12 ГБ памяти консоли Xbox Scorpio позволит не ограничивать технологии в играх несколько лет
Эксперты считают, что Xbox Scorpio позволит разрабатывать игры без ограничений
Один из ведущих разработчиков программного обеспечения в компании Stardock поделился своим мнением о грядущей консоли Xbox Scorpio от Microsoft. Брэд Уорделл (Brad Wardell) сообщил, что новая консоль уберет все технические ограничения для разработчиков игр.
В социальной сети твиттер Уорделл написал, что «наличие 12 Гигабайт памяти крайне быстрого стандарта GDDR5 фактически снимет с разработчиков игр все мыслимые технические ограничения на ближайшие несколько лет». По словам Уорделла, разработчикам потребуется около 2-3 лет, чтобы полностью задействовать в играх такое количество памяти. Например, на сегодняшний день PS4 Pro предлагает разработчикам игр всего лишь 5,5 Гб доступной памяти стандарта GDDR5. Кроме того, Брэд Уорделл намекнул, что в недрах компании Stardock разрабатывается новый производительный движок Nitrous, который студия планирует использовать в будущих проектах.
Как стало известно , игровая консоль Project Scorpio от Microsoft получит также восьмиядерный процессор с частотой 2,3 ГГц и графический процессор с частотой 1172 МГц и с 40 вычислительными блоками. Полноценная презентация устройства запланирована на лето 2017 года, вероятнее всего, событие состоится в рамках Е3 2017 года.
Ранее компания Microsoft неоднократно заявляла, что платформа Xbox Scorpio станет «самой мощной игровой системой в истории». По задумке компании, новая консоль обеспечит геймеров играми в полноценном разрешении 4К (3840 × 2160) и частотой кадров не менее 60 fps. По предварительным данным, цена на Scorpio составит от 500 до 700 долларов.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Эсклюзивов по факту 3 штуки. Мультиплатформерных выходит в год под 400 игр. Люди покупают консоли, чтобы вообще играть в игры или ради 3 штук, которые вышли 2 года назад и выходят по 1 штуке в год? Очевидно, что в мире люди покупают консоль чтобы играть во все игры. А в России школьники думают спустя 10 лет, после выхода консоли и всех эксклюзивов.. покупать им ради эксклюзивов или нет.
Они так еще 20 лет будут думать. Каждый год в России вылупляется новое поколение, которое начинают вслух думать.. купить им консоль или не купить.
Главное внутри себя понимать, насколько это оправдано и нужно для тебя.
видеокарт и количество фпс в играх напрямую зависит от количества видеопамяти. а теперь 0к0н4ательно утвердятся в своих заблУждениях ;)
присобачиваем к старой видюхе быстрый новый графический чип и фпс пошёл в гору (в разы. в зависимости от мощности самого графического чипа) при всё тех же 2-х гигах видеопамяти.
последней ларе нужно памяти 6 гиг лишь на текстурах ультра. на текстурах высокие 3.5 гиг. на текстурах средние 2.4 гиг. на текстурах низкие 1.3 гига при все тех же одинаковых Остальных настройках игры.
так что память практически ничего не решает если играть в фулшд. а решает все графический чип какому фпс быть в игре.
дополнительная видеопамять помогает избежать дополнительных фризов ( из-за постоянной прогрузки ) лишь когда разрешения увеличиваются в разы. когда в фулшд хватает и 2гига то на 4к уже нужно в разы больше на всё тех же настройках графики. но если графический чип слабый то и фпс-а никакого в играх не будет сколько туда памяти не пихай хоть 64 гига. как то так.
и если затестить 2 видеокарты с одинаковыми графическими чипами и разным количеством памяти то результаты в фпс будут идентичны практически во всех играх. как пример 1060 3 гига и 1060 6 гиг.
маркетинг он такой ;)
ставим текстуры на ультра ( а это для 4к ) и смотрим все это дело в фулшд. сойдут текстуры и 2к ( это какие-нить средние ) для фулшд. и занимать они будут места не более 3 гиг. и на глаз практически ничем не будут отличаться если играть на фулшд. для 4к конечно же нужно ставить на ультра.
а когда запихивают 6-8 гиг в карточки которые в фулшд игры на средних настройках тащат это чисто маркетинг и никакого профита покупателю в этом нет.
Ибо для них не требуется мощный ПК, а средний в наше время есть у 95% консольщиков.
Эм, мне процитировать то, что пишут школьники в cs:go и Доте? Думаю не стоит.
Вы мне сейчас хотите написать, что тогда нужны будут топовые ПК в каждом доме, что бы тянуть такую графику, а топовое железо мало кто купить сможет.
Ну мне кажется, если бы консолей вообще в природе не было, и игровая индустрия уже была бы далеко впереди, то врятли топовое железо стоило бы намного дороже чем сейчас. Спросите почему ? да потому, что это бизнес, если бы консолей не было, то цены на железо ставили бы такие, что бы его могли все купить, при этом само развитие графики ушла бы далеко вперед. Просто сейчас консоли и ПК конкуренты, игровая индустрия опирается на консоли, поэтому такие большие цены на ПК железо.
видеопамять, у вас она в видеокарте
За сколько игра проходится? за 3 дня. Вы в нее 3 года будете играть?
А обратная совместимость на Xbox One, позволяющая играть в игры X360? Этого на вашей прошке нет. Прошка это Xbox One S, а скорпио это следущее поколение.
честно говоря от подобных заявлений майков мне просто смешно на деле реальность расходится с их словами
мы сегодня уже имеем 36 ядерный процессор на подходе
а они нам втюхивают какой то ящик
на данный момент в продаже уже 14 ядерные б/у ксеоны по цене 20-25 тыс рублей на 2011 сокет и люди берут оптом
так о чем они говорят
а они нам поют серенады для слабой,тщедушной консольке
но на мой взгляд такое мнение корпоративное и ошибочное
они хотят зарабатывать на нас, продавая нам старые технологии, которые они называют новыми и инновационными.
Сосноль никогда не будет мощной, ПК был создан чтобы заменить сосноль.