В DICE перерабатывают механику геймплея Battlefield 5

Команду DICE заметили в намерении переделать механику геймплея Battlefield в новой части серии. Информация о стремлении разработчиков Battlefield 5 внести некоторые изменения в геймплей появилась на официальном сайте студии.
Как стало известно , в DICE открыли новую вакансию на пост дизайнера игровых баталий. В обязанности нового сотрудника войдет переработкой механики сражений в новой части шутера. И, судя по всему, пост дизайнера игровых сражений является одним из ключевых в разработке нового проекта.
Представители компании так же ищут людей с большим опытом по разработки шутеров от первого лица. Среди требований разработчики указали, что новый сотрудник должен иметь опыт работы как минимум двух ААА-шутеров или игр в жанре экшн.
Ранее представители DICE заявили о завершении поддержки четвертой части серии новым контентом. По данным , сегодня все силы студии брошены на создание новой игры, которая должна появится на свет осенью этого года.
3.15.240.39
gamebomb.ru/gbnews/14870
1. Сетевой код батлы 4ой или 3тьей и рядом не встал с батлой 2ой. Смерти за укрытием, и прочее это все к этому.
2. Баланс оружия НИКАКОЙ. Любой разумный геймер - это скажет. Яркий пример, который исправили слава богу - это история с минометами и КОНЕЧНО СПАМ ГРАНАТ. Но это просто верхушка айсберга. Чего не скажешь о БФ2.
3. Бесплатная поддержка игры очень долгое время. Сейчас же ЦЕЛУЮ ИГРУ Тупо разделили прямо на старте уже и ближайшие месяцы на ДЫЛЫСЫ. Это просто нужно быть таким еб4556348ом, чтобы тупо открыть кошелек и говорить "заходите и берите", а потом встать раком и снять портки для DICE. А в Бф2 помню подарили в конце последнее шикарное обновление с новой техникой картами и прочим.
4.Сама механика игры, ощущения от нее в 100 раз лучше были. Чувствовалось взаимодействие с командой, особенно на инфантри картах, где были столкновения пехоты и порой даже весь серв лежал в длинной траншее и перестреливались, медики пёрли аптечки и дефибили, прост огонь было, теперь же вместо реальной линии фронта в инфантри моде бф2, мы имеем 64 игрока в узком метро где все в одном проходе спамят грены. С техникой то же самое, чувствовалось именно взаимодействие + приятная/самобытная очень механика у игры в плане атмосферы и геймплея, а новая же батла похожа на индийское кино с голливудскими спец эффектами не более, с достоинством ТОЛЬКО В ГРАФИКЕ-ГРАФОНЕ.
4. НА ВКУС И ЦВЕТ НЕТУ ТОВАРИЩЕЙ. Есть такие вот отбитые любители не задумываясь пострелять, из того что им предложат и за любую цену.
Я тебе могу их просто бесконечно перечислять, в БФ2 не играю уже лет 6. Только потому, что она банально устарела и после глобального последнего обновления я поиграл еще год и бросил уже.
Все что они выпускали после каждый год-полгода. бэдкомпани, бэдкомпани 2, бф3, бф vietnam новый, бф4, бф хардлайн-баттхёрт, старворс баттлфронт (такой же баттлфилд унылый) и куча дылысы к ним. Это тупое конвейерное наглое высасывание денег. Игры без души/оптимизации/геймплея/баланса/взаимодействия. Если ты нашел в этих играх чего-то для себя играй пожалуйста на здоровье!! Я рад, что ты готов платить и получать удовольствие от игры.