Опубликован новый трейлер к игре The Witcher 3: Wild Hunt
Команда CD Projekt выпустила новый трейлер к игре The Witcher 3: Wild Hunt, которая обещает принести революцию в жанр ролевых игр. Как подсмотрел , в новом ролике разработчики решили продемонстрировать эффект, который оказывает на мир темная сила под названием «Дикая Охота».
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
Игровой мир в третьей части будет в 30 раз больше, своего предшественника – в игре появятся конные прогулки, чтобы ускорить путешествие по необъятным его просторам. Игрокам предстоит столкнуться в битве как с ужасными монстрами, так и с коварными людьми.
Релиз The Witcher 3 запланирован на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
тут видимо такого не будет и придется бегать на своих 2х либо на лошади но все равно этот процесс займет много времени ,плюс всякие твари которые встречаются по пути
Взрыв мозга!!!!!!!!!
Вместо того, что бы помочь, спойлеришь тут!
Оно же очень лёгкое -_-
например как в дарксайдерс 2 было , ты им по мм хп сносишь , а они тебя с тычки ложат
я уже молчу о зельях , от них никакой пользы
и раскачка скудная качаешь только то что тебе навязывают по линии , либо у воина либо у мага но выбирать самому что тебе надо как в первом такого нету(
2)Я пару недель назад прошёл 2ую часть Мечником и прекрасно использовал Знаки , есть моменты когда они фактиески не заменими - против людей с щитом или тех кто убивает с 2х ударов и т.д.
3)Магия у меня востанавливалась 10 секунд , так как было всего 2 или 3 блока + я правильно раскидал таланты и мобов бил как Ведьмак , а ака супер МАГ.
4)Зелья на темном уровне сложности прекрасно вписываются в игру , да есть возможность убивать и без них , но елы палы если зелье даст +30% урона + востановление магии и т.д. Разве не стоит перед замесом его юзануть ? Особенно масла и яды.
4)Что касается раскачки то тут фактически как и в первой части , там тоже нельзя было прокачивать все что вздумается , особенно если проходишь не досканально. Я брал чистого мечника , ибо по книгам Геральт мастер меча , а не магии или алхимии , да бонусы от вышеупомянутых веток очень скудные , куда приятнее эфекто махать мечем и в необходиме моменты исользовать зелья\знаки.
п.с. Если бы я хотел поиграть за мага то я бы не играл Ведьмака .. Есть игра Avencast , вот там за мага добро пожаловать :)
Но хотелось бы выделить то что наконец-то появился Блок . Это то чего не хватало в первом(
2) Зелья это вообще печаль , особой пользы они не дают и их самый главный недостаток- их нельзя пить в бою и действуют они очень мало.
3) Знаки воином эффективно не получится использовать перков на вкачку других полезных навыков не хватит(
Что касается прокачки в первом ведьме давали 3 типа жетонов а-ля качай все что вздумается . У меня почти все навыки были прокачаны . Даже то что мне не нужно было прокачано на половину к концу игры , ибо их уже девать некуда было.
Я как и ты предпочитаю каноничного воина и не хочется прокачивать там какого-то чародея-алхимика но ведьмак не только воин и это в принципе понятно по названию)) Но когда ты уничтожаешь сотни врагов тебе попросту надоедает махать одним мечем , хочется разнообразно продемонстрировать свою мощь) Имхо так приятно смотреть как твои враги разлетаются в разные стороны )
Вообще на вкус и цвет ... как говориться . Первая часть для меня просто шедевр , а вторая порадовала только сюжетом хотя очень красиво передана вся суть войны . Конечно локации и в первом Ведьмаке были просто супер . Особенно окрестности владычицы озера . Я аж офигел когда увидел эту красотищу у моря .
5) Пожалуй я забыл упомянуть самый главный недостаток второй части . Никакого нейтралитета либо эльфы либо люди ( А по сути оба пути как две разные игры
2)Зелья можно пить на более лгких уровнях сложности + они же 10 мин почти работают :) Я почти всегда был под зельями :D
3)Знаки я юзал для Стана , или поджигал что бы наносить больше урона - там это написано что подоженные несут больший урон , или брал 1 вурдалака - мне больше и не надро было , и пока его бьют я всех в паштет с боку убиваю :D или юзал защиту , например при первом бое с лето на темном без защиты просто анриал , я наверно раз 50 пробовал убить :D
4)Прокачка , когда хочется попробовать все навыки решается 5 минутным скачиванием , устанавливанием и юзанием артмани - что я и сделал первый раз играя во 2ую часть :) Но если ты почитаешь те бонусы которая дает алхимия и знаки то поймешь , видимых и очень ощутимых отличий не будет , ну будет масло у тебя не на 5 мин а на 8 или урон не +20 , а 30 и т.д. Когда как в мечнике был Рипост , додж 2х и т.д. Только последние скилы у алхимика и знак. норм , но тут я говорю артмани и все дела :)
5)Насчет недостатка не согласен , я считаю что первая часть ДА , тут был нужен нейтралитет , а вот вторая , пройдя оба пути и прочитав книги понимаешь что есть только один правильный путь и это Роше , Геральт в жизни бы не стал помогать Белкам это 99% ибо это фундаментальная истина Геральта , он считает что надо ассимилироваться ,а не прятаться по лесам , причем путь Роше не означает против белок , просто мы путешествуем с Роше что бы доказать свою невиновность .. Именно это сохранение я использую в 3ей части :)
Надеюсь в 3й части учтут все ошибки предыдущих)
И это чертовски нелогично, т.к. ни анимаций, ни самих комбо оно не меняет. И это как-то... чертовски нелогично. Будто до этого он себе махал мечем строго по одному. М-да..
2) Всё же в приёме их во время боя была некая фишка: мобильность. Во 2й части приходится планировать и это скучно.
3) Знаки как знаки... вроде ничего плохого сказать не могу. Правда только квен последнего босса приходится долбить по 5-6 ударов, твой же он сносит за 1-2.
4) Читерство убивает азарт.
5) Политика... ну тут по вкусу.
ПС. 6) В 1-й части не было той рпг-шности с уроном от мечей. Был базовый урон + % от прокачки навыка + % от эффектов самого меча/масел. Во 2й же можно найти 2 совершенно одинаковых клинка с одинаковыми лезвиями, только у 2-го урон выше только потому что он по сюжету "дальше". Вот это капец ящетаю.
ППС. 7) В 1й части было удобное меню - тебе и зелья, и карта, и задания, и инвентарь... всё на одной кнопке.
многие жаловались что на одном и том же железе с разнице в пол года-год игра вдруг стала выдавать в 2 раза меньший фпс
там че только не пытались сделать чтобы вернуть игре играбельность . Я даже 3d vision удалял драйвер и улучшений некаких
одна из самых лучших и запоминающихся игр в которые я играл
так что советую поиграть , только по-началу не пугайся там управление в первой части весьма необычное
нужно разобраться и не долбить лкм постоянно
Как раз та игра которую я хочу увидеть.
А вообще разрабы молодцы что подталкивают людей к освоению тайм-менеджмента путём отсутствия fast travel в игре.