Ubisoft: РС игры покупает столько же игроков, сколько платит за контент в бесплатных играх
Исполнительный директор Ubisoft, Ив Гийем (Yves Guillemot) рассказал, что количество игроков, готовых покупать дополнительный контент точно такое же, как и людей, которые покупают игры в розницу. Как стало известно , глава Ubisoft оценил эту цифру в 5-7% от общего количества зарегистрированных пользователей.
«На PC от 5 до 7 процентов игроков платят за F2P игры. В целом на PC за игры платят только 5-7% игроков, а остальные нелегально копируют их. Это 93-95% пиратских копий, поэтому цифры приблизительно одинаковые. Прибыль, которую мы получаем от тех, кто играет намного больше, поэтому мы можем продолжать создавать новый контент», - объясняет он.
Другими словами, мнение о большей эффективности бесплатных игр существенно преувеличено. Как бы то ни было, издателям и разработчикам все же выгодно выпускать игры на бесплатной модели, поскольку издержки от производства и распространения игр существенно уменьшаются по сравнению с традиционными продажами игр в коробках.
«Процесс создания игр обойдется дешевле, а конечный продукт можно с легкостью улучшать в будущем. Очень важен тот факт, что мы можем изменять контент и делать его лучше с течением времени», - отметил Гийем.
Как бы то ни было, глава Ubisoft не спешит предсказывать скорую смену традиционного метода распространения на бесплатную модель.
«Люди говорят, что традиционный рынок уменьшается и F2P – это все. Я так не думаю. Мы ждем новых консолей. Мне кажется, что новые консоли дадут серьезный толчок индустрии, также как это было каждый раз с появлением технологий нового поколения. На этот раз они задержались, но рынок ждет».
«Мне кажется, что для консолей следующего поколения очень важную роль будут играть инновации. Важно, чтобы эти технологии принесли с собой инновации, которые смогут возродить рынок».
По информации , бесплатная модель игр все же останется привлекательной для издателей и разработчиков несмотря на различные сценарии развития ситуаций в игровой индустрии. По словам Гийема, Ubisoft смогла покорить неосвоенные рынки, где процветает пиратство, именно с помощью free-to-play игр.
«Мы хотим расширить PC рынок и F2P – отличный способ этого достичь. Преимущество бесплатной модели в том, что мы можем получать прибыль из стран, где люди играли в наши игры, но не покупали их. С F2P мы можем получать прибыль, что позволяет брендам жить дольше», - заключил глава Ubisoft.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Перефразировал бы, а так попугайчик.
Про книги люди вообще бред пишут.
Но вот на счёт самой новости тут какое то не соответствие с данными аналитиков производителей комплектующих для ПК,
вот взять хотя бы NVidia, там на официальном сайте выложен график того что прибыль от ПК рынка не такая уж и маленькая, и даже больше того, если судить по тамашнему графику, то ПК рынок почти сравнялся с консольным
А "бомжешколота, либо хейтеры-нытики, либо школота-хейтеры-нытики" все время разводят срач по этому поводу.Смиритесь, это факт(не без исключений конечно).
истинные слова школьника)
Противоречивые параграфы!!!!
П.С. сам не покупал внутреигровые предметы.
:DDD Насмешили. Своими тупыми системами защиты вы этот рынок губите и заставляете страдать лицушников.
( знаю что китай) 3DM, все они кроме али распаложены в штатах.) а начет лицух, России это пока чуждо. тк как русский народ любит халяву)))) Шутканул типо:D
Встречайте в скором времени-- Assassin's creed: F2P... ахахах))) так и будет в скором времени!!!))
Эм... и это вообще то зарубежная цена. Там и на ПК игры стоят по 2500 руб.
P.S>А ручки не рулят лишь из-за неправильного применения,но хтя бы работают...
Другое дело, если они оба одного и того же уровня то вопрос тоже спорный:тот мог действительно накупить себе преблуд и просидеть сутки тупо качаясь на мобах,а другой просто выполнял квесты не понимая почему другие торчат на этой локации. Ну это уже дело не рук,а задродства.
Западные варианты отличные от азиатской модели или WoW хороши тем что практикуют новые варианты игрового процесса. Взять GuildWars 1(и переработанные 2)\Tera\Rift\BlackProchecy\браузерные как недавний City of Steam=в них созданы все условия чтобы игрок сам для себя решал как ему развиваться и независимо от внутриигрового магазина,а пойди серию квестов или исследуй локацию\собери друзей и пройти рейд получи награду=т.е. всё идёт к тому чтобы игровой процесс был интересным и разнообразным,а не сводился к тупому убиванию мобов ради крутизны. Кстати эта идея была хорошо реализована в Warhammer'е где каждый шаг можно было отследить и потягаться на равных...
P.S>Просто самой сложной задачей является не сделать себя в игре,часами кликая и прожигая время сидя за монитором,получив всего лишь собственное удолетворение от помпезности,а своими руками сделать себя как личность и обустроить свою жизнь=этот сюжетный квест даётся не каждому независимо от прямоты рук...
Во-вторых, речь идет не о владельцах ПК (ибо более половины из них вообще не знает что такое Юбисофт, и с чем его едят), а об игроках.
Ну а с тем что они, мягко говоря, неадекватные, ты прав. :)
конечно же это будет только в том случае, если больше игроков платформы ПК будут покупать лицензию, а если так и будет, то на ПК будет больше обращать внимание разработчик и от этого юудет больше ПК эксклюзивов