Босс Fortnite поздравил Apex Legends и сразу удалил сообщение
Сооснователь и вице-президент компании Epic Games, создавшей нашумевший шутер Fortnite, Марк Рейн (Mark Rein) поздравил разработчиков конкурента с успехом, но сразу же удалил сообщение.
Один из пользователей Twitter спросил у Марка Рейна мнение о новой игре Apex Legends, которая сейчас на Twitch популярнее даже Fortnite. Как сообщает , вице-президент Epic Games ответил коротко: «Мне нравится игра. Очень хорошая работа!». Однако, через короткий промежуток времени публикация пропала из блога Рейна в Twitter, но пользователи сохранил скриншот. Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), разработчиков Apex Legends, успел заметить отзыв Рейна. Он ответил: «Очень важно услышать это от тебя, Марк! С меня выпивка при в следующей встрече». Интересно, что сооснователь Epic Games, в свою очередь, ответил Зампелле. При этом сообщение он удалять не стал. «С удовольствием!», сказал Марк Рейн.
I will enjoy that!
— Mark Rein (@MarkRein) 10 февраля 2019 г.
Геймеры активно обсуждаю ситуацию с удаленным сообщением, по данным . Многие решили, что в компании Epic Games запрещено публично хвалить Respawn и их шутер Apex Legends, так как новый проект за первые дни успел стать серьезным конкурентом лидера королевских битв Fortnite.
Шутер Apex Legends доступен на PC, Xbox One и PS4. За первые 72 часа в новую королевскую битву сыграли больше 10 миллионов игроков. Пиковый онлайн превысил один миллион геймеров.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а это значит что мамкин геймер в неё играть не будет.
а Apex и Fortnite пойдут даже на и3-м
это чисто техническая сторона вопроса.
на стареньком семилетнем i3 2100 минимальный фпс 74 кадра а средний 100
не ну если играть на встроеной видюхе в этот самый проц ) то в игре и получатся твои 10 кадров. ахаха
и 32 гига оперативки герц на 2666
ну и видео минимум на 8 гигов
игры выпускают просто сумашедшей жерливости забив на оптимизон
жор оперативы не будет увеличиваться пока видеопамяти хватает )
хватает выше крыши и 4-х гиг. просто не нужно выставлять ультра текстуры для 4к мониторов.
а выбирать в настройках средние ( для фулшд ) или высокие для квадшд. и жор видеопамяти не будет превышать 4-х гигов практически во всех играх
вот где кривая игра притом с малюсенькими текстурками
как альтернатива есть еще ушлые китайцы хуан-нанг у которых 10 ядер стоят 10 тысячь и 12 ядрены ксеоны уже на подходе)
вот геймеру думку задали
есть традиционные и дорогие интел)
мощные и не дорогие амд)
и дешевые китацы)
и на загрузку нужно смотреть не общую а равморерность загрузки по ядрам.
а думать если высокая процессорозависимость у игры то она кривая глупо.
смотреть нужно на заселенность. а заселенность игры просто адовая.
в ларке последней на площади 20 персонажей тусуется так игру прогибает так как ни один одиссей не прогибается.
и проц маслает как в детской расскраске в ларке. в одиссее такого нет.
в плане каркасов сеток и освещения
не зря же ее как бенчмарк используют
добавили бы интеллекта ботам. дальность прорисовки. сетку и детализации . иии уже 9900к есле 60 вытянуть может
а если разрушаемости в рельном времени добавить то и 9900к прогнется.
дело не в проце. а в разрабах. те насколько они игру наполняют этими процессорозависимыми фичами
раньше вообще игры на одном ядре шли
хотя мало отличается по производительности от 8700к он лучше 5ghz держит чем 9900k
игривость и есть ЖиЗнь. НЕ ТЕРЯЙ её. в игривости с народцем и с самой жизнью и есть весь смысл как по мне.
а кто не играет тот мёрт при жизни. я так думаю.
у меня есть куда направлять свою игривость а у тебя?