Создатель серии игр Dark Souls пообещал сохранить основы сиквела
Создатель Demon's Souls и Dark Souls, Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) пообещал присматривать за основной атмосферой сиквела Dark Souls 2. Как стало известно , Миязаки уступил пост главы проекта Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura), которые должны вдохнуть в серию новую жизнь.
Новые руководители проекта решили сделать игру более доступной для новичков, но Миязаки пообещал, что Dark Souls 2 сохранит свой дух и хардкорный геймплей, так полюбившийся фанатам серии.
«Если мы анонсировали новую игру как сиквел к Dark Souls, значит мы просто обязаны сохранить основу серии. Я говорю об уровне сложности и достижениях, о концепте игровой механики и дизайне уровней. Во всем остальное лучше довериться новому директору».
По информации , Миязаки признал, что многие элементы основы серии нужно усовершенствовать и поправить, а также постоянно следить за новыми тенденциями в художественном оформлении. Новый директор обещал вдохнуть новую жизнь в серию, и очертил основу игры как «чувство бессилия и отчаяния.
Dark Souls 2 планируют выпустить на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в следующем году – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Медленная и мучительная смерть... Особенно если с дровами не переборщить - можно целый день человека мучить, а в конце он будет хорошо прожарен =)
а так в принцип хорошая картина получается, новость "даж дураком назови все" и твой комент в стиле "Кууууул!!!!!!!"
Ну посмотрим, исполнит ли он свои обещания)
Нефик идти в сторону упрощения. "Дарк Соулс" и без того была довольно понятной уже с NG+
Но вот какая фишка)
Как раз когда я 4й раз проходил "Дарк Соулс"(создал нового перса, новый билд), после просмотра видео-анонса 2-й части(дико кинематографичный, например, хотя и понятно что всё оно - актёры в пластмассовой зелёной "броне" с датчиками), я ещё некоторое время не мог играть в первую часть) Ибо что-то не так.
Но вобще ты прав, я сделал акцент не на том.
Течение времени само собой подразумевает поднятие высоты планки графики. Но с графоном вместе подымут и механику, и... да вобщем механику(что как бэ подразумевает собой многое). Так что.. думаю, будет чем поживиться.
Побольше бы мобов мощнее. Ато в 1-й части в лесу кач уже достал, а до тёмных рыцарей бегать далеко, тяжело парировать и часто убивают.