Fallout Shelter могли выпустить за год до анонса игры Fallout 4, но разработчики побоялись гнева геймеров
Мобильная игра Fallout Shelter быстро завоевала популярность среди пользователей мобильных устройств под управлением iOS. Представитель Bethesda Softworks не ожидал такого успеха и признался, что приложение можно было выпустить на год раньше, до официального анонса Fallout 4 на выставке E3 2015. Но команда побоялась гнева геймеров.
«Если бы мы попытались сделать выпустить Shelter в прошлом году без анонса Fallout 4, скорее всего над нами устроили бы самосуд. Геймеры пришли бы к нашим дверям с вилами и горящими факелами и обозвали бы всеми ругательствами. Но дождавшись официального анонса четвертой части, мы предложили геймерам еще один забавный способ скоротать время ожидания», — рассказал Пит Хайнс (Pete Hines).
По данным , Хайнс ранее также отметил, что Fallout 4 можно было также анонсировать раньше — над игрой уже трудятся в течение 4 лет и за это время команда «почти завершила» разработку игры. Как бы то ни было, Хайнс и команда предпочли подождать и представить игру миру за 6 месяцев до официального релиза. Потому что это «было весело» и так команда могла сразу показать фанатам серии, что их ждет в игре. Что же касается Fallout Shelter, компания планирует продолжить пополнять игру новым контентом.
«Мы собираемся запустить рекламную кампанию для Shelter. В настоящий момент мы ничего не сделали для ее рекламы. Мы планируем расширить контент, а также вооружились несколькими идеями, которые хотим опробовать… Это не значит, что игра станет конкурентом Game of War: Fire Age, Clash of Clans или Boom Beach. Мы просто хотим попробовать что-то другое. Не знаю, увидите ли вы рекламу Fallout Shelter на телевидении. Но мы это обсуждаем».
Fallout Shelter также разрабатывают и для пользователей Android. Как выяснил , релиз версии для устройств под управлением Android планируется в ближайшие месяцы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
и это главное :)
Sims хардкорее )
Мне нравится когда так делают!
логика железо конечно
Игра - супер, радует очень то, что Bethesda не ставила себе цель обогатится на игре, а потому внутреигровой валюты нет. Можно, конечно, купить ящечки, и я даже два десятка купил, как дань уважения Bethesd'e, но в целом, хочу сказать, игра мне очень нравится.
Из плюсов:
1) Множество возможностей прокачки поселенцев Вашего бункера
2) Огромное число экипировки и оружия для них
3) Комнаты, в которых можно прокачивать навыки поселенцев
4) Множество путей прокачивания самого бункера
5) Возможность отправлять персонажей в открытый мир (они исследуют его за кадром, а всё, что мы можем видеть - это меню поселенца, который путишествует по миру, и делится через компьютер своими путишествиями и впечатлениями) за новой одеждой и оружием, а так же для прокачки уровня поселенцев.
6) Постоянные рейды разбойников на бункер, внезапные нападения радиоактивных тараканов и пожары не дадут заскучать за игрой!
7)Поселенцы, работая в комнатах по добыче ресурсов, общаются между собой. При чём мне так и не довелось ещё встретить похожие диалоги - все оригинальные, не похожие друг на друга. Они то обсуждают ситуацию за пределами бункера, то говорят о том, что лучше было бы съесть на ужин, во что лучше поиграть вечером - шахматы или шашки, и т.д. и т.п.
Одним словом, я рекомендую вам эту игру) Опять же, повторюсь, Беседка не преследовала целей нажиться на игре, а потому и без вливания денег в игру Вы преспокойно сможете играть и наслаждаться детищем Беседки! Но, всё-таки, как дань уважения к разработчикам, думаю, можно позволить себе купить один чемоданчик с игровыми картами, дабы поддержать их старания.