У Microsoft нет причин спешить с переходом на консоли нового поколения
На просторах интернета чаще и чаще появляются слухи о готовящемся новом поколении консолей. Все указывает на появление нового поколения в конце 2013 года, однако Microsoft не спешит расставаться с Xbox 360. По информации , компании удалось продлить жизненный цикл приставки с помощью выпуска контроллера Kinect.
«В настоящий момент Xbox 360 выглядит очень привлекательно и отлично справляется. Мне кажется, 360 проживет намного больше, чем два года», - говорит глава Microsoft Studios, Фил Спенсер (Phil Spencer).
По данным , статистика неумолимо говорит о продолжающемся успехе Xbox 360. Таким образом у Microsoft нет ни единой причины спешить с переходом на оборудование нового поколения.
«Приятное в Xbox 360 в том, что сейчас она – лидирующая в мире консоль. Мы смогли принести новый контент и поддержать продажи лучшими играми», - подчеркнул Спенсер.
Как бы то ни было, разработчики продолжают развивать игровые движки, что подталкивает рынок к переходу на новое оборудование. Последним из представленных движков стала технология от Epic Games, Unreal Engine 4. Посмотреть на впечатляющие возможности движка можно здесь.
Судя по всему, Xbox 360 будет сосуществовать с консолями нового поколения, как это в свое время случилось с PlayStation 2 во время релиза PlayStation 3 – полагает .
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ошибаешься. Сильно ошибаешься.
На западе игровой компьютер идёт от 3к баксов. И они апгрейдят его 2 раза в год на 500.
Консоль стоит 500$(на момент выхода) а игры стоят дороже на 10$, за год покупают не больше 15 игр.
ПК - 5500$ за 5 лет
консоль - 1250$ с разницей в стоимости игр.
Да и зачем мучиться, оптимизировать под разные конфигурации, и исправлять связанные с этим баги, если ты можешь сделать тоже самое под одну конфигурацию. Тем более что продаются на ПК нормально только популярные серии. А тут тебе Sony или Microsoft деньгу даст за то чтобы это был эксклюзив. а денюшка может быть больше чем возможные продажи.
Вот и не мучаются люди. Тем более что картинка хорошая, а что ещё надо??
И да, я не графодрочер, в отличае от тебя.
Иногда разница меньше, но это на всякий мусор.
И ПК за 3к долларов придется абгрейдить минимум через 3-4 года.
Плюс в коробке подписка на их гребаный лайв тоже денег стоит.
Цены на комплектующие и компьютеры в сборе там куда менше чем у нас.
Следовательно за те же 3к там можно купить систему чуть получше чем у нас.
Так что с дороговизной ПК ты загнул сильно.
Я не знаю кто как и зачем делает, скажу за себя.
Если я сейчас соберу систему за 3к долларов, я смогу ничего не абгрейдить несколько лет и все у меня будет летать на любом разрешении.
Мне обычного xbox360 за 18 тышь хватает!
P.S. как говорится " Лож, (Пии) и провокация !
Я так же говорил как и ты пока не купил xbox.
На PC лишь двигаться можно шустрее и всё.
Хоть и, конечно же, при виде от первого лица двигаться удобнее, испольюзуя клаву.
Я же говорю чтобы понять, надо купить xbox, а не поиграть в него у друга или ещё где.
Правда эта проблема касается России. На западе стоимость примерно такая же, на 300р больше только, но это компенсируется отсутствием апгрейдов и стоимостью игр по 1200-2000р на ПК (если переводить в рубли)
P.S. ставлю косарь на то что новый x box выйдет где-то конец 2013 - 1 половина 2014 !
Элементаль подозрительно похож на Саурона:)
Печалько.
360 начнутся проблемы рынок начнет терять а им это не выгодно логично будет если обе консоли выйдут в свет хоть не в один день но в плюс минус неделя а может и меньше
Когда вы обсуждаете ПК и Консоли, забываете что игры для консоли оптимизированы на производительность (под железо, под архитектуру) на ПК нет. (слишком его этого железа много, да и разработчики особо не заморачиваются).
А разработчики изучили железо консоли уже на 120% и теперь могут выжать из него 120%... (да урезая количество объектов на экране и прочее прочее но могут), а ПК для нет оптимизации и его приходится из года в год апдгрейдить (при том что вы говорите что ПК превосходят, да превосходят только ТОП-ПК но зато у консолей стабильнее ФПС) (вы не заметили что раньше карты были больше, а подгрузок меньше, и деталей на картах было меньше, сейчас же деталей больше, и почти каждая дверь это загрузка - только она быстрая и вы ее почти не замечаете, она без надписи загрузка, вот и все)
Консоли своим появлением в принципе убили развитие игр, игры изначально появились на ПК и их делают на ПК... если бы движки делали для ПК... мы бы уже сейчас видели графику x10 от сегодняшней. Но это не так. Разработчикам проще создавать игры для консолей. И они эти с радостью пользуются.
Вспомните игры при появлении Xbox360 и сравните с тем что есть сейчас. Все это было достигнуто оптимизацией кода и только кода, если бы его так оптимизировали для ПК... но это фантастика.
Консоли ставят в жесткие рамки, как сценаристов так и всех остальных. Больше деталей, больше капс-спен, больше погрузок и загрузок, чекпоинты, меньше карты. и тд и тп... Только это подано красиво и "типа" к месту, что вы просто не обращаете на это внимания.
И скажу на всякий случай, я не защищал не консоли не пк, просто написал как дела обстоят =))
"кто ждет новые консольки" - хм., их ждут консольщики(но консольщикам не очень хочется покупать новые консоли), и пк-пщики, но больше пк-пщики в надежде что с рождением новых движков и новых игр под новые системы, их железо наконец то не будет растрачено по понапрасну и оно наконец покажет себя во всей красе.
P.S. Просто приведу пример. Чтобы была понятна система. Сравним программу того времени и программу сегодняшних лет. Сравним 2е однотипные программы, разница в том что старые программы весели меньше, и оперативки кушали меньше. Сегодняшние программы весят много, и оперативной памяти кушаю много, очень много.
А почему, потому что ресурсы есть, почему бы её не пользоваться. (еще проще, возьмем лист, можно писать мелким почерком, напрягая руку, а можно размашистым, с расслабленной рукой. Так вот во втором случае для того же теста нам потребуется больше листов, но на какой вариант надо больше усилий?)
Так и с консолями.
2 года назад CryTeck и DICE провели, каждый отдельно, эксперименты. Они выяснили, что если обращаться к драйверам напрямую, то производительность повышается больее чем на 50%.
НО не надо забывать, что ПК у всех разные, и при таком подходе игра может тормозить, не работать, глючить на других конфигурациях. То есть - не будет совместимости. И оптимизацией это не исправить, придётся писать столько версий кода - сколько конфигураций существует. МИЛИОНЫ видов одного и того же движка. Ты представить можешь хоть сколько это писать и тестировать?? Это же утопия.
А это значит что придётся делать ПК с одинаковой конфигурацией, преднаначенный только для игр.
ТО ЕСТЬ ОТ ЧЕГО УШЛИ, К ТОМУ И ПРИШЛИ. Мы получим теже консоли. Так что всё то что написал здесь правда. НО это невозможно, по указанным мной причинам.
"вы не заметили что раньше карты были больше, а подгрузок меньше, и деталей на картах было меньше, сейчас же деталей больше, и почти каждая дверь это загрузка - только она быстрая и вы ее почти не замечаете, она без надписи загрузка, вот и все" - вот я тебе что скажу, без подзагрузки было бы как в старых играх - на полную использовали файл подкачки, а на консолях его нет. Да и все старые игры не такие уж огромные пространства имели. Опять же всё зависит от програмистов и их мастерства.
Некст ген мне запили блядь.
Если чесно то мне показалось,что более интересные и аркадные игры можно встретить на PS Move,хотя опять же для дитей до школьного возраста)
Вспомните игры при появлении Xbox360 и сравните с тем что есть сейчас. Все это было достигнуто оптимизацией кода и только кода, если бы его так оптимизировали для ПК... но это фантастика.Консоли ставят в жесткие рамки, как сценаристов так и всех остальных. Больше деталей, больше капс-спен, больше погрузок и загрузок, чекпоинты, меньше карты. и тд и тп... Только это подано красиво и "типа" к месту, что вы просто не обращаете на это внимания.