Разработчики Crysis 3 прорисовывают самые мелкие детали в игровом мире
Crytek надеется создать мир Crysis 3 настолько же богатым и детализированным. Как стало известно , разработчики решили отказаться от идеи реализовать прорисовку местности на огромных дистанциях.
«В Crysis 3 мы хотели сделать масштабный мир, но не хотели прорисовывать его на огромных дистанциях, как в Skyrim», - объясняет глава проекта. «Поэтому мы решили добавить деталей, чтобы добиться глубины окружения, которую хотели получить. В Skyrim невероятно эпический масштаб, а это значит, что они меньше внимания уделяли микро-деталям».
Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) отметил, что уровень детализации в Crysis 1 для команды «был практически самонадеянным предприятием», для которого «не было места» в Crysis 2. Что же касается городских руин в Crysis 3, Crytek наконец получили возможность реализовать желаемое – пишет .
«Нужно создать все слои с глубиной картинки, нужно проработать линии освещения, нужно прорисовать движение растений и нужно реализовать небольших животных в этом мире или случайно встретившегося на пути оленя, которого можно убить из лука при желании. Все это должно удивлять людей. Именно такую цель мы поставили перед собой», - продолжает Хойенгаард.
Crysis 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 следующей весной.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а фильмы по книгам ваще полная туфта получаетса...эт да)
ННО...я начал о сюжете говорить к тому,што для меня сюжет все же первостепеннее,чем "аааааа,ахрененная графа" =)) но и графа не на последнем месте))и как было гдето тут написано - должен быть баланс между этими аспектами игры)вот...вроде все сказал)
ну все в твоих руках))
прорисовано, но и пластиковая картинка мне не по душе.
Ну а вообще как говориться - "Не попробуешь, не узнаешь."
если сделать плохой графон то на эту игру забьют,
ибо верят что крайэнджен 3 хороший движок
потаму что говорят что там графон говно как и игра
тоже самое про диаблу 1,2)
Сюжет нужен в таких играх как I Am Alive, Alan Wake и его продолжения, Assassin's Creed хотя сюжет не очень, но зато игра показывает и рассказывает многие исторические факты и другие игры в которых есть экскурсия по истории.
А о чем может рассказать сюжет шутера? Как обычно, кто то кому то поднасрал и сделать всю чтоб этот кто то получил по заслугам и снова не успел обгадить малину. Сюжет, это слабый клей для связки между собой разных локаций в каждом уровне и все, вот и весь сюжет.
Ну каждому своё)))
Для меня COD как фильм Зеленый фонарь, одноразовый как и игра, прошел удалил и забыл. Мне интересней пройти любую игру из твоего выше перечисленного списка, чем играть в COD, потому что в тех играх сюжет лучше чем во всех частях COD, кроме 2-й, люблю по немцам пострелять.
Я не кого не заставляю ненавидеть и не играть COD, это лично мой выбор и мнения. Рано или поздно пипл сам поймет, что COD не стоит такого внимания.
Ну чтож, будем надеятся что всё что они задумали они смогут реализовать и сделают щикарный шутер)
Уж лучше бы они сюжет сделали нормальным и выбор оружия больше))
а так,ну молодцы че,пущай стараютса))
Вот сёдня в Скайриме нашёл провал в текстуры жестокий (рядом с Вольскигге), пришлось перезапускать старую сохранку.
Покупайте наш движок для создания игр. А геймеры покупайте последние оборудование для возможности поиграть в наши игры.
Из-за такого подхода Играбельность у игры слабая!
Во первых глупый, местами занудный сюжет (Над которым работали профессиональные и знаменитые "фантасты")
Во вторых угнетающее однообразие перестрелок с врагами. Я слышал от многих людей (да и я сам к ним отношусь) что после нескольких часов игры они начинали играть по принципу "включаешь башмаки скороходы и бежишь не обращая внимание на врагов из точки А в точку Б".
И если мы возьмём прямого "графического" конкурента BF3. То мы чётко увидим что помимо красивой картинки нам дают онлайн игру высокого уровня. А здесь нам дают какашку с красивым бантиком.
После великолепного во всех отношениях Far Cry который компания создала будучи никому неизвестной. Серия Crysis как технологическое демо очень даже удалась, а как игра это полный провал.
Вы обратили внимание что выходит Unreal Engine 3 и на нем на протяжении нескольких лет (вроде даже на сегодняшний день) разрабатываются и выходят игры. Посмотрим на ситуацию поглубже
Я приобрёл готовый двигатель и в течении года разрабатываю игру. Этот год я трачу непосредственно на игру. Следующий год я трачу на игру и тд. (Хороший пример такого подхода COD) Они не тратят время на движок. Они взяли готовый, и по сегодняшний день его "насилуют"
С Crysis ситуация кардинально другая.
Допустим в "2010-ом" анонсирован CryEngine 2 и вместе с ним (в комплекте) Crysis 2. Через год в "2011-ом" анонсируют CryEngine 3 и в месте с ним Crysis 3, так можно продолжать до бесконечности. Суть в том что вот этот 1-2 года которые есть до выхода их проекта разработчики занимаются чем? Правильно! Они занимаются CryEngin-ом. А между делом "игрой".
Фирма которая так часто выпускает обновления своего движка занимается в первую очередь технологиями, а не играми. И если ещё есть люди которые думают что Crysis хороший шутер, то это очень грустно... и я им советую приобрести консоли, т.к. на PC хорошие игры уже почти не выпускают.
Есть возможность сделать лучше движок и в это же время заниматься разработкой игры, это нормально. Кризис 3 на мой взгляд тест нового движка и это хорошо, проверят возможности движка и за одно на сколько круто можно сделать игру. Если бы COD поменял бы движок, то практически не было бы негативной критики, а так они сами убивают свой проект и этого не замечают только сварщики.
На ПК есть хорошие игры которые затаскивают с ушами в их мир, для каждого свое, но новый движок нужен для многих игр, он сделает игры не только захватывающими по сюжету но и красивыми по графике. Без продвижения мы стоим на месте, а если мы стоим то мы ни хрена нового не делаем и это тупо
У меня есть один год.
Я трачу его или на создание движка или на создание игры, в противном случаи получаться "Утомленный солнцем 2 Цитадель" И сюжет никакой и визуальный ряд непонятный, и на экране не понимаешь что за бред происходит.
Рокстар разработали RAGE довольно давно. По сегодняшний день они его используют, параллельно оптимизируя. И игры у них бесспорно ОЧЕНЬ высокого качества. У разрабов всегда стоит выбор или ты делаешь игры или ты делаешь графические технологии. Именно по этой причине RAGE в полную силу начал себя проявлять только в Red Dead и MP3. Разработчики в первую очередь делали игру а затем шлифовали технологию из-за чего потребовалось несколько лет.
P.S из последних частей COD мне понравилась только варфер 2. Поэтому делать из меня фаната этой игры не стоит.
но первый лучше согласитесь