanFall,за которую отвечают бывшие сотрудники InfinityWard(тобишь каллда),суть коротой изменить привычные представления шутера сделав его вертикальным и добавив непосредственно в сингло-мультиплеерный геймплей Титанов(тобишь роботов),а дальше всё как в новости с тем рассчётом,чтобы лучше запустить проект с меньшим количеством людей да бы оценить и по возможности доработать те требования к игре,которые должны удолетворить потребности пользователей,это и баланс\механика\нагрузка на серверы\конечный спрос на товар,а после можно будет думать о расширении=гениально и продумано...
P.S>Опять же всё зависит от издателя,ну и от пользователей тоже...