Разработчики Dishonored хотели создать игровой мир на основе средневековой Японии
Arkane Studios призналась, что на ранних этапах создания Dishonored действие игры разворачивалось в средневековой Японии. Как стало известно Gameomb.ru, художественный директор проекта, Себастьян Миттон (Sebastien Mitton), предложил отказаться от концепта из-за сложностей в маркетинговой кампании для игры.
Команда Arkane вынуждена была признать, что недостаточно знает японскую культуру, чтобы развивать игру в этом направлении. Тогда разработчики принялись за создание нового концепта времен 1660-х годов, сменив место действия на Лондон.
Когда команда начала создавать атмосферу игры, разработчики хотели создать атмосферу контраста между богатыми и бедными, светом и тьмой, холодным и горячим. В процессе разработки игрового мира, команда часто обращалась к художникам 17 и 20 веков, изучая картины Лондона и итальянского ландшафта со свойственной эпохе архитектурой, где дома стояли вплотную друг к другу, а на улочках едва могли разойтись два человека.
Как выяснил , за основу города Дануолла разработчики решили взять именно Лондон. Впоследствии команда не раз посещала столицу Англии и Шотландии, чтобы перенести дух британских городов в игру.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S игра очень понравилась. Одна из лучших игр прошедшего года.
(хотя не надо)
Только море,только хардкор.
Не знаю может только мне Япония дает понятия моря и т.п. Просто не могу представить,что туда могло бы войти.