В DICE перерабатывают механику геймплея Battlefield 5
Команду DICE заметили в намерении переделать механику геймплея Battlefield в новой части серии. Информация о стремлении разработчиков Battlefield 5 внести некоторые изменения в геймплей появилась на официальном сайте студии.
Как стало известно , в DICE открыли новую вакансию на пост дизайнера игровых баталий. В обязанности нового сотрудника войдет переработкой механики сражений в новой части шутера. И, судя по всему, пост дизайнера игровых сражений является одним из ключевых в разработке нового проекта.
Представители компании так же ищут людей с большим опытом по разработки шутеров от первого лица. Среди требований разработчики указали, что новый сотрудник должен иметь опыт работы как минимум двух ААА-шутеров или игр в жанре экшн.
Ранее представители DICE заявили о завершении поддержки четвертой части серии новым контентом. По данным , сегодня все силы студии брошены на создание новой игры, которая должна появится на свет осенью этого года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
gamebomb.ru/gbnews/14870
1. Сетевой код батлы 4ой или 3тьей и рядом не встал с батлой 2ой. Смерти за укрытием, и прочее это все к этому.
2. Баланс оружия НИКАКОЙ. Любой разумный геймер - это скажет. Яркий пример, который исправили слава богу - это история с минометами и КОНЕЧНО СПАМ ГРАНАТ. Но это просто верхушка айсберга. Чего не скажешь о БФ2.
3. Бесплатная поддержка игры очень долгое время. Сейчас же ЦЕЛУЮ ИГРУ Тупо разделили прямо на старте уже и ближайшие месяцы на ДЫЛЫСЫ. Это просто нужно быть таким еб4556348ом, чтобы тупо открыть кошелек и говорить "заходите и берите", а потом встать раком и снять портки для DICE. А в Бф2 помню подарили в конце последнее шикарное обновление с новой техникой картами и прочим.
4.Сама механика игры, ощущения от нее в 100 раз лучше были. Чувствовалось взаимодействие с командой, особенно на инфантри картах, где были столкновения пехоты и порой даже весь серв лежал в длинной траншее и перестреливались, медики пёрли аптечки и дефибили, прост огонь было, теперь же вместо реальной линии фронта в инфантри моде бф2, мы имеем 64 игрока в узком метро где все в одном проходе спамят грены. С техникой то же самое, чувствовалось именно взаимодействие + приятная/самобытная очень механика у игры в плане атмосферы и геймплея, а новая же батла похожа на индийское кино с голливудскими спец эффектами не более, с достоинством ТОЛЬКО В ГРАФИКЕ-ГРАФОНЕ.
4. НА ВКУС И ЦВЕТ НЕТУ ТОВАРИЩЕЙ. Есть такие вот отбитые любители не задумываясь пострелять, из того что им предложат и за любую цену.
Я тебе могу их просто бесконечно перечислять, в БФ2 не играю уже лет 6. Только потому, что она банально устарела и после глобального последнего обновления я поиграл еще год и бросил уже.
Все что они выпускали после каждый год-полгода. бэдкомпани, бэдкомпани 2, бф3, бф vietnam новый, бф4, бф хардлайн-баттхёрт, старворс баттлфронт (такой же баттлфилд унылый) и куча дылысы к ним. Это тупое конвейерное наглое высасывание денег. Игры без души/оптимизации/геймплея/баланса/взаимодействия. Если ты нашел в этих играх чего-то для себя играй пожалуйста на здоровье!! Я рад, что ты готов платить и получать удовольствие от игры.