ЕА хочет поднять цены на игры в Индии в несколько раз
Геймеры в Индии протестуют против планов Electronic Arts поднять цены на игры в стране. Как стало известно , игроки буквально атаковали канал издателя в твиттере, чтобы выразить свой протест.
ЕА собирается повысить цены на игры в несколько раз. К примеру, стоимость игры в Индии составляет от 999 рупий до 1499 рупий, но издатель в настоящее время собирается поднять предел намного выше. В переводе на доллары США игры в Индии стоят около 25 долларов. По планам издателя, такие игры, как Battlefield 4, Need For Speed: Rivals и FIFA 14 появятся в Индии по цене между 2499 и 3499 рупий или 59 долларов США.
Такое увеличение стоимости направлено на борьбу с уловками, которыми пользуются геймеры. Как выяснил , многие резиденты других стран пользовались VPN подключением, чтобы приобрести игры по более дешевой цене в индийском рукаве Origin. По некоторым данным EA – не единственная компания, которая хочет поднять цены в Индии, другие издатели также собираются увеличить цены на свои игры для этого региона.
Жители Индии остались недовольны, называя решение ЕА «дурацким бизнес ходом, который подталкивает людей на приобретение пиратских игр».
- Battlefield 1: Apocalypse и Battlefield 4: Dragon's Teeth на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield 4: Naval Strike и Battlefield 1: Turning Tides на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield 4 и еще 2 игры предлагают бесплатно
- Battlefield 4 на ПК предлагают получить бесплатно и навсегда
- «Черная пятница» Origin дает схватить топовые игры почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вообще я честно удивляюсь системе как обмануть людей и чтобы они не гневались)
Вот придумали ГМО и всякую мутатень в итоге стоит недорого, а вот натуральный продукт в 2-3 раза подорожал:D
Вывод какой? если убрать ГМО и оставить ток натуральный продукт, то можно заметить что цены донельзя высоки на продукт, который обязан быть нормальным по всем стандартам))) то есть даже оправдаться Инфляцией нельзя будет. просто грабеж блин(
так что обсуждать почти нечего уже) но ты попробуй)
А дальше дело техники...рубль падает, доллар поднимается и на этом происходит финансовая игра и потом курс падает опять.
В общем бедная Индия(
Они видимо действуют по старой и проверенной тактике...если народ покупают по 30, то купит и по 40:D
Не понял, например в стиме и забанить могут если игру купил через прокси... а эти все деньги выжимают и так всегда их игры были самыми дорогими и их не кто не покупал... а если и покупали то редко, а вообще если у нас игры станут тоже столько стоить, хочу чтобы как в европе было, если мне не понравилась игра я бог вернуть деньги. (а то что симсити говно, что нфс моствантед... одна дайс их спасает сейчас)...
"стоимость игры в Индии составляет от 999 рупий до 1499 рупий"
эээ в индии, что рубли? потому что в рублях... стоят...
"А вот в переводе в доллары"... то-есть в рубли не переводили что-ли?
Они уже давно ноют о том что игры для новых консолей будут стоить дороже... при условии что качество игр врятле будет отличатся от сегодняшних... хотя какой качество когда инди игры стоят по 600 рублей и выше...
:D
никогда
А если они будут поднимать цены на игры то и пиратов будет больше... я уже много говорил на эту тему... если консольщикам игры привязали к аккаунту и они уже все разнылись, а на пк уже 10 лет так... да и за оборудование мы платим больше, конечно у нас игры должны стоить в разы дешевле чем на консолях.
Чем ниже цена тем больше спрос, как это не понимают маркетологи игровых компаний я не понимаю... они делают все наоборот.
(многие про сим-сити думали хит, а вышло как всегда кот в мешке), сами виноваты, так нафиг ныть, что ваши игры не кто не покупает.
К примеру,
РС версию Battlefield 3 я покупал в момент выхода игры за 600р,
а теперь Battlefield 4 будет стоить в районе 1000р.
Так что везде цены растут.
Где то меньше где то больше.
От этого не скрыться.
Дорожает само производство игр, вот и цены растут.
Конечно с Индией дело немного в другом, но всё же...
...Но так то, если честно, то жаль их.
Уж слишком уж ЕА цены собрались поднять.
...Ну тут конечно двояковая ситуация,
но и ЕА тоже нужно было по внимательнее следить за своими дырами в прогрмном обеспечении,
что бы другие страны не могли с Индийского канала игры приобретать по Индийским ценам.
Ну нам остаётся только посочувствовать Индии и помахать пальчиком в сторону ЕА за то что они свои же ошибки на других переваливают.
Держи +
Нет не по пред заказу, пред заказ 1200р стоит.
А по поводу пред заказа, то вроде БФ3 стоил 900р или, но не более 1000р.
А так то, вон в магазинах при выходе Medal of Honor стоил 1200р.
Но, хочу ошибаться, но на вряд ли ошибусь.
Но издатель тоже не дурак, если продажи игр пойдут на спад в связи с повышением цен на продукт, то и цены они понизят, если это будет не в ущерб в производство игр.
приставка за 5 копеек - и игра, и комп - и игра.
Ты знаешь что продажи с компьютеров не считают даже... а потому, чтобы консольщикам обидно не было.
Чего не считают?
Не считают ПК версии игр много где., и получается с этого что на консолях продажи выше.
ну я думал над этим,
я думаю подсчёт всё так и ведётся.
Но от части ты, я думаю, прав, ведётся подсчёт проданных ПК-игр не везде.
Если бы не было столько пиратства и столько людей кто пользуется пиратскими играми,
то издатели получали бы достаточно денег что бы не поднимать так цену на свои продукты.
Уже многие заинтересовались мобильными платформами.
"По некоторым данным EA – не единственная компания, которая хочет поднять цены в Индии, другие издатели также собираются увеличить цены на свои игры для этого региона."
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Объясняю на 3х пальцах... ты изобрел ручку, потратил 5$ - посидел, подумал, вставил ручку в "ралец кладинец", которая тебе из твоеё 1 ручки сделала 100000 ручек, при этом ты не копейки не потратил, так вот посидел подумал, и решил, то продавать будешь по 20$ а народу скажешь что на создание ушло 1800000$ и вообще ты продаешь по дешевке, потом ты закрываешь завод по производству ручек, потому что он тебе не нужен, идут годы, а твой лорец так и продолжает тебе делать ручки из воздуха, ты их продаешь и продаешь, не так много но продаешь... при этом нечего не теряя, но всем рассказываешь что ручки то не окупились еще.
Сейчас на много больше народу трудится над созданием игры чем раньше,
а ведь каждому работнику нужно платить деньги.
Сейчас для создания сюжета игры всё чаще и чаще нанимают киношных режиссёров и сценаристов,
а это ещё "баблинского" нужно отстегнуть.
Для создание музыки в играх тоже стали всё чаще прибегать к найму аркестров.
И я много чего ещё не перечислил
(к примеру: лицензии на показ чего то в игре, актёры, дрессированные животные, приобретение датчиков захвата движения и тд и тп).
Вот и цены на игры издатели поднимают.
И ты не понял, что я хотел этим сказать... это как с фильмами, защитники кричат, что вы пираты и актеры не получают денег., но актеры получают заработную плату заранее.
Так же и в играх, все работники уже получили свои деньги... а дальше ждут окупится или нет.
Только как ты говоришь если бы они не делали такое большое количество игр, то и сотрудников столько бы не нужно было. Когда игра уже не вышла а уже длс готово... это все смешно и сказки.
А пример который я привел выше, если не понял поясню, что продукция создается единожды.
Продается всего лишь копия, и прибыль компания получает еще долгие годы, как пример - THQ нет, а игры стим продает, значит кто-то прибыль получает.
То бишь от цены на товар зависит скорость его распространения и скорость когда продукт окупится. А цена товара не зависит от его количества, так как не требует средств на повторное производство.
затраченные средства на изготовления продукта играют очень большую роль,
тем более такого продукта как игра, тем более в сегодняшние дни, тем более если это ААА проект.
Но конечно и ты верно говоришь, цены зависят и от расчёта на проданные копии.
А то что игру делают один раз, а потом копируют, это всем понятно... не для каждого же диска её заново нужно создавать :-))
А по поводу того что DLC уже готовы когда игра готова - это не всегда так - так делают только если уверены что игра успешная выходит. Но и в какой то степени ты тоже прав - бывает даже такое, когда делается уже следующая часть игра, в то время когда предыдущая ещё не успела выйти - пример тому Assassin's Creed.
По моему такую игру как Battlefield 4 сделать гораздо тяжелей и затратней, чем Need For Speed: Rivals, а стоят обе 59$ )
- Ну это же EA...
P.S>У нас тоже надо протест поднять по поводу цен т.к. с какого хрена люди должны платить за графон или просто казуальщину уже как за игры для консолей,больше чем она того стоит,учитывая что поддержка и сервис до сих пор самый убогий среди всех...
Теперь понимаешь как сложна твоя система кровообращения?