В The Witcher 3 добавили вид от первого лица
Компания CD Projekt изначально задумывала серию The Witcher как ролевую игру от третьего лица, и вплоть до выхода третьей части серии эта традиция сохранялась. Однако тем, кому любопытно посмотреть на любимые локации глазами Геральта из Ривии, а не из-за его плеча, теперь имеют такую возможность.
Как стало известно , последние несколько месяцев моддер Skacikpl потратил на то, чтобы добавить в The Witcher 3: Wild Hunt вид от первого лица. Теперь он решил поделиться своими достижениями, опубликовав перечень видео, которые позволяют взглянуть на Новиград и другие локации игрового мира под другим углом.
В настоящий момент моддер столкнулся с рядом проблем, которые ему предстоит решить до того, как открыть доступ к моду всем желающим. В частности, автор проекта пока не может идеально настроить покачивания головы во время движения, а также убрать баг исчезновения объектов в момент, когда камера находится к нему слишком близко.
Самым большим недочетом мода на текущей стадии является отсутствие возможности управлять камерой мышью — в ролике видны резкие движения поворота камеры с помощью кнопок, что безусловно отвернет пользователей от мода. Автор проекта не претендует на то, чтобы идеально переделать систему камеры для всевозможных ситуаций в игре. Однако посмотреть на мир глазами Ведьмака, без сомнений, хочется многим.
Тем временем, команда CD Projekt готовит геймерам новое расширение «Кровь и вино». Но, по данным , вид от первого лица не числится в списке официальных дополнительных возможностей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Так что лучшая, несомненно, последняя. А любимая - Сити. Как-то сложилось так, честно, не знаю почему. Надеюсь на переиздание.
"несколько месяцев моддер Skacikpl потратил на то" это моддер сделал , а не cd project
И ты вабще тупой чтоле... на авке бетса не узнал!
Но я так понимаю этот мод будет только на PC? Очень жаль.