Assassin's Creed: Valhalla для нового поколения в 30 fps взбесила игроков

Разработчики ожидаемой игры Assassin's Creed: Valhalla из Ubisoft раскрыли, как игра будет работать на консолях нового поколения PS5 и Xbox Series X. Авторы заявили, что игра будет работать «как минимум при 30 fps», и взбесили игроков подобной производительностью.
Как стало известно , в недавней информации представители Ubisoft поделились, как будет работать Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальгалла) на консолях нового поколения, таких как Xbox Series X от Microsoft с общей производительностью в 12 Терафлопс. Вопреки заявлениям Microsoft о том, что для Xbox Series X стандартом станет 60 кадров в секунду, а 30 fps уйдут в прошлое, разработчики Assassin's Creed: Valhalla заявили, что игра будет работать только «как минимум при 30 fps», зато пообещали быстрые загрузки и полноценное разрешение 4K на Xbox Series X. Таким заявлением авторы Assassin's Creed: Valhalla взбесили многих игроков, которые ждали настоящего некстгена на новых платформах.
В социальных сетях геймеры принялись публиковать гневные посты в адрес Ubisoft и Assassin's Creed: Valhalla, считая, что на новых консолях Xbox Series X и PlayStation 5 у разработчиков нет оправданий, и они должны стремится к стандарту 4K и 60 fps, не жертвуя ни одним показателем. Многие фанаты даже призвали бойкотировать игры на новом поколении, которые не будут работать в 60 fps, и не покупать их, чтобы заставить разработчиков работать над этим аспектом. Также игроки оказались расстроены тем, что первые кадры игровой графики в Assassin's Creed: Valhalla выглядят не слишком впечатляюще, к тому же, игра использует движок от Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey, которые работали при 30 fps на PS4 Xbox One. Многие разозлились, что разработчики Assassin's Creed: Valhalla решили не слишком уделять внимание оптимизации своего проекта. Другие также испугались, какой будет производительность игры на ПК. К тому же, игра Assassin's Creed: Valhalla выходит также и на текущем поколении, на котором пока неизвестно даже рабочее разрешение игры.
Activision saying the new assassins creed Valhalla game will be 30 fps on next gen... pic.twitter.com/D0bhZ5qeFL
— Snap Blast PLAY (@SnapBlastPLAY) May 11, 2020
Ac valhalla 30 fps? pic.twitter.com/Q1D37tMScj
— Ufle (@ufle84) May 10, 2020
We don't know what level of graphics details will bring Valhalla, but I hope they will offer at least an option to run at 60 frames. Moreover to get the free sync work they need 45 fps minimum. I expect insane graphics if it runs at 30 fps on a 12 TF machine honestly. pic.twitter.com/9MXbPPQ48V
— CrunchyMud (@CrunchyMud) May 11, 2020
Oh man, #nextgen is going to be THE SHIT! All this power, all the games will be running in silky smooth 60 FPS. Finally, I can forget about my PC forever!
— Jacek Fajfer (@wontbefixedpl) May 12, 2020
Ubisoft:
"Currently, we can guarantee that Assassin’s Creed Valhalla will run (on Xbox Series X) at least 30 FPS."
Me: pic.twitter.com/7Onf4vTL9D
We are already hearing rumors that Assassin's Creed Valhalla will be 30 fps on the Xbox series X...
— Alex Prime (@AlexPrime_86) May 11, 2020
this is what happens when you don't mandate standards for 3rd party games on your console.
There is 0 excuse for any game not to be 60fps with these new consoles. pic.twitter.com/Zo2Bg3G0t1
Проект Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальхалла) выходит этой осенью на всех платформах, включая PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X, сообщает . По новой информации, игра получит открытый мир даже большего размера, чем в Assassin's Creed: Odyssey, хотя разработчики отмечали, что игра должна стать короче, чем предыдущая часть серии, которую до конца прошли далеко не все игроки.
чтобы получить ультру на большинстве современных игр нужно несколько видеокарт.
и во многих играх типа батлфилда 4 и 1 . титанфола. батлфронта Need For Speed Heat и тд разрешение исходного рендера _ниже_ чем разрешение монитора.
картинка при этом растягивается.
а чтобы получить 1 к 1-му без мыла нужно ползунок разрешения исходного рендера сдвигать вправо до 150-200%
т.к. 100% это приблизительно 70% от разрешения монитора.
т.е. картинка будет растянута на 30%. поэтому и мылит слегка. но терпимо на квадшд мониках и 4к.
сделано это для обладателей 4к моников которые хотят играть в 60 фпс
т.к. пока нет такого железа чтобы ВСЕ новинки работали в 4к и 60+ фпс на ультрах с родным разрешением исходного рендера равным разрешению моника без апскейла.
P.S. Кстати я играю сейчас в ГТА 5 (наконец-то руки дошли до нее поиграть) и там в настройках есть функция где выставляешь желаемое соотношение разрешения игры и монитора (думаю поймешь что я имею в виду). Там можно поставить разрешение в игре до 2К при том что моник у меня 1440 макс. Ну и когда я переключаю этот параметр то шкала где указывается сколько потребуется видео памяти (эта шкала в самой игре) сразу возрастает до 6000 мб видео памяти.
а увеличение разрешения в гта5 работает как DSR т.е. как сглаживание.
т.е. не меняется четкость игры ( т.е. замыленность картинки не становится меньше т.к. изначально нет в игре растяжения картинки ) а только края поверхностей становятся ровнее.
на батле4 попробуйте ползунок в обе стороны поставить и сразу поймете про что я написал.
ну или в батле1 тот же ползунок подвигайте в разные стороны и увидите когда ползунок в лево то прям мыло сплошное. а когда вправо то картинка мего четкая.
в гта5 такого нет) я пробовал крутить
во многих играх) но не в гта5
там разница в графонии прям космос)
будешь потом во всех играх крутить после того как разницу увидишь как ползунок графоний меняет.
в батле4 самая огромная разница
и когда ползунок крутишь то мыльность картинки изменяется. а мыльность вся из-за растяжения картинки ( т.е. апскейла)
как только замыливание пропадает значит рендер 1 к 1-му.
т.е. игра запущенная в разрешении 720p растянутая до фулшд будет замылена.
а ползунок увеличивает это 720p до 800p 950p 1080p в зависимости от положения ползунка. и чем ползунок больше вправо тем разрешение исходного рендера в игре ближе к разрешению монитора. и тем мыла менбше в итре и картинка более четкая.
в батле4 выставить достаточно ультра и 100% и сравнить с настройками средние и 200%
видюху кушают одинаково эти настройки а разница в картинке колоссальна просто )
ультра и 100% это мыло вырвиглазное.
а средняк и 200% мегочеткая чистая картинка с которой и хочется играть.
батла 1 настраивается хитрее. некоторые настройки на нимимум. другие на ультра и разрешение 150-200% и будет бегаться отлично. и картинка чистая предельно. и видюху будет кушать ТАК ЖЕ как на ультрах и 100%
100% в разных играх всегда по разному. в среднем 100% это 60-75% от разрешения монитора.
в бэтке батла1 сначала была вообще указана цифра 46% . а после выхода игры её подправили на 100%
просто изменили цифру. а все осталось тем же)
как же много доверчивых)
прост когда вам не с чем сравнивать вам и кажется что так и должно быть ) новички не способны отличать мыльную картинку от немыльной ввиду отсутствия опыта ( хоть глаза и присутствуют )
да чего далеко ходить то?
заходишь в игры и крутишь ползунки в разные стороны. смотришь результат )
апскейл и мыло от этого растяжения видно сразу.
батла4 мультиплеер вообще яркий пример растяжения картинки при 100%
если например залочить фпс на постоянку в 60 кадров в батле1 то получим равномерную загрузку по всем потокам у проца. и загрузка видюхи прыгает +-20% от среднего значения и это _в мультиплеере на 40 челов_.
это и есть отличная оптимизация.
а теперь берём всеми любимую с детства Результаты поиска Half-Life который идет на любом калькуляторе и лочим на постоянку в игре 60 фпс . и что видим???
а видим что загрузка проца как в детской раскраске прыгает. то вверх до 60 процентов по потоку то вниз до 10 процентов. снова вверх и снова вниз. сплошные пики. ( выглядит как дитё фломастером белый лист закрашивает снизу вверх )
а что по видюхе в Half-Life? а по видюхе видим что скачки загрузки прыгают то в одну сторону то в другую аж в 3 РАЗА!!!!
халва вообще игра не оптимизирована . хоть её и тянет любой калькулятор.
геймер всё же должен понимать что такое оптимизация у игры. а не определять оптимизацию из своих собственных хотелок как... как потянул ли мой комп эту игру или не потянул в нужном мне разрешении . графонии и фпс) хехе
то тут в дорогой консоли просто непонятно
дальность прорисовки увеличили.
соответственно и процессорозависимость у игры выросла в 2 раза как на консолях так и на пк.
i3-9100f это ну прям на грани. 9400 вполне ничё пока игры не выйдут новые под чисто пс5 новый бокс и пк без поддержки пс4.
нынешние процы тянут игры потому что разрабы ну прям ужимаются под самое не могу в играх из-за слабого проца в нынешних консолях.
дай им что попроизводительнее так они не станут так ужиматься.
проца много не бывает.
разрушаемость в реальном времени ( например когда танк в бревенчатый дом въезжает и просчитывается сцена в реальном времени ) отъедает на процах интелл 16 потоков при этом еле 60 фпс выдает из-за упора в проц.
сколько разрабам проца не дай. ресурсы все будут использованы)
и чем больше они этой разрущаемости и эффектов в консольки напихают тем выше требования будут на ПК.
затрата времени и сил не отобьется в финансовом эквиваленте
щас игры надо делать энтузиастам кто работает не на прибыль а на результат вот тогда уровень графики существенно повысится,
покуда в графике будут хрущевские застойные времена
но да ладно, не говори гоп-пока не перепрыгнешь, вот Киберпанк 2077 выйдет тогда и будем судить о качестве картинки)
но потом чтобы была загрузка видюхи и проца ровная и игра выдавала более-менее стабильные 30 фпс на консольках её начинают перекраивать жесточайше
тут то и пропадает графоний в небытиё т.к. в одних местах игры всегда больше деталей чем в других. а нужно сделать так чтобы было все приблизительно ровненько
тесселяция нужна в зданиях на предметах на окружающих персонажах а не на деревьях