Авторы Apex Legends в мире Titanfall ответили, куда делись титаны и почему нет двойного прыжка

Apex Legends Apex Legends

Разработчики из Respawn Entertainment, представившие недавно игру Apex Legends во вселенной Titanfall, ответили, куда делись титаны и почему в игре нет двойного прыжка и бега по стенам.

Ответы на эти вопросы дал исполнительный продюсер студии Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Как сообщает , разработчики не стали вводить двойной прыжок и бег по стенам, так как эти функции не могли быть связаны с созданием стратегического боя в игре Apex Legends. «Многие вещи из Ttitanfall, которые не вошли в нашу новую игру, были вырезаны целенаправленно. В наши цели входило сделать глубокую игру с разнообразными стратегиями», — ответил исполнительный продюсер. Он также добавил, что на начальных этапах разработки эти вещи присутствовали в игре. Были даже тройные прыжки, однако студия Respawn Entertainment посчитала, что все это навредит стратегическому аспекту боев. По словам Дрю Маккой, геймеры могли бы сразу же попасть куда угодно и это помешало бы многим геймерам, которые разрабатывают разнообразные стратегии в тех или иных ситуациях.

Исполнительный продюсер также ответил и на то, куда в новой игре делись титаны из Titanfall и Titanfall 2. По его словам, причина точно такая же, как и в случае с двойными прыжками и бегом по стенам. Титаны также вредили бы геймплею в тактическом плане, кроме того, они вносили бы значительный дисбаланс. Маккой также раскрыл, что изначально отряды в Apex Legends должны были включать больше трех игроков, однако от этой идеи отказались. По его словам, большие отряды были веселыми и хаотичными, однако разработчики решили сократить их до трех человек, чтобы геймеры каждый раз обучались чему-то новому после боя: «У меня не было ощущения, что я чему-то научился после боя. Мне казалось так, что случилось то, что случилось, поэтому можно просто двигаться дальше».

По информации Gamebmb.ru, полноценный анонс и выход игры Apex Legends в жанре Королевской битвы бесплатно состоялся 4 февраля 2019 года. Проект входит во вселенную Titanfall.

3.129.250.65

Читать подробнее на нашем сайте о: Apex Legends | Titanfall | Titanfall 2 | Titanfall Online | Respawn Entertainment
Комментарии (8)
  • LVL 29
    Там и без двойных прыжков геймплей дохрена мобильный и качественный. Я очень удивлен так как ожидал очередной КаллРояль, а вышла вкусная конфетка)
     Нравится!   
    • LVL 21
      Зато оптимизация кальная. В блэкаут получше будет. Я про PS4. Просадки фпс местами лютые.
       Нравится!   
  • LVL 13
    Поиграл я значит в эту игру пару часиков:
    + интересная механика и качественный графон
    - оптимизация хромает
    - застревание в некоторых текстурах
    +- бесплатно
    ну и конечно донат...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 10
      оптимизация хромает, у тебя пк древний?
       Нравится!   
      • LVL 13
        "Очень" древний.
         Нравится!   
        • LVL 10
          я так и "понял"
           Нравится!   
        • LVL 6
          я на своем тугодуме на самом минимуме запустил и норм. графика пиксельная получается, на дальние дистанции не видно ничего но стабильный фпс без просадок
           Нравится!