Blizzard упростит сложность игры Diablo III
Blizzard планирует уменьшить и хардкорную сложность Diablo III. Как выяснил , разработчики планируют в новом патче облегчить геймерам жизнь, чтобы удовлетворить запросы фанатов.
«Главная проблема со сложностью два полюса: игроки, которые хотят видеть супер сложную игру и игроки, которые не хотят видеть такой Diablo III. Они считают, что Diablo – игра с фармингом и она должна быть захватывающей. Проблема в том, что обе группы правы. И для нас главной сложностью является удовлетворить запросы обеих групп», - объясняет директор игры Джеймс Уилсон (James Wilson).
«Мы упростили геймплей, потому что получили больше отзывов о том, что игра была слишком сложной, чем нормальной».
Команда собирается добавить еще 100 уровней развития персонажей к уже 60 имеющимся. В сообщении на официальном блоге игры говорится, что в Diablo III появится новая система под названием Paragon, которая создана специально для ветеранов серии, которые хотят выжать максимум из своих персонажей. Каждый из новых уровней системы позволит увеличить статистики персонажа, а также шанс отыскать уникальный предмет и золото.
«Мы знаем, что многие из вас достигли 60 уровня, возможно даже, с несколькими персонажами. Поэтому система предоставит новый способ продолжать развитие», - говорит команда.
По данным , в новом обновлении 1.0.4 разработчики собираются внести целый список изменений в систему классов, а также продолжит настраивать систему шанса выпадения уникальных предметов. По словам разработчиков, Blizzard всегда работала над сложностью, отмечая, что старания команды направлены на то, чтобы сделать игру интересной для всех.
Уилсон также ответил на недавние комментарии создателя первых двух серий Diablo, Дэвида Бревика (David Brevik), который был рад негативным отзывам фанатов на Diablo III. Уилсон попросту послал Бревика и обозвал его неудачником.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Диабло это hack and slash жанр, к РПГ относится только прокачкой персонажа, но это не делает из нее полноценную РПГ,.Миллиарды ты перегнул:))
это просто как кто называет, кое где как хак эн слеш обозначается, рогью спец термин, это уже не важно , факт что не классик РПГ)
на тебе ?
может еще ?
мало на ? еще? думаю хватит :)
так что извини. купи себе витамин,в частности это скорее художественная литература.
на аве случаем не Slipknot?
Кэпушка)))
Долго...
О сложности на нормале и кошмаре и речи идти не может
"Уилсон попросту послал Бревика и обозвал его неудачником." - хэх =)) потрещал с этого =)))
Eсли вам жалко денег на игрульку( или просто мамка денег не даёт) то сидите молча. Я перед покупкой думал что игра фигня, но поиграв в неё,я понял что все кто на неё гонят, просто тупо зажрались или задрочились в похожие игры
Хватит трендеть
эпик влад фэйспалм
С какой радости я тебя знать должен ?
Всё понятно
я максимум час-два в дьяблу играю, ибо очень задалбывает
Только жаль что такую вселенную загубили, я до сих пор помню звуки, атмосферу и даже анимацию Д2, гениальная игра была.
Вот его то и нету
Больше всего забавляет, что большинство хейтеров диабло даже и не играли в неё, а следовательно не прочувствовали ту атмосферу и затягивание, которую эта игра как раз и предоставляет.
З.Ы. Я не хейтер, игра у меня с самого запуска. Но я даже до инферно не асилил, скушно :(
Жду арены, тогда будет смысл выбивать шмот и качатся.
Что может быть тяжелого в том, что бы закликать врага в спинномозговой игре?
Интереса нет когда на 4 главе монстра убивать в двух-трех выстрелов (это так к примеру), мне нравится когда и ты и тебе дают просраться не по детски, а особенно в Диабло
Представляю: "F%^k you, looser!"
Умеет Blizzard воспринимать критику.
На американских форумах такая ДРАМА по этому поводу, слюни брыжжут во все стороны! Сам я начал свою онлайн карьеру как раз с Диабло2, Диабло 3 разочаровал.
геймплей и так оказуален школотнее некуда