Игровой мир Crysis 3 станет золотой серединой между первой и второй частью серии
Город под куполом станет чем-то средним между городом и островом в серии Crysis. Как выяснил , разработчики Crysis 3 решили в третьей части шутера взять «золотую середину» между открытым и закрытым игровым миром.
«Crysis 1 и 2 были различными полюсами и каждая со своими преимуществами и недостатками. Я считаю, что некоторые линейные ситуации в Crysis 2 предлагали игрокам больше визуальных эффектов на закрытых просторах Нью-Йорка. Элементы свободного мира в свою очередь предлагали больше возможностей», - говорит продюсер Crysis 3 Майкл Рид (Michael Read).
«Мы решили придерживаться золотой середины между двумя играми, которая позволила бы игрокам опробовать испытания динамически, при этом концентрируясь на основных целях игры. Возможность переиграть ситуации различными способами действительно добавила свободы геймплею, сохраняя при этом основную цель».
По информации , разработчики не один день трудились над локациями, что будет ощутимо заметно в новой серии игры. По словам разработчиков, смесь городских ландшафтов с тропическим лесом позволит освежить всю серию .
Crysis 3 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в феврале следующего года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Посмотрим как они трудились)
Ну а к графике привыкаешь:)
Я после прохождения тупо исследовала мир, это интересно так-то:) но надоедает...
Очень жду 3-ю