Авторы Apex Legends в мире Titanfall ответили, куда делись титаны и почему нет двойного прыжка

Apex Legends Apex Legends

Разработчики из Respawn Entertainment, представившие недавно игру Apex Legends во вселенной Titanfall, ответили, куда делись титаны и почему в игре нет двойного прыжка и бега по стенам.

Ответы на эти вопросы дал исполнительный продюсер студии Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy). Как сообщает , разработчики не стали вводить двойной прыжок и бег по стенам, так как эти функции не могли быть связаны с созданием стратегического боя в игре Apex Legends. «Многие вещи из Ttitanfall, которые не вошли в нашу новую игру, были вырезаны целенаправленно. В наши цели входило сделать глубокую игру с разнообразными стратегиями», — ответил исполнительный продюсер. Он также добавил, что на начальных этапах разработки эти вещи присутствовали в игре. Были даже тройные прыжки, однако студия Respawn Entertainment посчитала, что все это навредит стратегическому аспекту боев. По словам Дрю Маккой, геймеры могли бы сразу же попасть куда угодно и это помешало бы многим геймерам, которые разрабатывают разнообразные стратегии в тех или иных ситуациях.

Исполнительный продюсер также ответил и на то, куда в новой игре делись титаны из Titanfall и Titanfall 2. По его словам, причина точно такая же, как и в случае с двойными прыжками и бегом по стенам. Титаны также вредили бы геймплею в тактическом плане, кроме того, они вносили бы значительный дисбаланс. Маккой также раскрыл, что изначально отряды в Apex Legends должны были включать больше трех игроков, однако от этой идеи отказались. По его словам, большие отряды были веселыми и хаотичными, однако разработчики решили сократить их до трех человек, чтобы геймеры каждый раз обучались чему-то новому после боя: «У меня не было ощущения, что я чему-то научился после боя. Мне казалось так, что случилось то, что случилось, поэтому можно просто двигаться дальше».

По информации Gamebmb.ru, полноценный анонс и выход игры Apex Legends в жанре Королевской битвы бесплатно состоялся 4 февраля 2019 года. Проект входит во вселенную Titanfall.

Читать подробнее на нашем сайте о: Apex Legends | Titanfall | Titanfall 2 | Titanfall Online | Respawn Entertainment
Комментарии (8)
  • LVL 29
    Там и без двойных прыжков геймплей дохрена мобильный и качественный. Я очень удивлен так как ожидал очередной КаллРояль, а вышла вкусная конфетка)
     Нравится!   
    • LVL 21
      Зато оптимизация кальная. В блэкаут получше будет. Я про PS4. Просадки фпс местами лютые.
       Нравится!   
  • LVL 13
    Поиграл я значит в эту игру пару часиков:
    + интересная механика и качественный графон
    - оптимизация хромает
    - застревание в некоторых текстурах
    +- бесплатно
    ну и конечно донат...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 10
      оптимизация хромает, у тебя пк древний?
       Нравится!   
      • LVL 13
        "Очень" древний.
         Нравится!   
        • LVL 10
          я так и "понял"
           Нравится!   
        • LVL 6
          я на своем тугодуме на самом минимуме запустил и норм. графика пиксельная получается, на дальние дистанции не видно ничего но стабильный фпс без просадок
           Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.