Разработка Fallout 4 была «фактически завершена» задолго до официального анонса
Глава Bethesda Softworks по связям с общественностью признался, что разработка Fallout 4 была «фактически завершена» еще до официального анонса игры. Другими словами, издатель мог анонсировать игру намного раньше, однако решил повременить, что лично Питу Хайнсу (Pete Hines) доставило много удовольствия.
Хайнсу пришлось признать, что все основные элементы геймплея и контент были закончены, по меньшей мере, к маю. И поэтому, как выяснил , разработчики больше не будут добавлять новый функционал в игру до официального релиза.
«Давайте по-честному, сейчас уже неважно что геймеры хотят видеть в Fallout 4. Игра фактически закончена. По большей части она была готова еще до того, как мы ее анонсировали в смысле ее функционала. Никто не добавляет новые возможности в мае, июне, июле в год, когда выходит игра. Все стараются сделать так, чтобы игра работала», — рассказал Хайнс.
Тем не менее, команда Bethesda Game Studios заверила, что внимательно просматривают отзывы игроков и просьбы добавить в игру ту или иную функцию. Глава PR отделения подчеркнул, что в процессе работы над четвертой частью игры разработчики вдоль и поперек изучили форумы Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы сделать продолжение серии как можно лучше.
«Все это важно. Хороший разработчик знает, как со всем этим работать. Можно сделать все, что угодно, но абсолютно все сделать невозможно физически. Поэтому приходится расставлять приоритеты и оценить, какая из возможностей будет успешной, какие при ее разработке могут возникнуть трудности, и как с ними можно справиться. Также приходится выявлять те элементы, на разработку которых просто не хватит ресурсов».
Стоит отметить, что также разработчики поступили и с мобильной игрой Fallout: Shelter. По данным , ее разработка была завершена еще до анонса, поэтому команда имела возможность выпустить проект сразу после анонса. Дата выхода Fallout 4 назначена на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Есть те кто даже в Бутмане и AS:U багов н замечали вовсе))
AC:Unity - пару багов незначительных за все прохождение.
И кстати, для любителей пиратских версий - Arkham Knight уже доступен. Недолго модифицированный Denuvo продержался)
> Бомбежка
> Моя
Понятно.
Супер-пупер модифицированная защита, всего лишь пыль в руках пиратов.
Ах да, чуть не забыл - для любителей халявы, включены все дополнения, плюшки и особый контент за Колпака и твою любимую Харли)
Ломают все полностью, лишний раз доказывая, что игра крутая и достойная, а защита вообще не преграда)
Сперва был баг после убийства отца Элизы - игра вылетала, а потом был баг, когда Арно проваливался под текстуры. 1 патч и все - игра пройдена на ультре)
А то многие до сих пор успокоиться не могут, чтобы грязью не плеснуть в Юбиков.
Оптимизация, конечно подвела, но по максимуму это коснулось только счастливых обладателей старых корыт))
А вот Watch dogs - сырой кал на один раз!
Очень много тупых моментов, как к примеру по тебе стреляют из машины на ходу, а ты ничего не можешь сделать в ответ, только выпрыгивать или уносить ноги))
Или самый вопиющий баг, когда мертвому боту, сидящему за рулем делаешь контрольный, а он после этого ложится в машине под руль, будто на землю(!)
Фонтан воды из гидранта сквозь автомобиль и еще уйма всякой недоработанной хрени! Сырье в чистом виде. Даже атмосфера осталась скомканной.
И это после того, как они клялись дополировать игру до идеального блеска, чем и оправдывали переносы релиза!
Пришлось для галочки пробежать по-быстрому и слить в корзину)
Это часто бывают в DLC добавляют. А могут и в патч впихнуть...
P.S Превью-картинка отлично передает суть новости (не сарказм)