Assassin's Creed: Valhalla для нового поколения в 30 fps взбесила игроков

Assassin's Creed: Valhalla Assassin's Creed: Valhalla

Разработчики ожидаемой игры Assassin's Creed: Valhalla из Ubisoft раскрыли, как игра будет работать на консолях нового поколения PS5 и Xbox Series X. Авторы заявили, что игра будет работать «как минимум при 30 fps», и взбесили игроков подобной производительностью.

Как стало известно , в недавней информации представители Ubisoft поделились, как будет работать Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальгалла) на консолях нового поколения, таких как Xbox Series X от Microsoft с общей производительностью в 12 Терафлопс. Вопреки заявлениям Microsoft о том, что для Xbox Series X стандартом станет 60 кадров в секунду, а 30 fps уйдут в прошлое, разработчики Assassin's Creed: Valhalla заявили, что игра будет работать только «как минимум при 30 fps», зато пообещали быстрые загрузки и полноценное разрешение 4K на Xbox Series X. Таким заявлением авторы Assassin's Creed: Valhalla взбесили многих игроков, которые ждали настоящего некстгена на новых платформах.

В социальных сетях геймеры принялись публиковать гневные посты в адрес Ubisoft и Assassin's Creed: Valhalla, считая, что на новых консолях Xbox Series X и PlayStation 5 у разработчиков нет оправданий, и они должны стремится к стандарту 4K и 60 fps, не жертвуя ни одним показателем. Многие фанаты даже призвали бойкотировать игры на новом поколении, которые не будут работать в 60 fps, и не покупать их, чтобы заставить разработчиков работать над этим аспектом. Также игроки оказались расстроены тем, что первые кадры игровой графики в Assassin's Creed: Valhalla выглядят не слишком впечатляюще, к тому же, игра использует движок от Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey, которые работали при 30 fps на PS4 Xbox One. Многие разозлились, что разработчики Assassin's Creed: Valhalla решили не слишком уделять внимание оптимизации своего проекта. Другие также испугались, какой будет производительность игры на ПК. К тому же, игра Assassin's Creed: Valhalla выходит также и на текущем поколении, на котором пока неизвестно даже рабочее разрешение игры.

Проект Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальхалла) выходит этой осенью на всех платформах, включая PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X, сообщает . По новой информации, игра получит открытый мир даже большего размера, чем в Assassin's Creed: Odyssey, хотя разработчики отмечали, что игра должна стать короче, чем предыдущая часть серии, которую до конца прошли далеко не все игроки.

Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed: Valhalla | Ubisoft
Комментарии (34)
  • LVL 19
    4к в 60 фпс не будет никогда, ни на какой консоли, на ПК то нет, а тут на коробочке весом чуть больше 3кг, смешно ей богу, наивность 80 уровня, деньги готовьте, и больше ничего от вас не нужно, будет как с видюхами 1000 серии, и переход на 2000 + 15 фпс, и цена в два раза больше, а скоро ещё 3000 , не переведутся никогда ......
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      На пк нет 4к в 60фпс? И никогда не будет? Может потому-что давно уже есть? Единственную игру которую не осилил пк в 60фпс и 4к это рдр2 и то из-за плохой оптимизации. Хотя если не брать в расчет исключительно ультра настройки, то 4к и 60фпс можно в любой игре на пк сделать.
       Нравится!   
      • LVL 52
        если качество текстур и теней и графики ставить на минимум, наверное и можно.

        чтобы получить ультру на большинстве современных игр нужно несколько видеокарт.
         Нравится!   
        • LVL 40
          во многих играх есть ползунки регулирующие разрешение исходного рендера. т.е. насколько картинка будет растягиваться до разрешения что выставлено на монике.
          и во многих играх типа батлфилда 4 и 1 . титанфола. батлфронта Need For Speed Heat и тд разрешение исходного рендера _ниже_ чем разрешение монитора.
          картинка при этом растягивается.
          а чтобы получить 1 к 1-му без мыла нужно ползунок разрешения исходного рендера сдвигать вправо до 150-200%
          т.к. 100% это приблизительно 70% от разрешения монитора.
          т.е. картинка будет растянута на 30%. поэтому и мылит слегка. но терпимо на квадшд мониках и 4к.
          сделано это для обладателей 4к моников которые хотят играть в 60 фпс
          т.к. пока нет такого железа чтобы ВСЕ новинки работали в 4к и 60+ фпс на ультрах с родным разрешением исходного рендера равным разрешению моника без апскейла.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 34
            Я никогда не заморачивался всем этим, но я понял то что написано в твоем комментарии )))))
            P.S. Кстати я играю сейчас в ГТА 5 (наконец-то руки дошли до нее поиграть) и там в настройках есть функция где выставляешь желаемое соотношение разрешения игры и монитора (думаю поймешь что я имею в виду). Там можно поставить разрешение в игре до 2К при том что моник у меня 1440 макс. Ну и когда я переключаю этот параметр то шкала где указывается сколько потребуется видео памяти (эта шкала в самой игре) сразу возрастает до 6000 мб видео памяти.
             Нравится!   
            • LVL 40
              не. в гта5 эт другое. там рендер 1 к 1-му изначально без апскейла.
              а увеличение разрешения в гта5 работает как DSR т.е. как сглаживание.
              т.е. не меняется четкость игры ( т.е. замыленность картинки не становится меньше т.к. изначально нет в игре растяжения картинки ) а только края поверхностей становятся ровнее.
              на батле4 попробуйте ползунок в обе стороны поставить и сразу поймете про что я написал.
              ну или в батле1 тот же ползунок подвигайте в разные стороны и увидите когда ползунок в лево то прям мыло сплошное. а когда вправо то картинка мего четкая.
              в гта5 такого нет) я пробовал крутить
               Нравится!   
            • LVL 40
              в Need For Speed Heat ползунок в обе стороны поставить и посмотреть можно.
              во многих играх) но не в гта5
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 34
                Ок спасибо что объяснил )))
                 Нравится!   
                • LVL 40
                  если есть игры с ползунками обязательно покрути их в обе стороны до предела.
                  там разница в графонии прям космос)
                  будешь потом во всех играх крутить после того как разницу увидишь как ползунок графоний меняет.
                  в батле4 самая огромная разница
                   Нравится!   
                  • LVL 34
                    Не помню в каких играх я пробовал такую настройку, но она требовательна к железу
                     Нравится!   
                    • LVL 40
                      естественно. т.к. разрешение рендера картинки увеличивается. и смысл этого ползунка выставить разрешение рендера в игре равное разрешению монитора.
                      и когда ползунок крутишь то мыльность картинки изменяется. а мыльность вся из-за растяжения картинки ( т.е. апскейла)
                      как только замыливание пропадает значит рендер 1 к 1-му.
                       Нравится!   
                      • LVL 40
                        этим ползунком убирается именно растяжение картинки.
                        т.е. игра запущенная в разрешении 720p растянутая до фулшд будет замылена.
                        а ползунок увеличивает это 720p до 800p 950p 1080p в зависимости от положения ползунка. и чем ползунок больше вправо тем разрешение исходного рендера в игре ближе к разрешению монитора. и тем мыла менбше в итре и картинка более четкая.
                         Нравится!   
                        • LVL 34
                          Ну я видел в игре одной по умолчанию стояло 70%, а накрутить можно было до 200% но тогда видяха дохла. Ставил на 100%
                           Нравится!   
                          • LVL 40
                            100% это не 1 к 1-му ) хехе
                             Нравится!   
                          • LVL 40
                            всё познается в сравнении )
                            в батле4 выставить достаточно ультра и 100% и сравнить с настройками средние и 200%
                            видюху кушают одинаково эти настройки а разница в картинке колоссальна просто )
                            ультра и 100% это мыло вырвиглазное.
                            а средняк и 200% мегочеткая чистая картинка с которой и хочется играть.
                            батла 1 настраивается хитрее. некоторые настройки на нимимум. другие на ультра и разрешение 150-200% и будет бегаться отлично. и картинка чистая предельно. и видюху будет кушать ТАК ЖЕ как на ультрах и 100%
                             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                            • LVL 34
                              Надо будет заценить как в игре какой попадется это.Спасибо)))
                               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 5
            ну ты и бред пишешь, 100% это 100% пиксель в пиксель.
             Нравится!   
            • LVL 40
              100% это не 1 к 1-му ) хехе
              100% в разных играх всегда по разному. в среднем 100% это 60-75% от разрешения монитора.
              в бэтке батла1 сначала была вообще указана цифра 46% . а после выхода игры её подправили на 100%
              просто изменили цифру. а все осталось тем же)
              как же много доверчивых)
               Нравится!   
            • LVL 40
              при 100% в батле4 настолько апскейл большой т.к. разрешение в котором запускается игра настолько низко относительно разрешения моника что при растяжении картинка не только мылится вырвиглазно но даже умудряется _квадратами сыпать_ от чрезмерного растяжения картинки)
               Нравится!   
              • LVL 5
                у тебя глючит или видюха или драйвера, при 100% нету ни мыла, ни лесенок.
                 Нравится!   
                • LVL 40
                  я 20 лет в играх время провожу. и видюха у меня 1070. и с дровами все ок. тк я продвинутый юзер)
                  прост когда вам не с чем сравнивать вам и кажется что так и должно быть ) новички не способны отличать мыльную картинку от немыльной ввиду отсутствия опыта ( хоть глаза и присутствуют )
                  да чего далеко ходить то?
                  заходишь в игры и крутишь ползунки в разные стороны. смотришь результат )
                   Нравится!   
                  • LVL 5
                    ага новички, особенно когда ты графический дизайнер, сразу вижу косяки или апскейл
                     Нравится!   
                    • LVL 40
                      так тем более) хехе
                      апскейл и мыло от этого растяжения видно сразу.
                      батла4 мультиплеер вообще яркий пример растяжения картинки при 100%
                       Нравится!   
        • LVL 14
          О как удобно сонсольщикам, убрать вообще настройки графики, чтоб хомячки не видели, что играют на средних в динамичные 4К с 20-30фпс. Таким способом даже 1060 будет тянуть 30 кадров на средних настройках в 4К. Сейчас в принципе можно собрать пк за тот-же ценник пс4 про, только этот пк, будет тянуть те-же настройки в полноценные 4К с 60фпс.
           Нравится!   
      • LVL 40
        хорошая оптимизация это всегда _равномерность загрузки_ по процу и видюхе.
        если например залочить фпс на постоянку в 60 кадров в батле1 то получим равномерную загрузку по всем потокам у проца. и загрузка видюхи прыгает +-20% от среднего значения и это _в мультиплеере на 40 челов_.
        это и есть отличная оптимизация.
        а теперь берём всеми любимую с детства Результаты поиска Half-Life который идет на любом калькуляторе и лочим на постоянку в игре 60 фпс . и что видим???
        а видим что загрузка проца как в детской раскраске прыгает. то вверх до 60 процентов по потоку то вниз до 10 процентов. снова вверх и снова вниз. сплошные пики. ( выглядит как дитё фломастером белый лист закрашивает снизу вверх )
        а что по видюхе в Half-Life? а по видюхе видим что скачки загрузки прыгают то в одну сторону то в другую аж в 3 РАЗА!!!!
        халва вообще игра не оптимизирована . хоть её и тянет любой калькулятор.
        геймер всё же должен понимать что такое оптимизация у игры. а не определять оптимизацию из своих собственных хотелок как... как потянул ли мой комп эту игру или не потянул в нужном мне разрешении . графонии и фпс) хехе
         Нравится!   
  • LVL 22
    Графоний вам порежут и будет 120 fps...
     Нравится!   
  • LVL 8
    Тот момент когда ты всю жизнь на 30 и тебе вообще пофиг.
     Нравится!   
  • LVL 43
    не ну это просто жесть ведь i3-9100f за 5 000 тысяч рублей способен тянуть одиссею на 60 фпс
    то тут в дорогой консоли просто непонятно
     Нравится!   
    • LVL 40
      добавили разрушаемости. интеллект игровым персонажам подкрутили чтобы они болванчиками не были.
      дальность прорисовки увеличили.
      соответственно и процессорозависимость у игры выросла в 2 раза как на консолях так и на пк.
      i3-9100f это ну прям на грани. 9400 вполне ничё пока игры не выйдут новые под чисто пс5 новый бокс и пк без поддержки пс4.
      нынешние процы тянут игры потому что разрабы ну прям ужимаются под самое не могу в играх из-за слабого проца в нынешних консолях.
      дай им что попроизводительнее так они не станут так ужиматься.
      проца много не бывает.
      разрушаемость в реальном времени ( например когда танк в бревенчатый дом въезжает и просчитывается сцена в реальном времени ) отъедает на процах интелл 16 потоков при этом еле 60 фпс выдает из-за упора в проц.
      сколько разрабам проца не дай. ресурсы все будут использованы)
      и чем больше они этой разрущаемости и эффектов в консольки напихают тем выше требования будут на ПК.
       Нравится!   
      • LVL 43
        поэтому они заморачиваться не будут поверхностно делают не только потому что железо еще слабовато а потому что
        затрата времени и сил не отобьется в финансовом эквиваленте

        щас игры надо делать энтузиастам кто работает не на прибыль а на результат вот тогда уровень графики существенно повысится,
        покуда в графике будут хрущевские застойные времена

        но да ладно, не говори гоп-пока не перепрыгнешь, вот Киберпанк 2077 выйдет тогда и будем судить о качестве картинки)
         Нравится!   
        • LVL 40
          изначально когда игра сделана и не прошла ещё обрезание всего и вся (чтобы уместиться в нужные требования) она очень даже графониста.
          но потом чтобы была загрузка видюхи и проца ровная и игра выдавала более-менее стабильные 30 фпс на консольках её начинают перекраивать жесточайше
          тут то и пропадает графоний в небытиё т.к. в одних местах игры всегда больше деталей чем в других. а нужно сделать так чтобы было все приблизительно ровненько
           Нравится!   
          • LVL 43
            ага хочется баланса
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 40
              баланс это когда город порезан зато в полях детализация)
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 43
                верно в гта 5 тесселяция используется на деревьях на которые вобще никто не смотрит,
                тесселяция нужна в зданиях на предметах на окружающих персонажах а не на деревьях
                 Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.