Assassin's Creed: Valhalla для нового поколения в 30 fps взбесила игроков
Разработчики ожидаемой игры Assassin's Creed: Valhalla из Ubisoft раскрыли, как игра будет работать на консолях нового поколения PS5 и Xbox Series X. Авторы заявили, что игра будет работать «как минимум при 30 fps», и взбесили игроков подобной производительностью.
Как стало известно , в недавней информации представители Ubisoft поделились, как будет работать Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальгалла) на консолях нового поколения, таких как Xbox Series X от Microsoft с общей производительностью в 12 Терафлопс. Вопреки заявлениям Microsoft о том, что для Xbox Series X стандартом станет 60 кадров в секунду, а 30 fps уйдут в прошлое, разработчики Assassin's Creed: Valhalla заявили, что игра будет работать только «как минимум при 30 fps», зато пообещали быстрые загрузки и полноценное разрешение 4K на Xbox Series X. Таким заявлением авторы Assassin's Creed: Valhalla взбесили многих игроков, которые ждали настоящего некстгена на новых платформах.
В социальных сетях геймеры принялись публиковать гневные посты в адрес Ubisoft и Assassin's Creed: Valhalla, считая, что на новых консолях Xbox Series X и PlayStation 5 у разработчиков нет оправданий, и они должны стремится к стандарту 4K и 60 fps, не жертвуя ни одним показателем. Многие фанаты даже призвали бойкотировать игры на новом поколении, которые не будут работать в 60 fps, и не покупать их, чтобы заставить разработчиков работать над этим аспектом. Также игроки оказались расстроены тем, что первые кадры игровой графики в Assassin's Creed: Valhalla выглядят не слишком впечатляюще, к тому же, игра использует движок от Assassin's Creed: Origins и Assassin's Creed: Odyssey, которые работали при 30 fps на PS4 Xbox One. Многие разозлились, что разработчики Assassin's Creed: Valhalla решили не слишком уделять внимание оптимизации своего проекта. Другие также испугались, какой будет производительность игры на ПК. К тому же, игра Assassin's Creed: Valhalla выходит также и на текущем поколении, на котором пока неизвестно даже рабочее разрешение игры.
Activision saying the new assassins creed Valhalla game will be 30 fps on next gen... pic.twitter.com/D0bhZ5qeFL
— Snap Blast PLAY (@SnapBlastPLAY) May 11, 2020
Ac valhalla 30 fps? pic.twitter.com/Q1D37tMScj
— Ufle (@ufle84) May 10, 2020
We don't know what level of graphics details will bring Valhalla, but I hope they will offer at least an option to run at 60 frames. Moreover to get the free sync work they need 45 fps minimum. I expect insane graphics if it runs at 30 fps on a 12 TF machine honestly. pic.twitter.com/9MXbPPQ48V
— CrunchyMud (@CrunchyMud) May 11, 2020
Oh man, #nextgen is going to be THE SHIT! All this power, all the games will be running in silky smooth 60 FPS. Finally, I can forget about my PC forever!
— Jacek Fajfer (@wontbefixedpl) May 12, 2020
Ubisoft:
"Currently, we can guarantee that Assassin’s Creed Valhalla will run (on Xbox Series X) at least 30 FPS."
Me: pic.twitter.com/7Onf4vTL9D
We are already hearing rumors that Assassin's Creed Valhalla will be 30 fps on the Xbox series X...
— Alex Prime (@AlexPrime_86) May 11, 2020
this is what happens when you don't mandate standards for 3rd party games on your console.
There is 0 excuse for any game not to be 60fps with these new consoles. pic.twitter.com/Zo2Bg3G0t1
Проект Assassin's Creed: Valhalla (Assassin's Creed: Вальхалла) выходит этой осенью на всех платформах, включая PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X, сообщает . По новой информации, игра получит открытый мир даже большего размера, чем в Assassin's Creed: Odyssey, хотя разработчики отмечали, что игра должна стать короче, чем предыдущая часть серии, которую до конца прошли далеко не все игроки.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
чтобы получить ультру на большинстве современных игр нужно несколько видеокарт.
и во многих играх типа батлфилда 4 и 1 . титанфола. батлфронта Need For Speed Heat и тд разрешение исходного рендера _ниже_ чем разрешение монитора.
картинка при этом растягивается.
а чтобы получить 1 к 1-му без мыла нужно ползунок разрешения исходного рендера сдвигать вправо до 150-200%
т.к. 100% это приблизительно 70% от разрешения монитора.
т.е. картинка будет растянута на 30%. поэтому и мылит слегка. но терпимо на квадшд мониках и 4к.
сделано это для обладателей 4к моников которые хотят играть в 60 фпс
т.к. пока нет такого железа чтобы ВСЕ новинки работали в 4к и 60+ фпс на ультрах с родным разрешением исходного рендера равным разрешению моника без апскейла.
P.S. Кстати я играю сейчас в ГТА 5 (наконец-то руки дошли до нее поиграть) и там в настройках есть функция где выставляешь желаемое соотношение разрешения игры и монитора (думаю поймешь что я имею в виду). Там можно поставить разрешение в игре до 2К при том что моник у меня 1440 макс. Ну и когда я переключаю этот параметр то шкала где указывается сколько потребуется видео памяти (эта шкала в самой игре) сразу возрастает до 6000 мб видео памяти.
а увеличение разрешения в гта5 работает как DSR т.е. как сглаживание.
т.е. не меняется четкость игры ( т.е. замыленность картинки не становится меньше т.к. изначально нет в игре растяжения картинки ) а только края поверхностей становятся ровнее.
на батле4 попробуйте ползунок в обе стороны поставить и сразу поймете про что я написал.
ну или в батле1 тот же ползунок подвигайте в разные стороны и увидите когда ползунок в лево то прям мыло сплошное. а когда вправо то картинка мего четкая.
в гта5 такого нет) я пробовал крутить
во многих играх) но не в гта5
там разница в графонии прям космос)
будешь потом во всех играх крутить после того как разницу увидишь как ползунок графоний меняет.
в батле4 самая огромная разница
и когда ползунок крутишь то мыльность картинки изменяется. а мыльность вся из-за растяжения картинки ( т.е. апскейла)
как только замыливание пропадает значит рендер 1 к 1-му.
т.е. игра запущенная в разрешении 720p растянутая до фулшд будет замылена.
а ползунок увеличивает это 720p до 800p 950p 1080p в зависимости от положения ползунка. и чем ползунок больше вправо тем разрешение исходного рендера в игре ближе к разрешению монитора. и тем мыла менбше в итре и картинка более четкая.
в батле4 выставить достаточно ультра и 100% и сравнить с настройками средние и 200%
видюху кушают одинаково эти настройки а разница в картинке колоссальна просто )
ультра и 100% это мыло вырвиглазное.
а средняк и 200% мегочеткая чистая картинка с которой и хочется играть.
батла 1 настраивается хитрее. некоторые настройки на нимимум. другие на ультра и разрешение 150-200% и будет бегаться отлично. и картинка чистая предельно. и видюху будет кушать ТАК ЖЕ как на ультрах и 100%
100% в разных играх всегда по разному. в среднем 100% это 60-75% от разрешения монитора.
в бэтке батла1 сначала была вообще указана цифра 46% . а после выхода игры её подправили на 100%
просто изменили цифру. а все осталось тем же)
как же много доверчивых)
прост когда вам не с чем сравнивать вам и кажется что так и должно быть ) новички не способны отличать мыльную картинку от немыльной ввиду отсутствия опыта ( хоть глаза и присутствуют )
да чего далеко ходить то?
заходишь в игры и крутишь ползунки в разные стороны. смотришь результат )
апскейл и мыло от этого растяжения видно сразу.
батла4 мультиплеер вообще яркий пример растяжения картинки при 100%
если например залочить фпс на постоянку в 60 кадров в батле1 то получим равномерную загрузку по всем потокам у проца. и загрузка видюхи прыгает +-20% от среднего значения и это _в мультиплеере на 40 челов_.
это и есть отличная оптимизация.
а теперь берём всеми любимую с детства Результаты поиска Half-Life который идет на любом калькуляторе и лочим на постоянку в игре 60 фпс . и что видим???
а видим что загрузка проца как в детской раскраске прыгает. то вверх до 60 процентов по потоку то вниз до 10 процентов. снова вверх и снова вниз. сплошные пики. ( выглядит как дитё фломастером белый лист закрашивает снизу вверх )
а что по видюхе в Half-Life? а по видюхе видим что скачки загрузки прыгают то в одну сторону то в другую аж в 3 РАЗА!!!!
халва вообще игра не оптимизирована . хоть её и тянет любой калькулятор.
геймер всё же должен понимать что такое оптимизация у игры. а не определять оптимизацию из своих собственных хотелок как... как потянул ли мой комп эту игру или не потянул в нужном мне разрешении . графонии и фпс) хехе
то тут в дорогой консоли просто непонятно
дальность прорисовки увеличили.
соответственно и процессорозависимость у игры выросла в 2 раза как на консолях так и на пк.
i3-9100f это ну прям на грани. 9400 вполне ничё пока игры не выйдут новые под чисто пс5 новый бокс и пк без поддержки пс4.
нынешние процы тянут игры потому что разрабы ну прям ужимаются под самое не могу в играх из-за слабого проца в нынешних консолях.
дай им что попроизводительнее так они не станут так ужиматься.
проца много не бывает.
разрушаемость в реальном времени ( например когда танк в бревенчатый дом въезжает и просчитывается сцена в реальном времени ) отъедает на процах интелл 16 потоков при этом еле 60 фпс выдает из-за упора в проц.
сколько разрабам проца не дай. ресурсы все будут использованы)
и чем больше они этой разрущаемости и эффектов в консольки напихают тем выше требования будут на ПК.
затрата времени и сил не отобьется в финансовом эквиваленте
щас игры надо делать энтузиастам кто работает не на прибыль а на результат вот тогда уровень графики существенно повысится,
покуда в графике будут хрущевские застойные времена
но да ладно, не говори гоп-пока не перепрыгнешь, вот Киберпанк 2077 выйдет тогда и будем судить о качестве картинки)
но потом чтобы была загрузка видюхи и проца ровная и игра выдавала более-менее стабильные 30 фпс на консольках её начинают перекраивать жесточайше
тут то и пропадает графоний в небытиё т.к. в одних местах игры всегда больше деталей чем в других. а нужно сделать так чтобы было все приблизительно ровненько
тесселяция нужна в зданиях на предметах на окружающих персонажах а не на деревьях