Разработчики игры Titanfall насытят кат-сценами мультиплеер и представят новые способы передвижения
Основной упор в Titanfall, в новом проекте от Respawn Entertainment, будет сделан на мультиплеер, однако разработчики намерена немного разбавить игру и некоторыми элементами одиночной игры. Как стало известно , в Titanfall будут активно использоваться кат-сцены для многопользовательских миссий.
«Кат-сцены обычно используют в одиночных играх, но мы представим их в контектсе мультиплеера», - отметил глава проекта.
Кат-сцены в игре будут использоваться в качестве введения и заключения многих многопользовательских миссий. Более того, игроки смогут увидеть небольшие предварительно созданные ролики и посреди миссий. По словам разработчиков, это размоет грань традиционной структуры мультиплеера и синглплеера.
По данным , разработчики много экспериментировали с различными стилями геймплея, чтобы представить геймерам «новое поколение» шутеров.
«Если вы играли в шутеры от первого лица, то знаете, что обычно вас ограничивают в движении одним измерением. Можно идти вперед, назад, влево, вправо, и есть много возможностей для прыжков и укрытий. В жанре такое огромное множество игр с такими богатыми, масштабными и великолепными мирами, но вы всегда ограничены в движении, даже в мультиплеере. Поэтому это стало одним из элементов, с которыми мы решили разобраться», - объяснил продюсер игры Дрю МакКой (Drew McCoy).
У игроков в Titanfall появится реактивное устройство, которое расширит возможности перемещения. Геймеры смогут выполнять двойные прыжки, бегать по стенам и совмещать эти простые движения, чтобы добраться до пункта назначения. По словам разработчиков, игровой мир Titanfall будет открыт для исследований – полная свобода перемещения.
Как выяснил , разработчики также собираются населить мир десятками неигровых персонажей, которые будут служить «пушечным мясом» для придание игре атмосферы аркадности. Таким образом, разработчики также решили и проблему баланса между убийствами и смертями игроков.
«Игроки любят постоянно убивать – но не любят, когда их постоянно убивают», - подчеркнул МакКой.
Titanfall появится на свет весной 2014 года. Игра выходит на Xbox 360, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Этот ник создали какие-то "Дегенераты"
У меня всего один ник=)
Да ты просто убогий человек!
Из психиатрической больницы, который считает себя богом!
Прям обхахочишься от твоих шуток -_-
Приезжаю в гости к родителям=)
Ты писал что: (она меня так назвала, а сама с Казахстана)
Причем тут казахстан?
Или ты считаешь, что в казахстане какие-то не такие люди живут?
Во вторых: ты писал (а сама с Казахстана) это может расцениватся, как проевление враждебного отношения, к гражданам казахстана!
В третьих: в правилах написано: проявление расовой или религиозной неприязни, карется баном!
PS. Если ты действительно больной на голову, желаю тебе не выздоравливать! -_-
И если это был мой ник, меня бы тоже забанили!
Наверное раньше было весело, раз был настоящий постоянный срачь? =)
Купи - узнай...ахахах
Господи, не дай испортить Halo и Killzone данными нововведениями.
Надеюсь майки сделают такую же ценовую политику и на свои игры для коробки для СНГ.
Тогда будет вообще шикарно.
"«Игроки любят постоянно убивать – но не любят, когда их постоянно убивают», - подчеркнул МакКой" - и к чему это заключение?бессмысленное для шутера,да еще и мульта
P.S.Ну те двое прям как муж с женой.