Skyrim новое начало, которое никто не видел, показали
25 декабря 2025 в 22:24
В знаменитом ролевом экшене The Elder Scrolls V: Skyrim, созданном Bethesda Game Studios, показали новое начало, которое никто не видел.
Сразу несколько десятков новых квестов появились в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Энтузиаст JaySerpa представил всем свою новую огромную модификацию, которая получила название Why I Came to Skyrim - Origin Stories. Как рассказывает автор, данная разработка привносит в игру около 40 новых начальных квестов, протий которые можно прямо в самом начале игры. По словам JaySerpa, новая модификация создана для того, чтобы «придать персонажу первоначальную цель и обеспечить некоторую мотивацию» для старта игры. По сути мод Why I Came to Skyrim - Origin Stories не меняет пролог, а дополняет его, добавляя случайным образом один из 40 квестов, который в дальнейшем расскажет о происхождении Довакина.
Разработчик JaySerpa рассказал, что его опубликованная модификация выдает задания случайным образом, но если кому-то не понравится его история происхождения, то ее можно будет поменять, повзаимодействуя со специальным игровым предметом (книгой). Автор также отмечает, что его разработка полностью совместима с модом Alternate Start - Live Another Life - SSE, который позволяет пропустить пролог в Хелгене. Более того, энтузиаст подчеркивает, что его разработка скорее дополняет этот мод.
У каждого из 40 новых заданий будет собственная цель, которую необходимо достигнуть. Кроме того, все квесты имеют открытый финал, чтобы не зависеть от пола, класса и т.п. Как рассказал автор модификации, пока игроки не пройдут этот начальный квест, то на их персонажей в течение игры будет наложен небольшой дебафф «Незаконченные дела», побуждающий уделить внимание своей предыстории. Опять же, данный дебафф можно при желании отключить в настройках. Кроме того, по окончанию прохождения квеста геймеров будет ожидать награда в зависимости от задания.
Разработчик также привел в пример некоторые квесты и предыстории, которые привносит в Skyrim модификация Why I Came to Skyrim - Origin Stories. К примеру, можно примерить на себя роль человека, чью семью прямо на дороге встретили бродяги. В этом случае Довакин теряет память, но помнит имя главаря, с которым необходимо поквитаться. Прохождение данного квеста даст постоянный бонус. Также есть предыстория охотника, который слышал истории об уникальном саблезубом тигре, бродящем по землям Скайрима. Ни один охотник так и не смог одолеть этого зверя, а потому главный герой намерен стать тем первым, кто наконец-то победит животное. Еще есть предыстория, в которой Довакина спасает прохожий рыцарь, но при этом жертвует собой. В вещях странника главный герой находит дневник и узнает, что рыцарь направлялся в Скайрим, чтобы наладить отношения со своим сыном-бардом. Теперь Доваину придется отыскать нужного человека и передать ему вещи отца. Помимо этих квестов модификация добавляет и множество других.
Поклонники игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, конечно же, встретили новую модификацию с большой радостью. Фанаты считают, что разработка может смело претендовать на звание лучшей в этом году. «Итак, Рождество наступило», «О да, спасибо, дружище. Не терпится это опробовать», «Я всегда мечтал о чем-то подобном», «Это потрясающе. 11 из 10», «Как всегда, просто великолепно. Именно этого и не хватало игре. Ты лучший», «Огромное спасибо. Теперь мой персонаж не чувствует себя так, будто он свалился с неба», «Мне кажется, этот мод должен стать обязательным дополнением. Как альтернативный старт», — написали изумленные игроки.
Релиз Skyrim состоялся в 2011 году. Сейчас студия Bethesda Game Studios уже занимается разработкой новой игры The Elder Scrolls 6.
216.73.216.15




Skyrim показал необычный баг, который наделяет невиданной мощью
Ремастер Skyrim показали на новом движке
В Skyrim показали секретного персонажа, которого почти никто не видел
The Elder Scrolls: Skyblivion показали с первыми моментами игры в Сиродиле из Oblivion