Основатель Epic Games предрек консолям смерть
Тим Суини (Tim Sweeney), ветеран игровой индустрии и основатель Epic Games считает, что консоли обречены на погибель. Своими размышлениями Суини поделился в одном из последних интервью, рассказав о причинах ключевых поворотов в войне PC и консолей.
Как стало известно , свой рассказ он начал с того, что сначала его студия достаточно хорошо себя чувствовала, разрабатывая игры для PC. Однако с появлением в глобальной сети торрентов и в частности BitTorrent и Napster, пиратские версии игр стали общедоступными, поэтому за них больше никто не хотел платить.
«Наши конкуренты, которые выпускали игры, остались фактически не у дел, потому что на каждую проданную копию игры на PC приходилось около 10 пиратских копий. В результате, PC перестала казаться жизнеспособной платформой для игр тех масштабов, которые мы хотели делать. Мы хотели делать игры с размахом вроде Gears of War», — объяснил Суини.
В период с 2006 по 2012 год, по словам основателя студии, Epic Games переключились на консоли, что в большей степени определило успешное будущее всей компании. По подсчетам Суини, несколько игр серии Gears of War продали для консолей в количестве больше 6 миллионов копий. И ветеран индустрии подчеркнул, что эти показатели выше, чем для любой другой игры в Steam.
«Бюджеты на разработку игр росли. На первую часть Gears of War мы потратили 12 миллионов долларов. А заработали — 100 миллионов. Было здорово. Но на разработку Gears of War: Judgement ушло уже около 60 миллионов долларов, а заработок оставался на уровне 100 миллионов. И мы предположили, что с переходом на PlayStation 4 и Xbox One нашли расходы удвоятся, а количество пользователей вернется к нулю, вынуждая нас перестраивать всю компанию».
По мнению основателя Epic Games компьютеру уже являются более доступной и привлекательной платформой для игр по сравнению с консолями. И это повысит продажи игр для PC, оставляя консоли позади. И причиной тому, как выяснил , Суини назвал мобильные игры.
«Молодые люди выросли на мобильных играх. Они играют по-другому — более короткими сессиями по нескольку раз в день. Это совсем другое, нежели сидеть перед экраном 4 часа. А игроки, которые предпочитают подолгу сидеть за играми, все больше и больше перебираются на PC, мне кажется. PC становится удобной платформой для игры. А такие игры, как League of Legends, Dota, Overwatch, которые постоянно поддерживаются, все больше и больше растут».
- Call of Duty, Diablo и World of Warcraft полностью запретили в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Overwatch для ПК дают полностью бесплатно
- Новая игра с открытым миром стала популярнее Dota 2 и PUBG
- Overwatch 2 дату выхода раскрыли и расстроили фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. Чтобы не разводить очередной srach между "ПКшниками" и "Консольщиками", скажу что у меня и то и другое и что на одно купленно немерянно игр, что и на другое
а смотрит издатель на прибыль
Resident Evil 7 / Biohazard 7 Teaser: Beginning Hour
2. Даже через н-ное кол-во лет специфика будет жестко разграничена, поэтому то, что можно сделать на ПК нельзя сделать на консолях или смартфонах. Причем все совершенствуется вместе и параллельно, что только подкрепляет это разделение.
3. + Очень важный параметр - удобство. У каждого он свой, но гуру индустрии понимают, что одно дело портировать и играть по фану, другое играть получая максимальное удовольствие с полным комфортом(это касается всех платформ).
Поэтому цены планомерно растут, подводя к выводу, что увлекаться играми сейчас дорого и престижно.
И этим умело пользуются. Как? См. п.1-3
а про кс го забыли,которая побила рекорд по проданым копиям на ПК