Skyrim новое начало, которое никто не видел, показали

Skyrim Skyrim

В знаменитом ролевом экшене The Elder Scrolls V: Skyrim, созданном Bethesda Game Studios, показали новое начало, которое никто не видел.

Сразу несколько десятков новых квестов появились в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Энтузиаст JaySerpa представил всем свою новую огромную модификацию, которая получила название Why I Came to Skyrim - Origin Stories. Как рассказывает автор, данная разработка привносит в игру около 40 новых начальных квестов, протий которые можно прямо в самом начале игры. По словам JaySerpa, новая модификация создана для того, чтобы «придать персонажу первоначальную цель и обеспечить некоторую мотивацию» для старта игры. По сути мод Why I Came to Skyrim - Origin Stories не меняет пролог, а дополняет его, добавляя случайным образом один из 40 квестов, который в дальнейшем расскажет о происхождении Довакина.

Разработчик JaySerpa рассказал, что его опубликованная модификация выдает задания случайным образом, но если кому-то не понравится его история происхождения, то ее можно будет поменять, повзаимодействуя со специальным игровым предметом (книгой). Автор также отмечает, что его разработка полностью совместима с модом Alternate Start - Live Another Life - SSE, который позволяет пропустить пролог в Хелгене. Более того, энтузиаст подчеркивает, что его разработка скорее дополняет этот мод.

У каждого из 40 новых заданий будет собственная цель, которую необходимо достигнуть. Кроме того, все квесты имеют открытый финал, чтобы не зависеть от пола, класса и т.п. Как рассказал автор модификации, пока игроки не пройдут этот начальный квест, то на их персонажей в течение игры будет наложен небольшой дебафф «Незаконченные дела», побуждающий уделить внимание своей предыстории. Опять же, данный дебафф можно при желании отключить в настройках. Кроме того, по окончанию прохождения квеста геймеров будет ожидать награда в зависимости от задания.

Разработчик также привел в пример некоторые квесты и предыстории, которые привносит в Skyrim модификация Why I Came to Skyrim - Origin Stories. К примеру, можно примерить на себя роль человека, чью семью прямо на дороге встретили бродяги. В этом случае Довакин теряет память, но помнит имя главаря, с которым необходимо поквитаться. Прохождение данного квеста даст постоянный бонус. Также есть предыстория охотника, который слышал истории об уникальном саблезубом тигре, бродящем по землям Скайрима. Ни один охотник так и не смог одолеть этого зверя, а потому главный герой намерен стать тем первым, кто наконец-то победит животное. Еще есть предыстория, в которой Довакина спасает прохожий рыцарь, но при этом жертвует собой. В вещях странника главный герой находит дневник и узнает, что рыцарь направлялся в Скайрим, чтобы наладить отношения со своим сыном-бардом. Теперь Доваину придется отыскать нужного человека и передать ему вещи отца. Помимо этих квестов модификация добавляет и множество других.

Поклонники игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, конечно же, встретили новую модификацию с большой радостью. Фанаты считают, что разработка может смело претендовать на звание лучшей в этом году. «Итак, Рождество наступило», «О да, спасибо, дружище. Не терпится это опробовать», «Я всегда мечтал о чем-то подобном», «Это потрясающе. 11 из 10», «Как всегда, просто великолепно. Именно этого и не хватало игре. Ты лучший», «Огромное спасибо. Теперь мой персонаж не чувствует себя так, будто он свалился с неба», «Мне кажется, этот мод должен стать обязательным дополнением. Как альтернативный старт», — написали изумленные игроки.

Релиз Skyrim состоялся в 2011 году. Сейчас студия Bethesda Game Studios уже занимается разработкой новой игры The Elder Scrolls 6.

216.73.216.15

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls V: Skyrim
Комментарии (0)