Миссии в игре Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будут похожи на телесериал
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain позаимствует структуру миссий из телесериалов. Как стало известно , на этом настоял создатель серии Хайдео Кодзима (Hideo Kojima), которому понравилась идея сделать игру более похожей на сериалы про шпионов.
Посмотреть новый трейлер, представленный на выставке Е3 можно здесь.
«Представьте, что прошлые части Metal Gears были похожи на фильмы, вы просто смотрите и наслаждаетесь увиденным. А теперь подумайте о Metal Gear Solid 5 как о телесериале», - говорит Кодзима.
Как выяснил , разработчики решили представлять геймерам сюжет Metal Gear Solid 5 эпизодически, вместо того, чтобы рассказывать линейную историю.
«Каждая миссия будет эпизодом. В каждом новом задании могут быть независимые истории. Конечно, игра будет не линейной – вы сможете проходить любую миссию в любое время. Но когда вы пройдете все миссии, то получите то же впечатление от сюжета, что и все», - объяснил он.
По словам главы серии, открытый мир The Phantom Pain и его новая структура позволит сделать сюжет и саму игру более реалистичной и более приближенной к жанру историй про шпионов. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain появится на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 в 2014 году – сообщает .
- Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
- В Metal Gear Solid V спустя 5 лет нашли концовку, считавшуюся невозможной
- Названа лучшая игра 21 века и это не GTA 5
- Киану Ривз из «Джон Уик 3» стал героем Metal Gear Solid 5
- В Минобороны назвали Metal Gear Solid проектом спецслужб США против России
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Они только этого и ждут.
А вот если мы их пообламываем, то может подзадумаются.
Ну, каждому своё.
Посмотрим что из новых консолей получится, а то и я может присоединюсь.
...Но не уверен
Что тогда делать, м?
ему не до игр.
У него и так много дел в Batman: Arkham Origins
Оскарбления, унижения и т.д.=)
Радостная новость для всех ПК дротеров игру разрабатывают и хотят выпустит и на ПК тоже, чуть позже, но пока это не приоритет, слова самого Хидэо Кодзима инфа 100%
ну это не всегда так. зависит опять-таки от исполнения, как и в случае с озвучкой.
Но для людей, не знающих английский - это спасение)
К тому же не редко фейспалма добавляют моменты с не правильным ударением(как и когда буржуи говорят по нашему)
Хотя согласен, что на слух иногда попадается такая речь, что приходится включать хотя-бы англ субтитры, если нет локализации. Так как акцент, да и скорость разговорной речи не позволяют уловить суть разговора
А как же хронология?Хотя Кодзима еще тот мозго-выноситель...что-нибудь да придумал
По мне, так лучше бы геймплей улучшали, да искусственный делали таким, что бы он различал и реагировал на игрока хотя бы на расстоянии 2 метров