Шутер Crysis спустя 8 лет выглядит лучше, чем некоторые современные игры
Компания Crytek заработала себе мировую славу после релиза шутера Crytek в ноябре 2007 года. С того момент немецкая студия считается одной из самых умелых разработчиков реалистичной графики. И, как стало известно , благодаря нескольким модификациям игра до сих пор может стать на равных и выглядеть не хуже самых современных игр.
16 ноября первой части Crysis исполнилось 8 лет. По случаю дня рождения шутера моддеры решили опубликовать несколько скриншотов, чтобы продемонстрировать всему миру, как мог бы выглядеть шутер сегодня с использованием современных графических технологий.
Для создания скриншотов геймеры использовали модификацию ENBSeries, позволяющую получить расширенный доступ к настройкам графики игры. Вместе с тем авторы изображений воспользовались и другими модами, чтобы сделать кадры как можно более реалистичными и впечатляющими.
После релиза Crysis 3 разработчики приостановили работу над продолжением серии, чтобы определиться с дальнейшим развитием франшизы. Однако, по данным , в настоящий момент команда Crytek присматривается к платформе виртуальной реальности и уже готовит свой первый проект для обладателей очков Oculus Rift. Игра под названием Robinson: The Journey, по словам разработчиков, должна оказать на геймеров такой же эффект, как и Crysis в прошлом.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Crysis это вторая легенда)
Crysis wars сто раз лучше чем щас BF4 этот. А ты в пиратке прошёл какое то прохождение и все те кажется что игра говно, да HL2 говно который уже давно пора забыть как и сталкер 2. И ты понятие не имеешь кого оскорбляешь CRYSIS WARS затягивал как не когда... Жаль закрыли его
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!!
2. Зачем то сделанный полуоткрытый мир, где делать абсолютно нечего
3. Самый кривой в мире стелс. Из выстрела из глушителя враг видит ночью затылком, когда ты лежишь в кустах
4. Вертолет, как всевидящее око мордора видит тебя везде
5. Сделали графику, вау круто, но играли все на минималках
продолжать?
1. Полностью согласен
2. Это сделано что-бы задание можно было выполнить разными путями
3. Согласен
4. Каждый раз когда я играл проблем с вертолетом не было
5. То время уже прошло.
Не спорю для своего времени это был прорыв по графике и геймплейной механики ( игре в открытом мире от первого лица )но он нефига не был легендой, как тут пишут некоторые. Была просто игра, опередившая время по графике.
Хотя она на любителя
Ведь сейчас общество потребителей,ничего не поделаешь:(