Описание
Demon's Souls – экшн с видом от третьего лица, темно-фэнтезийная RPG типа «ползание по подземельям», духовный последователь серии King`s Field от той же компании From Software. Геймплей по большей части следует принципу «руби и режь», хотя требует определенного стратегического расчета и выверенного использования запаса жизненных сил, что не очень характерно для игр подобного типа. Подземелья наполнены многочисленными врагами и ловушками, а каждая секция заканчивается сражением с боссом. По пути к каждому боссу игроки могут вызывать на помощь других игроков, либо же в их мир могут вторгаться другие игроки.
Игроки могут оставлять на земле заметки для других игроков, используя избранные комбинации слов, предупреждающие о наступающих врагах или указывающие рекомендуемое направление. Игроки могут оценивать действительность этой записки. Когда записка оценена, создавший ее персонаж тут же полностью восстанавливает уровень здоровья. Онлайновый совместный режим позволяет игрокам присоединяться друг к другу, чтобы играть в совместном режиме против демонов или в режиме PvP (игрок против игрока).
История
Король Эллант (King Allant) обладает великолепным королевством в Болетарии. Стараясь сделать свое королевство лучше, он использует Нексус (Nexus) – великую башню, скрывающую души мертвых. Король Эллант использует Искусства Душ (Soul Arts) для улучшения жизни Болетарии.
Со временем король Эллант становится неудовлетворенным – он желает большего. Он знает, где взять величайшие силы. Эллант посещает Нексус и пробуждает некое Стародавнее существо («The Old One»). Существо находится в состоянии смутного голода, и подкармливается душами мертвых. С каждой поглощенной душой существо становится еще голоднее и желает получать более мощные души.
После пробуждения Стародавнего существа Болетарию окутывает туман. Туман распространяется наружу, заключая Болетарию в туман смерти. Никто из прошедших за границы тумана не возвращается. Туман продолжает расти и угрожает поглотить всё пространство. Воины со всего мира привлекаются туманом. Люди, ищущие богатства, славы, силы и покаяния, находятся в Болетарии, а туман продолжает разрастаться. Настает ваша очередь пересечь туман Болетарии. Ищите славы, удачи, чести, справедливости или просто быстрой смерти – выбор остается за вами.
Создание персонажей
Вы можете создавать настраиваемых персонажей, выбирая из 10 классов. Ваш изначальный класс отражается только на стартовых очках, и, в зависимости от выбора, на магических заклинаниях. Все игроки могут использовать любое оружие, броню и кольца, невзирая на выбор класса. Использование оружия и брони обусловлено исключительно требуемыми очками, а кольца и вовсе можно надевать в любом случае.
Классы
- Солдат (Soldier). Уровень души – 6. Сбалансированный персонаж, пригодный для ближнего боя, не обладающий особой силой или слабостью. Использует пластинную броню, широкие мечи и копья. Это класс по умолчанию.
- Рыцарь (Knight). Уровень души – 4. Физически сильный и тяжело вооруженный персонаж, с лучшим стартовым щитом. В сравнении с остальными классами ближнего боя обладает меньшей живучестью.
- Охотник (Hunter). Уровень души – 6. Сбалансированный персонаж, экипированный луком, одноручным боевым топором и кожаной броней.
- Священник (Priest). Уровень души – 6. Воин света, использующий чудеса исцеления. Орудует жезлом-булавой, одет в кольчугу.
- Волшебник (Magician). Уровень души – 6. Хорошо обращается с огненной магией. Плохо защищен, слаб в наступательных и оборонительных навыках.
- Странник (Wanderer). Уровень души – 6. Боец ближнего боя, специализирующийся на легкой броне и оружии, требующем ловкости.
- Варвар (Barbarian). Уровень души – 9. Физически силен, обладает очень хорошей живучестью, то не имеет брони и вооружен только двумя дубинами.
- Вор (Thief). Уровень души – 9. Легко защищенный и вооруженный, с кинжалом и темной кожаной броней. Начинает с высокими показателями ловкости и удачи.
- Рыцарь храма (Temple Knight). Святой воин, орудующий алебардой и способный производить чудеса исцеления. Исключительно хорош защищен.
- Королевич (Royalty). Уровень души – 1. Рассматривается как самый простой класс для новичков, испытывающий недостаток статов, но обладающий кольцом быстрой регенерации магических сил и производящий разносторонние и простые в использовании атакующие заклинания.
Геймплей
Игра в Demon's Souls несколько отличается от игрового процесса большинства «хек-н-слешевых» игр. Система сражений очень запутана и основательно продумана, и предоставляет каждому игроку обширные возможности для создания индивидуального игрового стиля. Игрок может производить легкую и тяжелую атаки, блок, парирование, удар в спину, контратаку и уклонение. Исполнение данных действий зависит от текущей экипировки. Луки позволяют целиться с видом от первого лица. Игрок может производить защитные и атакующие заклинания с «катализаторами», а также просить Бога о исцелении, защите или атаке при помощи «талисманов».
Чтобы победить тех или иных демонов, нужно подбирать некоторое конкретное, «правильное» оружие. Враги обладают уникальными слабостями/сопротивлениями к определенным атакам, заклинаниям и вещам.
Мультиплеерный режим
В игре реализован как совместный режим прохождения, так и режим PvP. В человеческой форме игрок может вызывать на помощь других игроков (как «голубых фантомов»). Другие игроки могут входить в вашу игру как «черные фантомы» и пытаться убить вас. Иногда даже производится замена босса на черного фантома. Синий глаз камня (Blue Eye Stone) используется для приглашения игроков в совместный режим, черный (Black Eye Stone) – для вторжения в игру других игроков, красный (Red Eye Stone) работает так же, как синий, но вызывает черных фантомов, то есть – служит для организации дуэлей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.