Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла

Все об игре Assassin's Creed: Valhalla: Дата выхода, системные требования Assassin's Creed: Valhalla, оценки. Трейлеры, видео Assassin's Creed: Valhalla. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Экшн-приключенческая игра, продолжающая ролевой подход Assassin's Creed Origins. Игрока ожидает 9-й век, вторжение викингов в Британию, новый открытый мир, набеги на крепости и новая механика расширения поселения.

Assassin's Creed Valhalla – экшн-ролевая игра Ubisoft Montreal, 12-я большая часть и 22-й релиз в серии Assassin's Creed. Прошлой частью была Assassin's Creed Odyssey (2018). Разворачиваясь в 873 году, игра рассказывает альтернативную историю вторжения викингов в Британию. Игрок управляет викингом Эйвором, который впутывается в конфликт между Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров.

Игра должна выйти в конце 2020 года на Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Также она станет стартовой игрой Ubisoft для 9-го поколения игровых консолей, PlayStation 5 и Xbox Series X.

Геймплей

Assassin's Creed Valhalla – экшн-приключенческая игра в открытом мире, построенная вокруг нескольких главных сюжетных квестов и многочисленных опциональных побочных миссий. Игрок контролирует викинга Эйвора, ведущего своих соратников в бой против англосаксонских королевств. Игрок может выбирать, действовать за Эйвора мужского пола или женского. Можно настроить волосы, боевую раскраску, одежду, броню, татуировки Эйвора. Доступно разнообразное оружие вроде цепов и длинных мечей. Бой изменен: стало возможно парное использование почти любого оружия, включая щиты. Каждый элемент экипировки, который берет игрок – уникален. Механика «Орлиный взор» из прошлых игр возвращена под названием «Зрение Одина». Животным компаньоном игрока является ворон Синин, с его помощью можно обследовать ближайшие территории, примерно как с помощью птичьих компаньонов в Origins и Odyssey. Ворон идентифицирует врагов и аспекты игрового мира. Будет больше фокуса на стелсовых аспектах как при пересечении мира, так и при бое. Возвращена концепция «социального стелса» из более ранних игр Assassin's Creed: Эйвор может прятаться от врагов не только в стационарных пространственных объектах, но может натягивать капюшон и проскальзывать в определенные толпы, используя их как укрытие. Эйвор может притворяться мертвым, использовать своего ворона для отвлечения стражей, применять скрытый клинок для почти мгновенных убийств. К ключевым боссам есть путь посредством выбора подхода, тактики и оружия для убийства одной атакой, но сохранится много других ролей.

Valhalla имеет похожую структуру главных сюжетных миссий и ряд опциональных побочных миссий. Тогда как главная сюжетная линия в прошлых играх Assassin's Creed обычно развивалась линейно через главные секции игрового мира, Valhalla часто требует возвращения в главное поселение и возвращения в уже посещенные территории для сбора информации о новых областях Англии, проясненной викингами посредством разведок или контактов. Не во всех миссиях необходимо насилие, некоторые можно решить дипломатическими средствами. Меньшее значение имеет традиционная система повышения уровня, больше подчеркнут выбор навыков посредством деревьев навыков. Сложность врагов зависит от коллекции навыков игрока. Разработчики намерены ввести более широкий диапазон вражеских архетипов, нежели в прошлых играх, так как хотят, чтобы игра продолжала удивлять на протяжении десятков часов геймплея. У архетипов врагов будут свои специальные способности, которые можно использовать против игрока. Решения игрока в разговорах или геймплейных опциях отразятся на персонажах и их политических альянсах с неигровыми персонажами.

Возвращены «Завоевательные битвы» – особенность, введенная в Odyssey. Теперь они называются «Штурмы», в них игрок ведет армии викингов в атаку на фортификации. Рейды – это бои меньшего масштаба, где игрок возглавляет группу, чтобы атаковать цель и добыть ресурсы для своего поселения. Игрок может составить рейдерскую группу из наемных NPC. Он может создать наемника-викинга, или Джомсвикинга, которого смогут нанимать другие игроки. За выполнение миссий с участием своего Джомсвикинга игрок получает награды.

Возвращены поселения, которых в серии не было со времен Assassin's Creed IV: Black Flag. Однако, там поселения лишь предлагали игроку пассивные геймплейные бонусы, в Valhalla у поселений новое значение. Директор игры Ашраф Исмаил описал это так: «Поскольку ты многое делаешь в игровом мире, в конце дня ты идешь вкладывать в поселение, и оно растет, расцветает». Квесты начинаются и заканчиваются в поселении, игрок может направлять строительство определенных типов зданий, чтобы получать бонусы для геймплея. Для строительства этих структур необходимо вести викингов в рейды с целью сбора ресурсов. Кроме того, игрок может заключать дипломатические браки для образования отношений между кланами в сообществе. Как в Odyssey, играя за Эйвора, игрок может исследовать возможности для романов, в том числе однополых.

Хотя возвращен морской транспорт, морские бои убраны. Корабль Эйвора больше служит как средство перемещений при исполнении рейдов или побеге из наземного боя, а не как средство боя с другими суднами. Также игроку доступны различные активности: охота, рыбалка, кулачные бои с другими викингами, состязания по выпивке, состязания по обмену колкостями (последние Ubisoft называет «рэп-баттлами викингов»).

Предпосылка

В 873 году война и перенаселение в Норвегии побудили Эйвора возглавить свой клан викингов, чтобы найти новые земли в англосаксонской Англии. Это стало частью экспансии викингов в Европу. Клан и другие викинги, сформировавшие Великую Языческую армию, вступают в конфликт с королевствами Уэссекса, Нортумбрии, Восточной Англии и Мерсии. Клан Эйвора сталкивается с силами, ведомыми лидерами этих королевств, включая Альфреда Великого, короля Уэссекса. В это время Эйвор встречает Скрытых и вступает в бой с Орденом Древних. Исследовать можно такие города, как Винчестер, Лондон, Йорк. Включены в игру и части Норвегии.

Как в прошлых играх серии, есть повествование, происходящее в современности. Эта история идет по стопам Лейлы Хассан, персонажа из Origins и Odyssey. Также в Valhalla есть сюжетные элементы, связанные с Ису. Это часть мифологии серии Assassin's Creed, продвинутая цивилизация, предшествовавшая человечеству.

Разработка

К моменту анонса в апреле 2020 года игра находилась в разработке более 2,5 лет. Главную разработку взяла на себя команда Ubisoft Montreal, сделавшая Assassin's Creed Origins, еще 14 студий Ubisoft из мира помогали. Последняя стадия разработки пришлась на пандемию коронавируса, но большая часть персонала Ubisoft смогли работать из дома, получая поддержку информационно-технологических подразделений Ubisoft; поэтому игра оказалась готовой к релизу в 2020 году.

Ашраф Исмаил был креативным директором, как раньше в Assassin's Creed Origins и Assassin's Creed IV: Black Flag. Повествовательным директором игры был Дарби МакДевитт, ведущий писатель Assassin's Creed: Revelations и Black Flag, один из писателей Assassin's Creed Unity. Журналист Майк Уильямс из USGamer назвал большой масштаб и усилия, стоящие за Assassin's Creed Valhalla, эквивалентом «великой объединяющей теории» серии, соединяющей все прошлые дизайны и разработки в одном видении, без обязательного изобретения заново каких-либо готовых концепций. МакДевитт объяснил, что историю Valhalla написали как резюме всех прошлых игр Assassin's Creed, объединив их нетривиальным способом. Тем не менее, по его словам, игра не задумана как финал серии. Также он заявил, что экспериментальная структура повествования была «совершенно уникальной среди игр», виденных им вообще и в серии Assassin's Creed в частности.

Исмаил сказал, что роман «Пожиратели мертвых» (1976) Майкла Крайтона, являющийся пересказом эпичной поэмы «Беовульф», имел важное значение для сеттинга Valhalla. МакДевитт сказал, что команда разработки увидела сходства с играми God of War, но заметила, что эти игры «очень сильно склонены к мифологии», тогда как Ubisoft хотела сделать в Valhalla более «исторический» опыт. В сюжете игры появляются элементы скандинавской мифологии. По словам Исмаила, так Эйвор и викинги могут принимать необычные события как знаки божественного вмешательства, а мифология не так важна, как в Origins и Odyssey. Так как значительная часть игры происходит в Англии, где доминировало христианство, повествование и геймплей показывают, как Эйвор впитывает чужеродные элементы в свою систему верований. Говоря о возможности выбора пола Эйвора, советник по игре Тьерри Ноэль сказал, что хоть и происходят исторические дебаты по степени участия женщин-воинов в экспансии викингов, Ubisoft верит, что женщины играли существенную роль и в мифологии, и в обществе Скандинавии. Поэтому Ubisoft отразила идею викингов: «женщины и мужчины одинаково устрашающи в бою».

Исследуя исторический период времени, Исмаил и МакДевитт обнаружили, что большинство исторических записей о вторжении викингов в Британию было произведено через десятки, если сотни лет после событий. Часто они были написаны с английской точки зрения и изображали викингов как кровожадных захватчиков. Однако, команде разработки не хватило историй про успех викингов в заселении Англии, про вклад, сделанный ими в агрокультурные занятия, про их влияние на английский язык. Поэтому разработчики решили изобразить эпоху викингов более точно, подчеркнув такие элементы, как заселение. Это было представлено в трейлере и рекламных материалах, где сопоставлены речь Альфреда Великого про опасность викингов и сцены из сообщества викингов. Эти исследования склонили команду к превращению заселения фокальной точкой игры, придали Valhalla ролевой оттенок – по словам главного продюсера Жюльена Лаферриера. Он сравнил важность поселений с важностью замка Скайхолда в Dragon Age: Inquisition или фрегата Нормандия SSV из Mass Effect. Лаферриер добавил, что команда использовала поселения не только для демонстрации более культурной стороны викингов, но и как средство демонстрации результатов решений игрока в игре.

В твите, который позже был удален, глава Ubisoft по общественным связям с Ближним Востоком, Малек Теффаха, заявил, что игровой мир Valhalla не самый крупный в серии. Также Теффаха сказал, что в Valhalla исправлен один из главных недочетов Odyssey, а именно раздутый мир с однообразными локациями; в своем обзоре на Odyssey IGN написал, что главная сюжетная кампания, без учета DLC, длится около 40 часов, но для прохождения всех побочных квестов и локаций потребуется более 100 часов. В более позднем интервью для Kotaku Исмаил сказал, что значительная часть игрового мира была сделана вручную, со стремлением к уникальности и уважением к свободному времени игроков.

Музыку к игре сочинили Джеспер Кид и Сара Шакнер. Оба ранее работали над играми Assassin's Creed. Эйнар Селвик, написавший до того оригинальные песни для исторического шоу «Викинги», работал с композиторами над новыми песнями к Valhalla.

Релиз

Valhalla должна выйти в конце 2020 года на Windows, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Также это будет первая игра серии для нового поколения консолей, PlayStation 5 и Xbox Series X. Исмаил сказал, что Valhalla является «флагманской» игрой Ubisoft для систем следующего поколения, разработана с учетом ускоренной работы обеих новых консолей. Версии для Xbox будут поддерживать программу Microsoft «Умная доставка»: игроку достаточно будет один раз купить игру, чтобы запускать ее на Xbox One и на Xbox Series X.

В Tom Clancy's The Division 2 (2019), другую игру от Ubisoft, включена пасхалка-постер. На постере изображен викинг, одетый в стиле прошлых частей Assassin's Creed; викинг держит Яблоко Эдема – один из артефактов Ису из серии Assassin's Creed. Джейсон Шрайер из Kotaku тогда предположил, что разрабатывается новая игра, которая выйдет в 2020 году с названием «Assassin's Creed Kingdom». Но на официальном анонсе Valhalla в апреле 2020 года МакДевитт сказал, что пасхалка была совпадением: шведская студия Massive Entertainment, сделавшая Division 2, хотела ввести шведскую иконографию и не хотела отсылать к Valhalla.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Общая информация
Название Assassin's Creed: Valhalla
Локализованное
название
Assassin's Creed: Вальгалла
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Темы
Средневековье
Дата выхода
17 ноября 2020
Алиасы
Assassin's Creed: Valhalla
Assassin's Creed: Вальгалла
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

Watch Dogs 2 на ПК показали как схватить бесплатно

У всех геймеров, которые не смогли получить свою копию игры Watch Dogs 2 во...

8305 20

Фродо из «Властелин колец» выступил против Лукашенко

Известный голливудский актер Элайджа Вуд (Elijah Wood), исполнивший роль...

5584 120

Cyberpunk 2077 в 40 минутах нового геймплея шокировал игроков

В сети появилось новое видео с 40 минутами нового непрерывного геймплея...

12091 33

Cyberpunk 2077 с горячими девушками и русским матом в новом видео

Компания CD Projekt RED выпустила новый трейлер ожидаемой игрыCyberpunk...

10690 24

Cyberpunk 2077 снова перенесли и ужаснули игроков

Компания CD Projekt RED неожиданно сообщила о новом переносе игры ожидаемой...

10621 23

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 498914  Макс.сегодня: 828038
2

DOTA 2

Сейчас: 316336  Макс.сегодня: 704063
3

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 72191  Макс.сегодня: 96511
4

Destiny 2

Сейчас: 69059  Макс.сегодня: 86158
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 60041  Макс.сегодня: 111769
6

Team Fortress 2

Сейчас: 58692  Макс.сегодня: 70122
7

Rust

Сейчас: 54648  Макс.сегодня: 69119
8

Grand Theft Auto V

Сейчас: 53211  Макс.сегодня: 113976
9

Football Manager 2020

Сейчас: 51852  Макс.сегодня: 82831
10

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 50767  Макс.сегодня: 407534
11

Rocket League

Сейчас: 49120  Макс.сегодня: 63053
12

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 47457  Макс.сегодня: 70547
13

Halo: The Master Chief Collection

Сейчас: 38742  Макс.сегодня: 54761
14

Path of Exile

Сейчас: 35479  Макс.сегодня: 47834
15

Terraria

Сейчас: 34930  Макс.сегодня: 45693
16

Dead by Daylight

Сейчас: 33018  Макс.сегодня: 48928
17

Warframe

Сейчас: 32080  Макс.сегодня: 58806
18

Payday 2

Сейчас: 31445  Макс.сегодня: 39393
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 30927  Макс.сегодня: 39910
20

Monster Hunter: World

Сейчас: 28231  Макс.сегодня: 82782
21

Garry's Mod

Сейчас: 27869  Макс.сегодня: 40830
22

Smite

Сейчас: 24764  Макс.сегодня: 26703
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 23921  Макс.сегодня: 47380
24

Total War: Warhammer II

Сейчас: 22448  Макс.сегодня: 31251
25

7 Days to Die

Сейчас: 22302  Макс.сегодня: 27292
26

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 21433  Макс.сегодня: 28342
27

Brawlhalla

Сейчас: 20893  Макс.сегодня: 26574
28

Hearts of Iron IV

Сейчас: 20210  Макс.сегодня: 29118
29

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 19838  Макс.сегодня: 23283
30

Stardew Valley

Сейчас: 18534  Макс.сегодня: 23465