Dark Souls II – экшн-ролевая игра с открытым миром, сиквел к Dark Souls (2011). Анонс игры состоялся 7 декабря 2012 года на Spike Video Game Awards. Хидетака Миядзаки, бывший директором первой части, стал супервайзером, а место директоров заняли Томохиро Шибуя и Юи Танимура. Миядзаки отмечал, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире. Для игры используются выделенные мультиплеерные сервера.
На 14 февраля 2014 года Metacritic отображал такие средние баллы для игры: 92/100 (21 обзор) и 8.1 (227 пользовательских оценок) для X360, 90/100 (38 обзоров) и 8.7 (323 обзора) для PS3.
Сюжет
История Dark Soul 2 – о проклятом живом мертвеце, ищущем исцеление от проклятия.
Геймплей
Подобно предыдущей части, игрок выбирает стартовый класс, пол и физические черты персонажа. Класс определяет стартовые статы, экипировку и подарок. Мир, приблизительно сравнимый по размеру с миром Dark Soul, отображается от 3-го лица. По сравнению с первой частью стало больше свободы в возможностях прохождения. Первая часть характеризовалась высокой сложностью. Dark Soul 2 не отличается в этом плане: окружающая среда постоянно враждебна, враги и боссы напористы и сильны. При устранении врагов герой получает души, которые служат одновременно деньгами и средством повышения атрибутов.
Протагонист может пребывать в человеческой форме и в форме нежити. Так было и в первой части. Однако, в Dark Souls 2 каждая смерть в форме нежити оказывает накапливающееся негативное воздействие на предельное значение здоровья героя. Максимально возможный штраф здоровья – 50%. В форме нежити протагонист постепенно меняется внешне: лицо обезображивается, кожа зеленеет, волосы выпадают.
В игре есть «заветы», к которым может принадлежать герой. К примеру, завет «Синий путь» автоматически призывает на помощь другого игрока в форме синего фантома, когда протагонист совершает «вторжение». Вторгаться теперь можно и в человеческой, и в мертвой формах. Вызванные дружественные фантомы действуют лишь ограниченное время, затем пропадают. Чем больше врагов убито, тем быстрее истекает лимит времени фантома.
Статы по-разному связаны между собой. Так, уменьшение «сопротивления» повышает «ловкость». Скорость перемещения героя не зависит от веса экипировки, как раньше, теперь она определяется статом ловкости. Инвентарь сделан более плотным (на экране отображается больше информации), вместо списочного обзора используется обзор сеточный.
Классы
Dark Soul 2 содержит готовые классы, но не предлагает их выбирать. Игрок должен вложить очки в статы, после чего игра, по соотношению статов, определит класс.
- Солдат / Soldier
- Воин / Warrior
- Волшебник / Sorcerer
- Рыцарь храма / Temple Knight
- Содмен, или боец с двумя мечами / Dual Swordsman
- Странник / Wanderer
Специальные издания
Dark Souls II: Black Armor Edition: бесплатное обновление для тех, кто сделал предварительный заказ. Включает диск с игрой, стальной кейс и саундтрек.
Dark Souls II: Collector Edition: включает диск с игрой, стальной кейс, саундтрек, 12-дюймовую фигурку рыцаря-воина, аутентичную игровую карту и коллекционную художественную книгу.
Версия предварительного заказа содержит несколько бонусных предметов.
Системные требования
Минимальные требования:
- Операционная система: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8
- Процессор AMD® Phenom II X2 555 3.2ГГц или Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17 ГГц
- Оперативная память: 2 GB RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT, ATI Radeon HD 5870
- DirectX 9.0c
- Широкополосный доступ в интернет
- Свободного места на жестком диске: 14Гб
- Дополнительные характеристики: поддержка контроллера Xbox 360 для Windows
Рекомендованные требования:
- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8
- Процессор: Intel CoreTM i3 2100 3.10ГГц или AMD® A8 3870K 3.0ГГц
- Оперативная память: 4Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 или ATI Radeon HD 6870
- DirectX 9.0c
- Широкополосный доступ в интернет
- Свободного места на жестком диске: 14Гб
- Дополнительные характеристики: поддержка контроллера Xbox 360 для Windows
Но все равно обажаю дарк соулс
Насмотрелся трейлеров и видео с геймплеями и не сказал бы, что там хуже что-то стало)
Та же атмосфера, тот же хардкор, только ещё лучше :)
А если её ещё и под пк нормально подстроят, то вообще замечательно будет :Р
что и произошло с первой частью
1 часть была просто на +5
Подозреваю что таких игр как Dark Souls больше не будет.
Может ты просто не додумался, что там делать?))
Я первый раз тоже подумал, что фигня, а потом решил от скуки врубить и щас уже часов 300 наиграл :D
будет чем Ведьмак второй.
Душа радуется.
Игра должна быть эпичной ;)
1.Тема игры мне показалось неинтересной!
2.Геймплей не очень!
3.И жанр странный! :)
Ну а что касательно 2й дарки... если её для ПК оптимизируют, то, хоть она и(графически) тяжелее 1й, то пойти на 19 фпс должна.
Ну а что касательно геймплея... она меня разочаровала всем: локациями, боссами, крайне тупым ИИ, противниками... я будто в неудавшегося Серьёзного Сэма поиграл, а не в дарк, ну что это за противники: пауки, селяне, тамплиеры, зомби... Реально зомби: если в 1й части мы играли за чистокровную нежить, то тут за зелёную по...нь, что попахивает тенденциями.
Про селян вообще отдельное слово: у них по 1.5к хп против 700-900 хп у каменных солдат в начальных руинах.
Вообще, волноваться за серию я начал как только узрел ролики с бокс-артом и "блэк армори эдишн": коммерция, йоба, казуал.
И:
1. Убить Гидру.
2. Зайти в местность за гидрой - там будет особый кристальный голем. Если его там нет - выйти и зайти в игру.
Убить голема. Из него "вылезет" одна принцесса. Поболтать с ней. Не убивать её.
3. Поставить чашу на алтарь - откроются врата к крепости Сифа. (Вход к ней от изначального костра в Анор Лондо).
4. В замке Сифа убить голема перед лифтом - выпадет предмет "Подвеска". С подвеской идёшь к тому месту где ты из голема вызволял принцессу.
5. ????
6. В "подземельях Олачиля "следовать за кошкой" - она укажет путь к юному Сифу.(там пропадающая стена)
7. Вызвать фантом Сифа на бой с Манусом
8. Профит.
Левел-дизигнеры как будто пьяные: ну кто будет ставить противников на наклонную лестницу(уровень перед не враждебным драконом), если в дарке у большинства оружий анимация ударов рассчитана только на горизонтальные поверхности... в итоге те 3-х метровые чундели с алебардами хоть и бьют ТОЧНО в ГОЛОВУ, но урон не проходит.
И ещё и ещё таких и подобных косяков хоть лопатой греби... Для меня это провал.
Боссы и противники унылы чуть более чем полностью и даже опасности собой не представляют, а дизайн уровней... пошли простейшим путём: есть центр мира и ответвления, конец каждого ответвления - возвращение в центр мира при помощи телепорта... ужс.
1-я Дарка запомнилась мне харизматичными боссами и мегазакрученным дизайном локаций с десятками срезов и переплетений, возможность экспериментировать с прохождением, а тут... ну.. новые комбо и плащи, магию имбанули и наконец то сделали её реально боевой, но во всём остальном шиш.
Для меня это, к сожалению, полный провал.
Есть примета: когда за игру берутся маркетологи, а глава проекта на интервью виновато смотрит в пол - жди беды.
Эх Хидетака Миязаки, куда же ты ушел.
А я увидел 2-ю Дарку, посмотрел летсплеи, поиграл у знакомого... дико разочаровался, а потом подсадил на 1-ю часть ещё одного хорошего человека и теперь вместе с ним прохожу 1-ю и мы по-дружески обсуждаем "Дарк уже не торт". Проифт) Потому что, хоть я и не очень чувствительный, но вот за ДС было реально обидно. Вот правда.
+ Боссы. Ни харизмы, ни непредсказуемости, ни урона.
Так как на 360ом все нормально.
Соулс всегда был более лоялен Сони, чем МС. Так что тут проблемы в железе.
Да и графика вообще не такая, как была на Е3. Похоже нужно ждать релиза ДС2 на новые консоли.
Она не выйдет на новые консоли.
9? без обид, но ты написал полную чушь.
И да, оно выйдет на новые консоли. Инфа 146%
P.S. ыыыыыыыыыыыыы
если учитывать, что в первой 15-20 фпс, а во второй 35-40.
Почти никакой.
Или ты тему не заметил?
ДС2 на пс3 показывает стабильных 20 фпс, в то время как на х360 35-40.
Гугл и фпс-тест тебе в помощь и пруф
Это и понятно из-за лучшей архитектуры в сравнении с пс3.
Как по мне - "сырая" игра, на консольках она сейчас более играбельная.
графика 7\10
сюжет 3\10
геймплей 1\10
хардкор 10\10
итог итог 5\10
А) Стальные нервы
Б) Пи**ец нервам))))))
P.S. Либо разработчики учатся на своих ошибках, либо к этому DLC приложил свои руки Хидетака Миядзаки !!!
Итог:пройден ds2 несколько раз и один раз первый ds.
Впечатления невероятные, хорошая атмосфера, интересные боссы и обычные враги, но минусы в виде управления и камеры остались.
Советую не бросать игру через 10 минут(как я), а хотя бы дойти до первого босса.