Босс Fortnite поздравил Apex Legends и сразу удалил сообщение

Сооснователь и вице-президент компании Epic Games, создавшей нашумевший шутер Fortnite, Марк Рейн (Mark Rein) поздравил разработчиков конкурента с успехом, но сразу же удалил сообщение.
Один из пользователей Twitter спросил у Марка Рейна мнение о новой игре Apex Legends, которая сейчас на Twitch популярнее даже Fortnite. Как сообщает , вице-президент Epic Games ответил коротко: «Мне нравится игра. Очень хорошая работа!». Однако, через короткий промежуток времени публикация пропала из блога Рейна в Twitter, но пользователи сохранил скриншот. Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), разработчиков Apex Legends, успел заметить отзыв Рейна. Он ответил: «Очень важно услышать это от тебя, Марк! С меня выпивка при в следующей встрече». Интересно, что сооснователь Epic Games, в свою очередь, ответил Зампелле. При этом сообщение он удалять не стал. «С удовольствием!», сказал Марк Рейн.
I will enjoy that!
— Mark Rein (@MarkRein) 10 февраля 2019 г.
Геймеры активно обсуждаю ситуацию с удаленным сообщением, по данным . Многие решили, что в компании Epic Games запрещено публично хвалить Respawn и их шутер Apex Legends, так как новый проект за первые дни успел стать серьезным конкурентом лидера королевских битв Fortnite.
Шутер Apex Legends доступен на PC, Xbox One и PS4. За первые 72 часа в новую королевскую битву сыграли больше 10 миллионов игроков. Пиковый онлайн превысил один миллион геймеров.
18.189.185.100
а это значит что мамкин геймер в неё играть не будет.
а Apex и Fortnite пойдут даже на и3-м
это чисто техническая сторона вопроса.
на стареньком семилетнем i3 2100 минимальный фпс 74 кадра а средний 100
не ну если играть на встроеной видюхе в этот самый проц ) то в игре и получатся твои 10 кадров. ахаха
и 32 гига оперативки герц на 2666
ну и видео минимум на 8 гигов
игры выпускают просто сумашедшей жерливости забив на оптимизон
жор оперативы не будет увеличиваться пока видеопамяти хватает )
хватает выше крыши и 4-х гиг. просто не нужно выставлять ультра текстуры для 4к мониторов.
а выбирать в настройках средние ( для фулшд ) или высокие для квадшд. и жор видеопамяти не будет превышать 4-х гигов практически во всех играх
вот где кривая игра притом с малюсенькими текстурками
как альтернатива есть еще ушлые китайцы хуан-нанг у которых 10 ядер стоят 10 тысячь и 12 ядрены ксеоны уже на подходе)
вот геймеру думку задали
есть традиционные и дорогие интел)
мощные и не дорогие амд)
и дешевые китацы)
и на загрузку нужно смотреть не общую а равморерность загрузки по ядрам.
а думать если высокая процессорозависимость у игры то она кривая глупо.
смотреть нужно на заселенность. а заселенность игры просто адовая.
в ларке последней на площади 20 персонажей тусуется так игру прогибает так как ни один одиссей не прогибается.
и проц маслает как в детской расскраске в ларке. в одиссее такого нет.
в плане каркасов сеток и освещения
не зря же ее как бенчмарк используют
добавили бы интеллекта ботам. дальность прорисовки. сетку и детализации . иии уже 9900к есле 60 вытянуть может
а если разрушаемости в рельном времени добавить то и 9900к прогнется.
дело не в проце. а в разрабах. те насколько они игру наполняют этими процессорозависимыми фичами
раньше вообще игры на одном ядре шли
хотя мало отличается по производительности от 8700к он лучше 5ghz держит чем 9900k
игривость и есть ЖиЗнь. НЕ ТЕРЯЙ её. в игривости с народцем и с самой жизнью и есть весь смысл как по мне.
а кто не играет тот мёрт при жизни. я так думаю.
у меня есть куда направлять свою игривость а у тебя?