Gears of War: Judgment – совместная разработка Epic Games и People Can Fly. Первая компания работала над мультиплеером, вторая – над одиночным режимом. Главные персонажи – Дэймон Бэйрд и Августус Коул, а также новые для серии София Хендрик и Гаррон Пейдак. Все они формируют отряд Кило. История рассказывается посредством воспоминаний, испытываемых Бэйрдом на суде. После завершения стандартного режима игрок может пройти «Деклассифицированный» режим, в котором Бэйрд вспоминает иные вещи.
Сюжет
Суд начинается через месяц после Дня Прорыва (Emergence Day), когда орда Локустов неожиданно выходит из-под земли в мире Сера, чтобы начать жестокую войну против человечества. Лейтенант Дэймон Бэйрд из Коалиции установленных правительств (Coalition of Ordered Governments или COG) возглавляет отряд Кило, обязанный защитить Халво Бэй – крупный курортный город с большим количеством военных. В город вторглись силы Локуста, возглавляемые свирепым генералом Карном.
В отряд Кило, помимо Бэйрда, входят: его новый друг Августус Коул; тюремный заключенный Гаррон Пейдак из Союза независимых республик, получивший амнистию в обмен на вступление в отряд; бывшая журналистка София Хендрик, прошедшая специальное обучение.
Хотя Бэйрд убивает мириады локустов, полковник Эзра Лумис, приверженец «традиционных» методов, приходит в гнев от специфического подхода Бэйрда. Лумис обвиняет Кило в дезертирстве, трусости, краже экспериментальной технологии COG и предательстве.
Геймплей
В сравнении с предыдущими частями Judgment является более напряженной, быстрой игрой. Ранее одновременно можно было переносить два полноразмерных оружия и один пистолет, сейчас – просто два оружия любого вида. Прицел отображается на экране, даже если игрок не целится. Размножением врагов управляет новая «Умная система размножения» (Smart Spawn System или S3). S3, подобно «AI Director» из серии Left 4 Dead, отслеживает эффективность игрока и настраивает врагов, исходя из нее. Целью разработчиков было существенное усложнение Gears of War: Judgment в сравнении с предшественниками. При этом была сохранена традиционная настройка сложности.
Новый режим «Overrun» основан на классах, подобно режиму «Beast» из Gears 3. Нападающие игроки-«локусты» пытаются добраться до генератора, который защищают игроки-«люди». Люди разделены на внутренние классы: солдат, медик, инженер и пр. У разных классов имеются разные перезаряжаемые способности, как то раздача патронов, исцеление, создание башен и метание гранат. Матч выигрывает команда, показавшая лучшее время нападения.
Еще один новый мультиплеерный режим – «Свободный» режим (Free For All) – представляет собой типичный бой насмерть (deathmatch).
В кампании за каждую сюжетную миссию дается оценка, от одной до трех звезд. Звезды можно использовать в системе покупок.
Overrun
В режиме действует «левелинг». Персонажи из COG улучшают специальные способности, локусты раскрывают новые особенности. Локусты развиваются благодаря открытию двух запечатанных Дыр прорыва: за это дается новая точка размножения, после чего генератор в центре базы COG становится уязвимым.
Режим доступен в приватном варианте. Поддерживаются боты, заменяющие недостающих игроков.
Классы COG
Классы основаны на членах Кило.
- Инженер/Engineer (Дэймон Бэйрд): вооружен дробовиком «Гнашер» и паяльной лампой. Лампа может причинять урон локустам, но ее основное предназначение – починка барьеров и структур COG. Также инженер может устанавливать небольшие боевые башни.
- Солдат/Soldier (Августус Коул): начинает с винтовкой «Лансер» и гранатометом «Бушка». Умеет бросать союзникам ящики с боеприпасами.
- Медик/Medic (София Хендрик): вооружается «Лансером» и пистолетом «Снаб». Умеет метать гранаты, возрождающие павших союзников.
- Разведчик/Scout (Гаррон Пейдак): носит полуавтоматическую винтовку «Маркза» и пистолет «Снаб». При помощи дальнобойных оружий может забираться на снайперские точки, недоступные для большинства юнитов. «Маячная граната», доступная разведчику, выявляет силуэты соперников, а также делает соперников более уязвимыми к урону.
Классы локустов
- Тиккер (Ticker): ходячие наземные мины, обладающие когтями и зубами. Очень эффективны в уничтожении человеческих укреплений. Подстреленный Тиккер взрывается. Игрок может самостоятельно активировать взрыв Тиккера.
- Негодяй (Wretch): сохранил пронзительный крик из вышеупомянутого режима «Beast». Этот крик оглушает всех людей в достаточно большом радиусе. Негодяй умеет залезать на снайперские точки, подобно Разведчику.
- Гренадер (Grenadier): вооружен дробовиком «Гнашер» и осколочными гранатами, которые автоматически регенерируются после взрыва. Гранаты можно давать Тиккеру: это увеличит его взрывную мощь. Также, Гренадер умеет перемещать Тиккера через препятствия.
- Бладмаунт (Bloodmount): быстрое существо, способное переносить на спине Гренадера и Кантуса. В отличие от обычной пехоты, способно перепрыгивать барьеры среднего размера. Период восстановления специальной способности снижен.
- Рейджер (Rager): новый класс. Пехотный юнит с винтовкой «Бричшот». Обладает способностью к ближнему бою без оружия, наподобие навыка «Берсеркер» из режима «Beast».
- Кантус (Kantus): монах из Орды локустов, вооруженный чернильными гранатами и штурмовыми винтовками «Хаммерберст». Неспособен уходить в укрытие. Песнопения Кантуса могут исцелять и даже возрождать большинство локустов. При езде на Бладмаунте петь можно чаще.
- Серапед (Serapede): крупное существо с жестким панцирем, клыками и ядом, которым можно плеваться во врагов. Мерцающий хвост Серапида уязвим.
- Истязатель (Mauler): крупный пехотинец со щитом «Бумшилд» и цепом, способным оглушить врага путем удара по земле. Раскручивая щит, Истязатель может отражать пули и резать ближайших врагов.
- Дикий падальщик (Savage Corpser): небольшое существо с хорошей защитой, способное прорывать себе путь под укрепления. Уязвима только голова, защищенная рядом массивных когтей.
Состязательный мультиплеер
Особенность «Упал, но не погиб» (Down But Not Out или DBNO) удалена, поэтому игроки не могут возрождать союзников и казнить падших врагов. На некоторых участках карты появилась возможность прыжка на дальнюю дистанцию (при этом персонаж получает небольшой урон от приземления). В связи с подстройкой баланса винтовок и дробовиков, а также особенностями карт, удалена останавливающая сила винтовок. Удалена концепция «идеальных» активных перезарядок, которые давали те или иные преимущества, в частности повышение урона оружия; это сделано из-за опасений чрезмерного влияния концепции на состязательный геймплей.
Epic намерена поддерживать Judgment выделенными серверами. Будет сохранена система отдельных оцениваемых и быстрых матчей, представленная во второй и третьей частях Gears of War. Появятся плейлисты «событий» с вариациями правил и стартовых оружий образца стандартной игры.
Локусты будут доступны только в «Overrun», поскольку этот вид оказался непопулярным. Вместо локустов в мультиплеерных режимах будут «синие» и «красные» команды COG.
Как и в Gears of War 3, можно будет выбирать снаряжение, но изначальный выбор сведется всего лишь к выбору главного оружия (винтовка или дробовик). Дополнительным оружием всегда будет пистолет «Снаб», который можно менять на оружия, оставленные врагами. Также будет присутствовать опция смены вида гранаты: осколочная, чернильная или стим. Зажигательные гранаты будут доступны только на некоторых картах, в качестве «силового оружия».
Типы игры
- Командный бой насмерть (Team Deathmatch): в отличие от Gears of War 3, где каждая команда обладала ограниченным количеством возрождений, а игроки один за одним «исключались» по мере истощения возрождений, здесь команды сражаются, пока не наберут определенное количество убийств. Таким образом, геймплей должен стать быстрее.
- Доминирование (Domination): был введен компанией Epic в своей игре Unreal Tournament. Является заменой «King of the Hill» из Gears of War 3. На базах расположены кольца команд, еще одно, «нейтральное» кольцо расположено посредине (обычно оно становится самой горячей точкой). Игроки должны захватывать кольца путем вхождения на их площадь.
- Свободный режим (Free-for-all): бой насмерть, в котором каждый сам за себя.
- Казнь (Execution): единственный режим с пресловутым «Down But Not Out» и без возрождений. Игроки получают одну жизнь на раунд. Враги сначала «падают», затем их нужно «казнить», подойдя к ним. Однако, оружие типа взрывчаток, снайперских винтовок и дробовиков способно убить соперника мгновенно.
Оружие
Оружие из снаряжения (Loadout weapons)
- Лансер (Lancer): полуавтоматическая винтовка. Более не обладает бонусным уроном при попадании в голову.
- Хаммерберст (Hammerburst): стреляет настолько быстро, насколько игрок физически может нажимать «курок». Время перезарядки повышено.
- Классический Хаммерберст (Classic Hammerburst): в отличие от полуавтоматического режима предыдущего оружия, использует шестизарядные очереди.
- Ретролансер (Retro Lancer): винтовка для коротких дистанций.
- Дробовик «Гнашер» (Gnasher Shotgun)
- Обрез (Sawed-off Shotgun): спорная альтернатива «Гнашеру». Разброс дроби существенно снижен.
- Маркза (Markza): полуавтоматическая винтовка для точной стрельбы. Оснащена прицелом с относительно слабым зумом.
- Маячная граната (Beacon grenade): позволяет обнаруживать врагов, находящихся за стеной (выделяет их силуэты), заодно делает более уязвимыми к урону.
- Осколочная граната (Frag Grenade): осколки обладают довольно небольшим радиусом воздействия, но могут крепиться к врагу, подобно семтекс- или плазменным гранатам. Осколочную гранату уже нельзя размещать на поверхности.
- Чернильная граната (Ink Grenade): функция оглушения врагов убрана, зато чернильное облако наносит больший урон.
- Стим-граната (Stim Grenade): новая граната. Исцеляет или возрождает союзников в некотором радиусе.
Силовые оружия (Power weapons)
Эти оружия появляются на определенных картах.
- Бумшилд (Boomshield): щит, который можно использовать в тандеме с любым оружием, а не только с пистолетом, как раньше.
- Бумшот (Boomshot): несколько усиленный гранатомет локустов.
- Бушка (Booshka): гранатомет, гранаты которого взрываются не от контакта с препятствием, как у Бумшота, а через некоторое время. Таким образом, эти гранаты могут рикошетить в укрытия врагов. По выбору пользователя гранаты Бушки могут взрываться при контакте.
- Бричшот (Breechshot): полуавтоматическая винтовка, убивающая с одного попадания. Обладает длительным периодом перезарядки, лишена прицела.
- Копатель (Digger)
- Молот рассвета (Hammer of Dawn)
- Зажигательная граната (Incendiary Grenade)
- Лонгшот (Longshot)
- Ваншот (OneShot): тяжелая снайперская винтовка.
- Миномет (Mortar)
- Малчер (Mulcher)
- Скорчер (Scorcher)
- Вращающий лук (Torque Bow): механический арбалет со взрывными стрелами.
Пойду мультиплеер тестить.
самая короткая и сдержана рецензия
"еслиб это был Аддон хвала и уважуха но это отдельная игра""вы не оборзели в желании срубить бобло" коротко и ясно)
cs416918.vk.me/v416918268/3c88/kB4Ny9w7dzk.jpg
ФЕНТЕЗИ !!!!! Он мне всякую фигню выдает