Battlefield 1, Battlefield 3 и Batman: Arkham Knight показали с ультра графикой и 8K на RTX 3090
В сети появились новые ролики, на которых в разрешении 8K и ультра графикой показали игры Batman: Arkham Knight, Battlefield 1 и Battlefield 3, которые запустили на видеокарте Nvidia GeForce RTX 3090.
На YouTube-канале Bang4BuckPC Gamer появилось несколько видеороликов, на которых автор продемонстрировал различные игры на ультра настройках и с разрешением 8K. Как сообщает , ютубер показал следующие игры: Batman: Arkham Knight, Metal Gear Solid V, Battlefield 3, F1 2020, Soulcalibur VI и Battlefield 1. Игра про Бэтмена, к примеру, работала с разрешением 8K и с частотой от 40 до 68 кадров в секунду. При этом, автор Bang4BuckPC Gamer включил в Batman: Arkham Knight большинство эффектов Nvidia GameWorks, благодаря чему игра стала выглядеть еще лучше.
Шутер Battlefield 1, в свою очередь, работал с 60 fps при разрешении в 8K. Эту игру автор также запускал на видеокарте GeForce RTX 3090 с ультра настройками графики. Стоит отметить, что флагманская карта компании Nvidia также не испытывала никаких проблем с воспроизведением шутера Battlefield 3 в разрешении 8K. При этом, игра Metal Gear Solid V работал с частотой 45-55 кадров в секунду при таком же разрешении и с ультра настройками.
Как отмечает , автор Bang4BuckPC Gamer на своем YouTube-канале выкладывает множество роликов, на которых тестирует различные игры на видеокарте GeForce RTX 3090.
- Battlefield 1: Apocalypse и Battlefield 4: Dragon's Teeth на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield 4: Naval Strike и Battlefield 1: Turning Tides на ПК дают бесплатно и навсегда
- Battlefield решили сделать навсегда бесплатным
- Battlefield 2042 обновленные карты вернулись из Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и сравнили
- Battlefield 5 и Battlefield 1 на ПК дают бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
значит уже 16 ядерный проц надо брать минимум
моникам есть куда расти. и есть куда наращивать потанцевал видюхам.
это конечно красиво. но есть и достаточность:
когда человек со своим зрением и методом просмотра изображения на монике не замечает явно выделяющихся пикселей.
любое разрешение есть возможность сделать достаточным: просто отодвигаться от моника подальше и смотреть на изображение в общем ( т.е на всю картинку разом не вглядываясь в отдельную часть экрана как при чтении текста) чтобы не видеть пиклелей.
а когда пикселей не видно то нет уже разницы смотришь ли ты на фулшд или на 8к)
человек с трудом отличит 8к от фулшд если пиксели ему не будут в глаза явно бросаться.
карты тыквятся знатно из года в год. а требования к играм растут пропорционально производительсти карт.
уже давно кричат 4к 4к. а честное 4к топовые карты в новинках еле еле в 60 фпс вытягивают. да и то с просадками.
и чтобы играть в 40-60 фпс на ультра в 4к нужно каждые 2 года покупать только максимально топовую карту. иначе фпс стремится к 30-ти
если берешь 4к моник и хочешь играть в новинки игровые в 60 фпс... то будь добр каждые 2-3 года покупать топовую карту не ниже хх80ти хх90ти
для 4к не настало время!
выйдут игры под новые консольки с НОВЫМИ требованиями))) хехе. и эта 3090 будет аккурат для фулшд-квад шд. но никак не для 4к)
в 4к 3090 может тянуть только старые игры и игры что есть сегодня. но не игры что будут через год.
_ так _ было со ВСЕМИ картами.
выходит топовая карта. все кричат для 4к для 4к. а проходит год-два и на ней только в фулшд играть в последних новинках)
а так да похоже тенденция такая вчера топ а ''завтра'' тыква
2080ti полностью разгромлена
да еще и 3070 намного дешевле 45-50тыс рублей вместо 100!
и позиционировались под высокое разрешение.
но годы идут. а они всё тыквятся и тыквятсы. и уже даже их на фулшд не хватает.
прорисовка именно _дальше_ в повышением разрешения не будет. тк прорисовка ограничена параметром _дальность прорисовки_ в самой игре.
повышение разрешения дальность прорисовки не увеличивает)
повышение разрешения эффективно очень с борьбой против лесенок.
но опять же. смотря что за игра и что за движок.
в той же батле1 или думе последнем с выключенной сглажкой в обоих случаях этих лесенок даже на фулшд нет. а в других играх эти лесенки прям вырвиглазными могут быть.
или при включении сглажки MSAA лесенки пропадают НА ТОМ ЖЕ РАЗРЕШЕНИИ.
значит _дело не в разрешении_ а в самой игре.
+ повышение разрешения _не уменьшает_ замыленность в игре если это ЧЕСТНОЕ без апскейла разрешение картинки в игре равное разрешению монитора.
но во многих играх ( где есть ползунок разрешения исходного рендера в игре ) на 100% этого ползунка разрешение исходного рендера в игре НЕ РАВНО разрешению на котором отображается картинка.
т.е. картинка растягивается из меньшего разрешения на большее разрешение и видим мыло. и ОШИБОЧНО практически все думать начинают что 4к избавляет от мыла тк и с увеличением разрешения это мыло становится меньше на 4к.
но это ошибочное суждение.
достаточно этот ползунок исходного рендера в той же батле1 и батле4 выкрутить на 150-200% и картинка становится мего четкая и без мыла
т.к. разрешение исходного рендера в игре становится равным разрешению монитора ( т.е. картинка больше не растягивается как при 100% . поэтому и мыло исчезает)
яркий пример это последняя мафия ремастер. или гонки крю2.
но тут дело в самой игре
а топовая 3090 для пк в три раза шустрее видюхи что в консольках.
это нужно чтобы была возможнось играть в новинки на пк (которые будут выходить уже под новое поколение консолек) не только в 60 фпс и не только в фулшд-квадшд.
но опять же. только первые пару лет. потом видюху снова нужно будет менять)
любая топовая видюха теряет в цене за 3 года дветрети своей стоимости
та же 780-я за 700$ за 3 года превратилась в 1063 за 210$
и так постоянно.
в том же фулшд хватит года на 3 3070 с головой.
с 20 gb видео на борту а 3070 с 16gb как у амд
заговор между нвидиа и амд
в 3000-х видюхах и видеопамять разная.
в тех что ниже 3070ти будет более медленная память чем в 3070ти и выше.
и если игры будут перекачивать огромные массивы данных более шустрая память может зарешать в некоторых моментах.
10 гиг катастрофически мало под новые крупные игры. тк в консольках памяти стало в 2 раза больше. значит жор увеличится в 2 раза у новых игр.
10 гиг хватит для фулшд и если выставлять текстуры не на ультра. и с этим вполне можно жить.
но если моник квадшд и выше и хочется ставить в настройках игры ультра текстуры то нужно присматриваться к видюхам с памятью от 16+ гиг именно для новинок игровых.
нвидиа ща отказалась ( как по мне временно ) выпускать видюхи с 16-тью гигами на борту. но в след. году скорее всего их выпустит.
амд и дрова со временем подтягивает.
тут и железки максимально подтягиваются по производительности и ценник на них минимален. и видишь сразу какое железо нужно для современных игр.
т.к. ща это на пальцах...
будут делать для консоли 60 фпс во всех играх?... не будут делать 60 фпс ...
т.к. это прям принципиально.
если будут делать 60 фпс то процессорозависимость у игр на пк скакнет не так сильно.
и видюхи можно будет не менять. тк требования сильно не скакнут.
но если они будут игры в 30 фпс пилить. тут тушите свет.
требования для 60-ти фпс на пк скакнут в ту зе мун.
тенденцию ранее писал. и это мне не нравится очень:
делают с апскейлом игру где графа как каша замыленная. и в эту кашу более-менее играть только на 4к. более низкие разрешения практически неиграбельны становятся по картинке.
это исправляется хорошо заточенными руками в большинстве случаев. но как направление в котором движутся игрострои меня совсем разочаровывает.
мылить картинку чтобы видюхи вытягивали и натягивать её на высокие разрешения чтобы хоть как-то было играбельно ну такое себе...
всё зависит именно от зрения. на каком расстоянии сидишь от экрана. диагонали.
и очень важно как смотришь на этот экран.
одни челы при игре смотрят на всю картинку сразу с полуметра ( им более чем и фулшд моник )
а другие с 30 см в моник пялятся фокусирую зрение лишь на малой части экрана. таким и 4к будет мало.
все зависит именно от того как пользоваться этим моником ( т.е как на моник смотришь).
если убрать апскейл ( изначальное растяжение картинки в той же батле 1. т.е. выкрутить разрешение на 150-200% сделав исходный рендер равный разрешению моника убрав при этом мыло от растяжения картинки ) то и на фулшд четкость картинки супер-пупер будет. и врагов оооочень далеко станет видно)
смысл от 4к теряется ведь...
с одной стороны увеличиваем разрешение чтобы картинка четче была. а с другой стороны игру замыливаем жутчайшим мыльцом апскейля картинку тк даже топовых видюх не хватает на честное 4к)